Опубликовано: 62 1316

Кубок Содружества. "Актобе" едет домой

Кубок Содружества. "Актобе" едет домой

Вчера двукратный чемпион Казахстана "Актобе" в заключительном матче одолел азербайджанский "Хазар" со счетом 1:0. Единственный гол на последней минуте с пенальти забил полузащитник Кайрат Аширбеков.

Однако минимальная победа казахстанцев не помогла команде Владимира Муханова выйти из группы B. Лишь по разнице забитых мячей в следующий раунд выходит "Каунас". Забей пенальти литовскому клубу на 68 минуте капитан Самат Смаков в предыдущей игре, казахстанцы могли бы гарантировать себе выход в 1/4 финала. К сожалению, третья попытка актюбинцев пробиться плей-офф Кубка Содружества оказалась неудачной.

- Увы, задачу выхода в следующую стадию турнира мы не выполнили. Можно сказать, что мы проиграли турнир за 15 минут матча с «Каунасом», - считает главный тренер Владимир Муханов. - По этой игре претензий к игрокам у меня нет. Они пытались сделать все, чтобы выйти в четвертьфинал, но постоянно были проблемы с реализацией моментов. Это происходило, в основном, вследствие недостатка мастерства. «Ленкорань» играла очень хорошо, хотя команда уже решила задачу выхода.

В следующем раунде казахстанцев ожидал бы питерский "Зенит".

"Актобе" (Актобе)- "Хазар-Ленкорань" (Ленкорань)- 1:0 (0:0).

Гол: Аширбеков (90, пен).

"Актобе": Морев, Бадло, Логвиненко, Симонов (Ушаков, 53), Кенжисариев, Смаков, Косолапов, Асанбаев (Хайруллин, 76), Богомолов (Аширбеков, 34), Струков (Беганский, 68), Головской (Митрофанов, 83).

"Хазар-Ленкорань": Крамаренко, Кулиев, Поладов (Мамедов, 90), Бахшиев (Керимов, 89), Рамазанов (Набиев, 83), Амиркулиев, Тодоров, Абдуллаев (Курбанов, 83), Жутаутас(Султанов, 57), Марио Сергио Соуза, Диего Соуза.

Судьи: А.Гвардис, В.Лебедев, И.Зарипов (все - Россия)

Предупреждены: Крамаренко (67).

22 января 2008 год. Санкт-Петербург. Петербургский СКК. 1000 зрителей.

Кубок Содружества.

Группа B

1 Хазар-Ленкорань (Азербайджан) 3 2 0 1 5-2 6

2 Каунас (Литва) 3 2 0 1 9-6 6

3 АКТОБЕ (Казахстан) 3 2 0 1 8-4 6

4 Регар-ТадАЗ(Таджикистан) 3 0 0 3 2-12 0

Снимок официального сайта Кубка Содружества

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Тимур 23.01.2008

Липовые чемпионы никогда не пробиваются в четвертьфинал. Позорят только страну.

Era 23.01.2008

Нурик если бы ты был в Питере, то убедился бы что Актобе достойно представил Казахстан. Просто в последний момент решили поменять регламент. По разнице мячей и по личным встречам Актобе обходит Хазар.

Актобе спасибо за красивую игру. Весь стадион и питерцы опладировали вам, и свистели когда услышали что Актобе занял третье место.

Амир 23.01.2008

Семск - вот настоящий чемпион! И только Елимай, и немножко Кайрат, представляли достойно Казахстан на кубке содружества! Гнать таких чемпионов как Актобе! И возрадить футбол в Семипалатинске!!!

Klim 23.01.2008

Амир, так возраждайте, кто не дает-то? или для этого надо в Актобе развалить футбол? Кстати, в советское время Спартак из Семска, че-нидь выигрывал?

Вася 23.01.2008

ПОЗОР РУКОВОДСТВУ КАЗАХСТАНСКОГО ФУТБОЛА! Вся страна прекрастно видит, и тут не нужно мнений экспертов, кто хоть мало мальский разбирается в футболе и в курсе "Позорного Чемпионата Казахстана". 95% Болельщиков признают что ФК "ТOBOL" на порядок вырос, и отличется по уровню квалификации от остальных клубов. Что клуб показывал в ыступлениях в еврокубках. Такого количесва побед, над европейскими командами нет даже у национаьной сборной. ФК "TOBOL" по праву заслужил представлять Казахстан в Европе!

C.Ronaldu 23.01.2008

"Актобе" вы сыграли нормально но 3 раза подряд в 1/4 финала не выйти это позор.

Нуржан 23.01.2008

Актобе просто молодец!Васек ты говоришь что Тобол лучший среди Казахстанских команд играющий в УЕФА?А почему же тогда они проигрывают каким то Казахстанским клубам?Ведь они в Европе всех ломают?Если они такие не победимые почему же они не выйграли чемп?Вы все завидуете что Актобе лучший в Казахстане!Кто нибудь видел матч с Маттерсбургом?Козлы вы не знаете как бьется Актобе что бы показать что Казахстанский чемпионат поднимается.Все фанаты футбола которые были на матчые с участием ФК Актобе в Питере говорили что это хорошая и сильная команда!Актобе впереди тебя ждут новые победы!Нам посилу Лига Чемпионов!

