Опубликовано: 1 540

«Россия снова в Формуле-1! А что же мы?!»

«Россия снова в Формуле-1! А что же мы?!»

Помните, не так давно в Россию приезжала солидная делегация Международной Федерация автоспорта (FIA) во главе с одним из лучших ветеранов-пилотов, действующих на тот момент (сейчас «из стариков» в Ф1 остался один Рубенс Баррикелло) Дэвидом Култхардом. Так вот, именно ДиСи и вездесущий и вездеуспевающий (где у него кнопка?) Николай Фоменко символически заложили первый камень в строительство автодрома международного стандарта, способного

принимать этапы Гран При Ф1. Тогда, господин Фоменко как бы случайно бросил фразу о возможном возвращении России в «королеву автоспорта». Выясняется – правда!

Конечно, все мы вправе сейчас возгласить - почему не мы первые??! Сердцем мы хотим, а умом понимаем, что Казахстан вряд ли, по крайней мере, в обозримом будущем сможет принимать этапы Гран При. Не один год и не один чиновник говорит о скором строительстве автодрома международного класса, то под Алматы, то под Астаной. Короче говоря, строят, казахи, строят! И уж тем более не ведется речи о создании первой Казахстанской команды Ф1. А представьте, вот это был бы бренд! И имидж страны поднялся бы на много ступеней выше. Автоспорт у нас держится практически на голом энтузиазме. Тоже самое и с мотоспортом. Картина маслом, как говорил Давид Гоцман! Ну, не будем отдаляться от заявленной темы. Фоменко, к слову, был не плохим пилотом и штурманом, когда выступал с напарником в гонках серии «24 часа». Такие невероятные перегрузки способен выдержать не каждый профессиональный гонщик и уж тем более, человек, часто меняющий часовые пояса и живущий на несколько стран одновременно! А Николай выдержал этот и другие экзамены. Важный из которых – проект «Marussia» (Маруся), рожденный в недрах глобального экономического кризиса. Тоже нонсенс. Во всем мире бушует кризис, команды, как минимум сокращают бюджеты, а как максимум в принципе исчезают из Чемпионата. Но только не «Маруся», руководство которой понимает, что Ф1 – это идеальная сцена для скоростных спорткаров. Понятно, что можно презентовать свои машины и концепты на международных автосалонах, что Фоменко и компания делают, однако «королева автоспорта» это уже другое, более серьезное заявление.

Так вот, на лондонской презентации новой команды «Virgin Racing», которая готовится выйти на старт в сезоне-2010, выяснилось, что новый российский производитель спорткаров (Маруся) входит в число ее официальных партнеров. Так что наш Северный брат официально стал членом «большого цирка». Вот вам и весь расклад!

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

евгений 18.12.2009

а что вы хотели? если сами идеи двигают, а потом обосрут их же. Таким образом, нам до формулы, как до Африки, еп-тить! Внимательнее надо бы относиться к своим же движениям...! Россия - вперед.