Опубликовано: 837

Сергей Михеев: «Ралли в РК-11 усиливается»

Сергей Михеев: «Ралли в РК-11 усиливается»

Второй этап чемпионата Казахстана по ралли «Бурлы-2010» (по сути, старт сезона, потому что первый этап «Самурык» был отменен) прошел очень оживленно и ярко. Новые экипажи, гости из России, взлеты и падения на трассе… Первым в классе РК11 стал Сергей Михеев (на снимке), который, не ограничиваясь рамками класса, стал соревноваться с РК12, оставив позади на трассе всех кроме экипажа Валитов/Рублев. После «Бурлы-2010» мы встретились с Сергеем,

чтобы узнать, как прошла гонка для его экипажа.

- Пять экипажей в этом этапе были заявлены нулевыми, кто из них решил остаться в ралли?

- Потенциальных раллистов трое, все собираются заявляться в класс РК11. Например, Олег Данильченко, воспитанник Владимира Тарабанько, купил легендарную восьмёрку, которая Дмитрия Плясова сделала чемпионом. На следующий этап, который пройдет в Балхаше, Олег едет уже в основе. Остальные двое пока готовятся строить раллийные машины, но так как я через это проходил, могу сказать, что процесс займет у них много времени.

- Гости из Челябинска, перевернувшиеся на своей машине, уже наверное и не приедут к нам во второй раз. Учитывая этот первый горький опыт…

- С ребятами из России я познакомился на ознакомлении с трассой, да они впервые в Казахстане, трасса им очень понравилась, на гонке мы не пересекались, но по словам моих коллег они готовы еще раз приехать в Казахстан и покорить наши просторы. В спорте так всегда: если какая-то вершина тебе не дается, ты карабкаешься на нее снова и снова, пока не почувствуешь удовлетворение от победы.

По их ошибке могу сказать, что, скорее всего, парни недавно в ралли. Помню, как мы в Ташкенте в 2008 году так же перевернулись. На тот момент это была наша третья гонка, все дело в опыте пилотирования на трамплинах и на закрытых поворотах.

- После того, как два ваших главных соперника сошли с гонки, вам было достаточно просто финишировать. Но вы работали на время, обгоняя пилотов другого класса (РК12) - соревновались с соперником выше... Какие чувства испытали после финиша?

- У каждого пилота есть своя тактика или стратегия гонки, со старта первого специального участка я оценил своих соперников по абсалюту, и выбрал Александра Валитова, чемпиона прошлого года в РК12. Мой штурман отсекал время экипажа под номером 4 – Валитов/Рублёв после каждого СУ, я ехал в их темпе. Конечно же такая скорость принесла свои плоды: первую секцию мы финишировали с отставанием от учшего экипажа прошлого сезона на 8 секунд.

Во второй секции на СУ-6 я ошибся с траекторией входа в поворот и произошел вылет с трассы. Но все удачно и подконтрольно закончилось, не повредив автомобиль мы продолжили гонку, потеряв 15-20 секунд. Казалось бы, секунды, но это очень много и я буду работать над своей ошибкой, потому что все могло окончиться плачевно. А любому пилоту нужен финиш, а не феерическое падение. На пресс-конференции я отвечал на вопрос такого же содержания: в следующий раз мы будем отсекать время по экипажу Олега Балюка, может подтянемся и к нему, что в принципе нереально (объём 1,6 литра, VTEC, атмосферный, против 2 литров, SPEC C, Turbo, что у Валитова).

Мне нравится как ведет гонку этот пилот, и не смотря на разные весовые категории,я буду стремиться приблизится к его времени!

- Какие чувства испытывали после финиша?

- Удовлетворение от гонки, от пилотирования, от того, что наш экипаж сполна справился со всеми поставленными задачами. Огромное спасибо моему штурману Виталию Белову, в ходе гонки он проявил себя высоко квалифицированно, видимо не ожидая такого темпа от меня, быстро перестроился под мое пилотирование что позволило достичь не плохих результатов по абсолюту, честь ему и хвала, он настоящий Со Driver.

Огромная благодарность Команде Valvoline Racing Team, за которую мы гоняемся, за моральную поддержку, за квалифицированную помощь в ходе гонки на сервисе. Следующий этап в Балхаше будет еще жарче!

Загрузка...