Каби 23.01.2008

Как надоело этот Муханов тупорылый со своими мешками. Им не футбал играть надо на базар торговать кортошкой.

Фактобе 23.01.2008

Нечего добавить! Может и играли хорошо, может и всем понравилась игра в исполнении Актобе, но через 5-10 лет об этом никто не будет помнить, кроме результатов и статистики! И все-таки есть справедливость: купили чемпионство, но мастерство и патриотизм-то не купишь! Ваш Муханов, как и все руководство Актобе понимают, что если не стать чемпионом РК, как минимум и любой ценой, то быть Актобе крепким середнячком, потому что спонсоры спросят: где наши деньги, которые мы вложили? Где результат? И урежут бюджет команды! А ведь аппетиты спонсоров обычно имеют тенденцию роста! И наверняка перед Актобе в этом году уже не стоит задача завоевать чемпионство, а стоит задача пройти как можно дальше в ЛЧ.

Alim 23.01.2008

Ya dumau shto Aktobe dostoin pohvaly....hot i takogo urovnya!ved drugie kluby voobshe ne popadali na KS..tak za4em pisat shto Tobol,Astana ili Kairat 4empiony..vy hotyab na Kubok Sodr...popadite..i to slabo...tak shto ne o 4em eshe s vami obsujdat!Aktobe 4empion...vsem uda4i!

Alim 23.01.2008

Mlya..za4em tak.ya je pohoro6emu ko vsem bolelam...Ty voobshe kto takoi Faktobe???idi ty nahhh..poka ne zagnuli tebya!ty mlya kto takoi voobshe???i trenera ne troj...ty by na svoego posmotrel by..i my ne vinovaty shto u vas net Takih Sponsorov kak u NAS!tak shto znai eto EBLAN...Ty voobshe byl v Aktobe???sidel na tribunah??bolel za svou komandu???mraz...skaji spasibo shto tya tam ne OTFA4eLI...vy by vse eto bolelshikam Aktobe skazali by v LICO..myb na vas togda posmotreli...Uda4i vsem

white_balance 23.01.2008

Буржуй, опять пенальти да??

Скорее это уже закономерность.

Только не спорь обратно, закройся.

Куаныш 23.01.2008

Позор Актобе. Узбекские команды бюджет как у нашего Окжетпеса может еще меньше но у них патриотизма больше этого Муханова гнать надо со своей шушерой. Позор!!!!

Мешки вооооообще слов нету.

Patriot 23.01.2008

Мы все разачорованы провалу Актобе на кубке Содружества! И это не от того что мы болеем за клубы своих городов, сам я лично болею за ТОБОЛ хотя сам из Астаны. Просто по игре Тобол лучший, и тому что они не стали чемпионами есть веские причины, то есть сказывается усталость команды. Ведь пол состава Тобола играют в сборной, а с команды чемпиона только Смаков и Аширбеков. Согласен что должны были выходить из группы с двумя победами, но кто виноват в провале с Каунасом! И здесь не нужно говорить что Актобе достойно сыграл на КС. Да еще говорите что у Актобе лучшая защита и нападение! Так почему лучшие защитники пропускают четыре гола с не сильным соперником, а забивали в основном полузащитники. Просто мы хотим чтобы раз Актобе стал чемпионом, пусть достойно представляет нашу страну. Ну чтож будем ждать и еще одного провала мы не потерпим.

Klim 23.01.2008

Можешь нас называть еще Еботка! Да мы Еботка, мы Фактобе, и эти названия опказывают, что мы трахали, тахаем и будем трахать ваши клубы!

mad 23.01.2008

это Актобе всех подкупил?!!! это ебаный литовский каунас и азерский хазар не умеют играть честно,подкупая РФС сначала в игре с каунасом нам забивает игрок которого удалили в прошлом матче, потом резко меняют регламент. Актобе кроссы сражались до последнего и верили в победу которую у нее отобрали позор РФС и каунасу.

СССР 23.01.2008

Болелы РК! сначала посмотрите регламент КС перед началом турнира. Все изменилось в конце группового турнира. актобе сыграл нормально с равными с собой. а все что вы тут пишете (против актобе) это слова. длля тобола-2 марта сойдемся и посмотрим что и как.а всем остальным догоняйте нас.

Нурлан из Астаны 23.01.2008

То, что в этой теме такое большое колличество комментариев уже говорит, о том, что Актобе не безразличен болелам Казахстана...кто-то гордится и воспевает команду, кто-то ненавидит...но все мы не безразличны к этой команде, а значит переживаем. Так давайте переживать культурно и начать уважать друг друга, в своем первом комментарии я погарячился, потому что агрессия по отношению к главному сопернику свойственна ярым фанам...но со стороны это выглядит мягко говоря некрасиво. Актюбинцы достойны похвалы уже потому что горячо отстаивают честь своей команды, беспорно Актюбинцы одни из лучших в Казахстане, ФК Актобе как бы его не хаяли, состоит из действительно сильнейших футболистов. Актобе единственный клуб который может во-всём поспорить с Тоболом из Костаная. В котором впервые вспыхнула Футбольная болезнь и как эпидемия эта болезнь (с тренерским штабом, футбалистами) перебралось в Актобе. Но именно в Актобе эта футбольная болезнь прогрессирует и растёт с каждым годом...(достаточно посмотреть на красно-чёрный 13 сектор.

Aibek 23.01.2008

истину глаголишь нурлан из астаны мы лутшие фаны болельщики посомтрите статистику посещения стадиона и того же тобола у них даже на интертото полупустые трибуны были у нас же на любой матч перед матчем нету билетов а как болеет 13 сектор так не кто еще не болеет а как мы перекричали алматинскии стадион

BUTCHER 23.01.2008

Сильный человек ищет причину своих неудач в себе,а такие уёбки как вы обвиняют в своей импотенции всех вокруг!

А то что "13СЕКТОР" лучший движ Казахстана вы это как объясните?Тоже АВК?

И вообще МЫ АКТОБЕ,А ВЫ ГОВНО!

Choko 23.01.2008

2 марта Тобол-Актобе 2-0 и Д.А.Огай всем докажет что Тобол лучшая команда Казахстана.А Актобе добротная команда но до выхода из группы кубка содружества пока не дотягиваются а значит и суперкубок также рановато.Всем БОЛЕЛАМ ТОБОЛА ПРИВЕТ!!!!!!

iOne 23.01.2008

Странные вы ребята. зачем же так поливать грязью Актобе?

Вот вы тут все (через одного) говорите о патриотизме; что в Актобе не патриоты играют, что им нет смысла защищать престиж страны и т.д. Задавались ли вы вопросом почему чемпион Казахстана - 2006 ФК Астана снялся с КС в прошлом году? ведь ее тренировал в тот момент самый "патриотичный" тренер Казахстана Пайперс. А выступал вместо них ФК Актобе, а не какой-либо другой клуб.

Лично мое мнение: в 2005 году Тобол был сильнее Актобе, но в 2007 году Актобе был сильнее Тобола и по игре, и по всем другим показателям. Согласен, что в КУЕФА Актобе выступил неудачно, но не кажется ли Вам что не все понятно, что произошло при ответной игре.

Лично я болею за ФК Спартак Москва, мы выиграли будущих чемпионов "Зенит" в течение года 3 раза, но чемпионом стал Зенит. можно кричать, что оно купленное, но доказательств нет. Чемпион России 2007 - Зенит.

Расслабьтесь, ребята, болейте каждый за свою команду!!!

Спартак - чемпион!

Jasik 23.01.2008

Почему это так? По разнице забтих и пропущенных мячей у Актобе лучший показатель +4 а остальных +3. В спорт экспрессе Наша команда на первом месте. или здесь при равенстве очков считаются только матчи межу собой?

Баджо 23.01.2008

Короче можно было написать многое, о том что ФК Актобе лучшая команда Казахстана, можно привести пример по каждым командам ( например Актобе-Кайсар 5:0 два года подряд, Актобе-Окжетпес 6:0, Актобе-Астана 2:0, что Тобол не смог в прошлом году забить ни одного гола в ЧК в ворота Актобе, а нам удалось и т.д.) Но я скажу одно начался новый год и уже за месяц можно привести положительные результаты, например нам удалось выиграть у чемпионов Азербайджана и Таджикистана, что мы выиграли в контрольные матчи (которые важны обеим командам) у Крыльев Совета 3:0, у подмосковной команды «Волга» 3:0, что сыиграли в ничью с Московским Спартаком (д) и выиграли у нескольких Турецких клубов. Фактически мы вышли с группы на Кубке Содружества, так как у Актобе при равных очках разница мячей +4 (8-4), а у остальных +3, не говоря о том, что в матче против Каунас, играл дисквалифицированный литовец, уже тогда судьи были за Каунас, а как можно объяснить, что они еще поменяли долбанный регламент после матча, и наконец пожалуйста слова Агасалима Миржавадова, тренера команды «Хазар-Ленкорань» (Ленкорань):

– Установка на эту игру у нас была: не проиграть. К сожалению, в конце игры мы все-таки пропустили единственный мяч, который и решил исход встречи.

Сейчас уже думаем о завтрашнем дне, нужно готовиться к четвертьфиналу.

Большое спасибо «Актобе» за хорошую игру. Это сильная команда.

Жалко, что нельзя показать запись болельщиков Хазара и Каунас, как они отзывались, что « Актобе» сильная команда. Если бы знал, что в эфире появиться такие проститутки как Каби, Тимур, Патриот, Доброжелатель, Костаной, Вася, Амир и т.д. можно было и записать, как отзываются настоящие болельщика про «Актобе». А вышеперечисленным проституткам вот, что я Вам скажу. По воле работы я побывал во многих городах Казахстана, и во всех этих городах естественно как мужик имеются девушки (любовницы), так вот когда они случайно видели набранные имена девчат они без разборок сходили с ума, поднимали истерику, выражались нецензурными словами и т.д.. Так же и ВЫ вышеназванные проститутки увидели Актобе на третей строчке и сходите с ума, оскорбляя Актобе. Если хотите отсосать у Актобе говорите не стесняйтесь, чтож Вы так мучаетесь, что началась течка. Мне от Вас становиться тошно. Один мудрый человек когда то, дал указание, чтоб в одном месте раздавали бесплатно наркотики, и когда в том месте набирались большое количество холявных наркоманов их просто расстреливали. Так надо и с Вами поступить чтоб наш футбол был чист, ведь от болельщиков тоже многое зависит.

Многие здесь говорили, что мол Тобол лучшая команда, так почему же они не смогли выиграть у Актобе играли то в одинаковых составах, а по завершению чемпионата и вовсе отстали от Актобе целых на 8 очков. А жирную точку Актобе поставить 2 марта, тогда Вы все заткнитесь на веки или вовсе похороните себя от своих сказанных слов. Актобе- Чемпион !!!! И это звучит гордо, попробуйте стать чемпионом, а не языком чесать как базарные бабы. Каби, Тимур, Патриот, Доброжелатель, Костаной, Вася, Амир и т.д отсосите у Актобе.

Фактобе 23.01.2008

Фаны Актобе из вас дерьма столько вылезло, что и города-то вашего не видать! Пользуетесь "примочками" спартаковских болел, типа "отсоси у Актобе" (плагиат от "отсоси у красно-белых"). Ничего-то своего у вас нет, все украдено до вас, как грится! И прежде всего уважения к себе! Остальных болел можете не уважать, но себя всегда надо уважать! Опустились в оскорблениях до самого низа, тем самым получив еще большие плевки в свою сторону от всего остального КАЗАХСТАНА! Вам никто не собирается доказывать обратное тому, во что вы верите!

evroaziat 23.01.2008

Уважаемые болелы Актобе! Я скажу честно: ПОЗОР!!! Как можно было пропустить от Каунуса 4 мяча, причем еще в первом тайме? Вы говорите, что регламент "ебанутый", тогда чего всех не обыгрывали, чтобы на 100% можно было быть уверенным в выходе из группы. Это вам не Окжетпес обыгрывать или Кайсар на своем поле!!! Что и говорить, если в ЛЧ не можете обыграть прибалтийский клуб с бюджетом в 10 раз меньше, чем у нашего псевдочемпиона! Я сам из У-Ка. Болею за Тобол. У него есть игра. В его составе многие играют за сб Казахстана. А в Актобе? Смаков и Аширбеков. Был еще Рогачев. Ушел. Теперь кто будет забивать? Декханов? Восток в прошлом году по крайней мере сделал Актобе. Одни из немногих. Потому что играли честно. Не знаю. Надеюсь 2 марта Тобол поставит Актобе и всех его болел на колени. Если пройдете первый раунд квалификации ЛЧ, то возможно передумаю свое мнение о Вашей команде. А пока: Актобе и все его болелы - чмошники последние!!! Тобол чемпион!!!

Alimjan 23.01.2008

ты мля Фактобе...придержи свои слова при себе....еще решим кто не удел,а кто в Деле!Актобе чеспион...Алта салам =)

Доброжелатель 23.01.2008

Н-да...Отсутствие интеллекта и неумение вести цивилизованные дискуссии так характерно для актюбинских болельщиков.Да вы хоть забрызгайтесь слюной,но Актобе липовый чемпион,и вся страна так считает.

Вася 23.01.2008

Если ты говориш что Тобол не забивал Актобе дома то посмотри записи этих позорных игр сколько было пенальти в ворота Тобола? В одной игре только-4или5 Сколько овсаидов в пользу Актобе? И где эти судьи что судили эти матчи их выпнули спозором из Казахстанского футбола! И не нужно обманывать народ! В европе победу не купиш по этому ваш Актобе и попадает!

Баха 23.01.2008

А чего было ожидать?Муханов с Косолаповым чхать хотели,чтобы рвать задницу за нашу страну.Бедные актюбинские болельщики!Они сами понимают,что Актобе дутый чемпион,вот только стыдно им признаться в этом во всеуслышание.Но может, когда-нибудь,их желания и совпадут с реальностью.А сейчас,увы,команда,может и неслабая,но по духу нам чуждая...

Era 23.01.2008

Дорожелатель, ты лошара полная раз так считаешь. Никто слюной не брызгает, простая реакция на слова придурков. Ты за весь КАЗАХСТАН не отвечай, а прочитай некоторые коментарии болельщиков не с Актобе. Вот они реально болелы, т.к. болеют не за свой клуб, не за Актобе, а за страну, потому-что мы и они паотриоты. А ты вместе со своими Костаной, Вася, Амирами отбросы общества, которые рвут волосы доказывая что Актобе липовый чемп и тому подобное. Вы можете хоть что говорить, хоть подохните от злости, но Актобе от этого слабее не станет, будет только злее и лучше и будет продолжать делать всех.

Да у нас тренер и игроки пришли заработать денег и в принципе и им пох на актюбинский футбол, (назови хоть один клуб и город где ситуация другая???) но тем не менее Актобе на данный момент лучший с стране где в принципе все продажно от чиновников до футбола, и в этой борьбе выживает сильнейший. Если вы сильней доказывайте делом, а не языком.

mm 23.01.2008

Пидары только наверно и ждали когда Актобе проиграит и добились этого. Пишите что хотите нам похую,как рвали всех будем рвать.

Кто еще напишет против Актобе тот педарас

VII 23.01.2008

Слышь люди вы че?Мы живем в одной стране,болеем за одну общую команду Казахстан!Но боллем за разные команды в чемпионате.Почему вы обливаете грязью ФК Актобе?Я не пойму!Да ребятам не хватило одного гола,но они бились за то что бы поднять наш флаг!!!Поймите!!!Вы все прекрасно знаете что на данный момент Актобе лучший!и это факт!Чоко ты говоришь что Тобол возмет КС?Ты уверен что станет чемпионом Казахстан?Увидим как Тобол дабудет золото!Интересно в Кубке Уефа Тобол с каким разгормным счетом пролитит?0:20,0:30,0:40?ААА?

Patriot 23.01.2008

Сколько можно позорить страну! Ну не можете команды из СНГ обыгрывать нафига чемпионство покупать. Дайте достойно Тоболу честно стать чемпионом, кустанайцы наверняка достойно выступят на Кубке Содружества. Друзья давайте играть честно, не надо никого подкупать. Лучше за эти бабки купите хорошего легионера хотя бы уровня Рогачева.

mad 23.01.2008

Всем кто против Актобе:вы говоритечто Актобе не может представить Казахстан на кубке содружества,тогда ответьте на такой вопрос,какой клуб до Актобе достойно представлял Kазазахстан на международной арене? никто!!!!! тогда че базарить зря

kilingdude 24.01.2008

скажи а разве Тобол не достойно представлял Казахстан прошлым летом на МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ!?!?

Pele 24.01.2008

E,patriot sluwai suka...Vo pervyh ty by sna4ala svoi nik pomenyal,posle etih ebanutyh kommentariev ty ho4ew skazat,4to ty patriot,da ty dvornyawka kotoryi do huya lyubit pizdet i layat...Vo vtoryh ty ne mojew sudit zawitu Aktobe po odnomu mat4u,eblan... u nas samaya ne prohodimaya zawita, i my eto dokazali v 30(!) mat4yah v prowlom sezone.Tak 4to,esli ne huya ne ponimaew v futbole,powel by ty ot syuda,please... Udachi tebe!!!

Men 24.01.2008

Хорош уж всем трепаться. Я сам с Костаная и болею естественно за Тобол, но Актобе это одна из немногих команд в РК, которые могут показать хоть какую-то игру. Я думаю что в глубине души все переживали за Актобе, несмотря на все их подковёрные игры раньше. И так и должно быть, ведь они представляли Казахстан. Думаю надо всем подостыть и ещё раз прочитать то что они написали. А то это уже не боление, а обсирание друг друга. Всем удачи. Все споры рассудит будущий сезон.

Abay 24.01.2008

Ребята, прекратите ненормальную демагогию.Актобе представлял на КС не свой город, а всю СТРАНУ. Могу ошибаться, но не припомню, чтобы какая нибудь команда из РК выиграла 2 матча на КС, а Актобе это сделал. Я не болельщик Актобе, болею за родной Кайрат, но считаю, что актюбинцам немного не повезло, особенно с лайбусами.

Данный сайт и комментарии читают не только в РК, но и за пределами, подумайте, что о болельщиках Казахстана подумают за рубежом.

апон 24.01.2008

То что " Тобол" выиграл бы у "Каунаса"и"Хазар"не факт.В Интертото соперники "Тобола" были слабее,они в Кубке УЕФА не играли или дальше 1 круга не проходили.А "Каунас"уже несколько лет играют в Еврокубках,доходил до 3 круга. Они чемпионы своих стран.

Patriot 24.01.2008

Pele pidaras, suka ya tebe samomu past zatknu. Ti snachala svoi nik pomenay, takomu dalboyebu kak ti takoi nik uzh tochno ne podhodit. Horosh ot legendy zhopu Aktobe lizat. Eh slishal bi Pele kak ego imya ispolzuyut i vse radi Aktobe. Da on za eti slova vseh bolel Aktobe na hui poslal bi! Obidno za Smakova i Ashirbekova chto oni igrayut v komande gde sobralis odni merzavci vo glave s Muhanovim!

Madi 24.01.2008

Конечно же обидно что чемпион (не важно какой) (главное родной)Казахстана не смог пробиться в 1/4 финала кубка содружества.Если чесно вчера просматривая сайт с результатми матчей так и не понел почему Актобе не пустили в 1/4 финала.Прочитал почти все комментарии,но не нашел ответа на свой вопрос,все говорят поменяли регламент,разница лучше,очная встреча тоже. Так как же тогда решаеться кто проходит дальше?

Если говорить о выступлении Актобе, две победы конечно не могут не затронуть патриотические чувства,но факт есть факт Актобе не играет в 1/4 финала,задача минимум не исполнена.А болельщикам Актобе респект.Однажды сидел вместе с ними на матчах сборной, парнни кричали до последней минуты.Болельщикам других клубов стоит поучиться.

Баджо 24.01.2008

Всех нас до сих пор мучает вопрос почему Актобе не прошел в 1/4 финал, если было бы равные очки у двух команд, то можно было бы сказать, что проходит по личным встречам, в нашем случае равные очки у трех команд, следовательно дело вступает следующий пункт-разница мячей, по этим критерием у Актобе больше, так почему Актобе не прошел в следующий круг? А не потому ли, что местные организаторы турнира, постраховались за Зенит, так как Актобе на голову был выше чем остальные, просто Каунасу сильно повезло сам тренер литовцев после матча признался, что он не удивился если счет был бы 4:4. Все равно Зенит остался у разбитого корыто. Россияни Вас нету в числе лучших 4 команд СНГ, а Украинцы даже в числе 8 команд, Ваш рейтинг то падает, это не говорить, что Вам надо играть основным составом?

Буржуй 24.01.2008

Мужики, вы посмотрите кто вышел в полуфиналы КС!!??

Правильно там и Хазар там и Каунас, так что чем пиздеть всякую завистливую хуйню сделайте правильный вывод, даже в Питере россияне признали Актобе очень приличная команда и так до сих пор и не догнали кто и когда придумал такой ебнутый, нигде не практикуемый регламент, они поздравляли нас говорят: "Казахи молодцы, поздравляем с выходом", а потом мы вышли тут сообщают нам что регламент изменился и ничего тут не поделаешь.....короче в шоке многие до сих пор, а команду нашу как бы здесь не обсирали мы будем поддерживать до последнего, ведь у нас лучший клуб, и самое главное ЛУЧШИЕ болельщики, а все кто завидуют пусть ЗДОХНУТ........

Доброжелатель 23.01.2008

Актобе не команда.Сборище варягов,патриотизма ноль.Чемпионство за деньги.

mad 24.01.2008

согласен,Тобол выступил неплохо, но будь на его месте Актобе выступили бы нехуже,я хотел сказать что ни один клуб не может представить Казахстан достойно на кубке содружества,а вы вините во всем Актобе,который выступил намного лучше чем Каунас и хазар,уже всем ясно что эти два клуба просто напросто купили себе выход в 1/4.

Нурлан из Астаны 24.01.2008

Челу по именем mad:

"...Каунас и хазар,уже всем ясно что эти два клуба просто напросто купили себе выход в 1/4" - кто бы говорил:-)))!!! уж вам-то Актюбинцам точно не стоит говорить о том, кто-то кого-то купил...у самих рыльца сами знаете в чём...

Кончайте этот базар...всё равно все останутся при своих мнениях...для кого-то Актобе - лохи и черти, а для кого-то чемпион, даже "решающий" суперкубок ничего не изменит. Если суперкубок возьмёт Актобе всё равно её будут также ненавидеть, те кто против Актобе сейчас, если суперкубок возьмёт Тобол, не думаю что болельщики Актобе сразу станут болеть за Тобол, ничего не изменится...мы всегда будем соперниками, и надо уважать друг друга, за то, что мы есть...иначе и не было и прогресса в нашем футболе!!!

Большинство футболистов уважают друг друга и лишь на поле могут проявить спортивную злость, но за полем многие из них друзья (...тем более если учитывать, что многие играли в одной команде) и играют в сборной:-)))!

Критик 24.01.2008

Кубок Содружества: «Зенит» (Санкт-Петербург) – «Каунас» (Каунас) – 1:2 / Футбол

24 января 2008

«Зенит» (Санкт-Петербург) – «Каунас» (Каунас) – 1:2 (1:2).

23 января 2008 г. Санкт-Петербург. Петербургский СКК. 8000 зрителей.

Судьи: С.Гороховадцкий (Казахстан), Н.Голубев, А.Лагун (оба – Россия)

«Зенит»: Кержаков, Горбунов, Смирнов, Лебедев, Воробьев, Петров (Колесников, 85), Нагуманов (Хохлов, 82), Гиголаев (Мочалин, 75), Комолов (Игнатович, 55),

Зубович (Окороков, 55), Юрченко.

«Каунас»: Дреер, Менди (Вичюс, 90), Багужис, Валканов, Манчкхава,

Пехлич (Регельскис, 70), Кварацхелия, Зубавичус (Барявичюс, 56),

Пилибайтис (Вальскис, 90), Ледесма, Яршовас (Фаттахов, 65).

Голы: Ледесма (14), Яршовас (35), Юрченко (43).

Предупреждены: Яршовас (62), Воробьев (91).

Лучший игрок: Владимир Юрченко.

mad 24.01.2008

слушай это не твои слова? "Нурлан из Астаны :

Молодцы, в первый раз я начал болеть за Актобе:-)! Давай Актобе - так держать!!!" зачем обвинять в чем то Актобе,если сам лицемеришь!

bruno 24.01.2008

Да и сам Огай играл в нашем клубе

Доброжелатель 24.01.2008

А стоит ли быть снисходительными с актюбинскими болельщиками(я имею в виду регулярно постящихся в инете)?В основном это бескультурная масса,с пеной у рта безрассудочно орущих: "Актобе!Да мы всех имеем!Да мы,да мы!"Говорили же им,на Содружестве ловить им нечего.В прошлом году в ЛЧ тоже самое.Так и получилось.Были бы поумнее,заткнулись бы и сопели в тряпочку.А то,что тут некоторые говорят о их якобы образцовом болении,так это такая чепуха!Если бы они с самого начала появились и продвигали свою команду,тогда другое дело.А так они вдруг ,нежданно-негаданно объявились,после того как Актобе пару лет назад назначили чемпионом в честь нового стадиона.

Руслан_89 24.01.2008

Тобол НИКОГДА не станет чемпионом нигде !!! только если по ЛИТРБОЛУ !!! ХАхахаааа

Оле-ола, Актобе навсегда !!!

Актобе-Чемпион !!!

Руслан_89 24.01.2008

Хотя я поспешил , Тобол в последний раз показал красивую игру, достойно бились парни , может быть он и достоен какого нибудь кубка, НО ни его завистливые болельщики. Научитесь проигрывать !!!

Мы остались в прошлом составе так что ... )))

Актобе Навсегда !

Pele 24.01.2008

Sluwai "patriot" davai delai krasivo,na slovah lermontov a v dele sam znaew kto... Ya tebe govoryu vse kak est na samom dele,a ty zdes dalbaeb detskimi zamazkami otmazyvaewsya...S toboi daje v padlu obwyatsya...Udachi tebe...

Oiie 25.01.2008

Доброжелатель ты прям в точку попал!!! Не какой культуры боления у актюбинцев! И где это они были раньше???!!!!

2000 год

М Команды И В Н П Мячи О

1-2 2 Аксесс-ГолденГрейн 28 24 2 2 59-10 74

1-2 4 Женис 28 24 2 2 69-20 74

3 1 Иртыш 28 19 3 6 50-26 60

4 3 ФК Кайрат 28 18 6 4 48-17 60

5 10 Шахтер-Испат-Кармет 28 14 6 8 38-26 48

6 5 Кайсар-Hurricane 28 12 7 9 36-23 43

7 8 Тобол 28 13 3 12 42-39 42

8 9 Елимай 28 12 5 11 43-33 41

9 12 ЦСКА-Кайрат 28 12 3 13 39-35 36

10 16 Акмола 28 8 5 15 25-34 29

11 7 Восток 28 8 4 16 30-45 28

12 14 Тараз 28 7 5 16 22-47 26

13 6 Достык 28 5 4 19 24-53 19

14 15 Жетысу 28 4 2 22 15-73 14

15 13 Жигер 28 1 1 26 13-72 4

16 11 Батыр 15 3 1 11 5-26 4

2001 год

М Команды И В Н П Мячи О

1 1 Женис 32 26 3 3 78-30 81

2 -- Атырау 32 21 7 4 53-16 70

3 2 Есиль-Богатырь 32 21 6 5 51-16 69

4 3 Иртыш 32 17 9 6 48-22 60

5 4 Кайрат 32 15 7 10 42-33 52

6 7 Тобол 32 15 4 13 48-43 49

7 8 Елимай 32 14 6 12 47-42 48

8 -- Актобе-Ленто 32 13 6 13 33-40 45

9 11 Восток-Алтын 32 13 5 14 42-43 44

10 10 Есиль 32 12 8 12 35-37 44

11 6 Кайсар 32 11 7 14 33-40 40

12 5 Шахтер-ИК 32 10 10 12 31-37 40

2002 год

I 4 ИРТЫШ (Павлодар) 32 21 8 3 63-14 71

II 2 АТЫРАУ (Атырау) 32 19 6 7 43-22 63

III 6 ТОБОЛ (Костанай) 32 15 7 10 45-43 52

4 1 ЖЕНИС (Астана) 32 14 10 8 40-23 52

5 8 АКТОБЕ-ЛЕНТО (Актобе) 32 13 7 12 37-40 46

6 12 ШАХТЕР (Караганды) 32 11 10 11 45-39 43

2003 год

М Команды И В Н П Мячи О

I 1 ИРТЫШ (Павлодар) 32 25 3 4 59-20 78

II 3 ТОБОЛ (Костанай) 32 24 4 4 55-19 76

III 4 ЖЕНИС (Астана) 32 20 4 8 65-33 64

4 2 АТЫРАУ (Атырау) 32 16 5 11 48-42 53

5 5 АКТОБЕ-ЛЕНТО (Актобе) 32 13 12 7 40-29 51

6 -- ОРДАБАСЫ (Шымкент) 32 15 4 13 33-29 49

7 7 КАЙРАТ (Алматы) 32 14 7 11 51-42 49

8 -- ЖЕТЫСУ (Талдыкорган) 32 14 6 12 46-38 48

9 8 ЕЛИМАЙ (Семипалатинск) 32 12 7 13 35-35 43

10 6 ШАХТЕР (Караганды) 32 10 12 10 37-29 42

2004 год

М Команды И В Н П Мячи О

I 7 КАЙРАТ (Алматы) 36 25 8 3 70-21 83

II 1 ИРТЫШ (Павлодар) 36 24 7 5 56-16 79

III 2 ТОБОЛ (Костанай) 36 22 11 3 87-27 77

4 5 АКТОБЕ-ЛЕНТО (Актобе) 36 22 8 6 52-19 74

5 4 АТЫРАУ (Атырау) 36 20 11 5 49-31 71

6 11 ЕСИЛЬ-БОГАТЫРЬ (Петропавловск) 36 18 5 13 53-40 59

7 12 ТАРАЗ (Тараз) 36 16 11 9 35-23 59

8 15 ЕКИБАСТУЗЕЦ (Экибастуз) 36 17 7 12 42-27 58

9 10 ШАХТЕР (Караганды) 36 16 9 11 44-28 57

10 3 ЖЕНИС (Астана) 36 15 6 15 45-44 48

и вот тут где то появляетя их меньшинство!

2005 год

М Команды И В Н П Мячи О

I 4 АКТОБЕ (Актобе) 30 22 4 4 50-27 70

II 3 ТОБОЛ (Костанай) 30 21 6 3 53-21 69

III 1 КАЙРАТ (Алматы) 30 18 8 4 56-22 62

4 9 ШАХТЕР (Караганды) 30 19 2 9 37-22 59

5 2 ИРТЫШ (Павлодар) 30 18 3 9 51-24 57

6 14 ОРДАБАСЫ (Шымкент) 30 14 7 9 30-27 49

7 6 ЕСИЛЬ-БОГАТЫРЬ (Петропавловск) 30 15 3 12 38-25 48

8 10 ЖЕНИС (Астана) 30 11 10 9 35-23 43

Ну а здесь уж их просто уйма!!!!!

Буржуй 23.01.2008

Мужики, хорош обсирать Актобе ведь они выстурили достойно, посмотрите сами, организаторы турнира в последний момент сообщают команде из Казахстана о регламенте туринра, вобще тупой регламент, и уровень организации турнира ниже среднего, мы с друзьями так радовались когда наши победили, ведь при таком раскладе в нормально продуманном турнире наши как минимум должны были выходить со второго места, а тут друг мне говорит что в последний момент на прессухе после матча сообщают о том что поменяли регламент и правила турнира.....все казахстанцы нах-ся на тот момент в питере были в шоке...вообще гониво ведь если считать как всегда и везде считают мы обходили Хазар и по личным встречам и по разнице мячей, короче нет слов, а наши футболисты молодцы показали очень даже достойный футбол с лидером группы могли ведь выиграть и 3:0 но ..... складывалось такое впечатление после матча что наши сами были уверены в выходе из группы на 200%....жаль, жаль что при красивой игре Актобе вылетил...теперь всякие пидарасы начнуть позорить Актобе, давайте начинайте, далбоебы....

white_balance, пендаль был стопудовый наши весь матч давили а Хазар играл грязно....вот и все или вы хотите сказать что Актобе и в Россиии всех купил ???

Обидно что от зависти никто не заметил зрелищную игру Актобе для этого времени года....

Всем удачи!

Актобе чемпион !!!!!!

Роман 25.01.2008

О чем вообще базар? Спорите о странном! "Актобе" лучший, "Тобол" лучший... Не они лучшие! А акимы этих областей. Потому что выделяют достаточно средств командам. А финансировали бы по остаточному принципу и ... ага! Вперед, в первую лигу? Или в середину таблицы... Не стоит отрицать очевидное. Сегодня в футбол играют деньги и амбиции руководителей. Пока в Павлодаре был Ахметов "Иртыш" был на коне, когда он был в Петропавловске гремел "Аксес"... Стоит прийти в Актюбинск акиму равнодушному к футболу, как уйдут из клуба все футболисты. Перестаньте тешить себя иллюзиями о каком-то квасном патриотизме. Футболисты играют за деньги. А раз так, то и акценты будут смещаться постоянно сообразно этому. Вверху таблицы будут команды меняться в зависимости от того любит областное руководство футбол и готово ли тратить на него деньги.

Каби 25.01.2008

Болельшикам Фактбе. Ваш клуб третий раз подрят позорят страну кроме мата больше слов подобрать невозможно. Болельшикам Актобе че вы материтесь отговорки вроде регламента все чехня. Фактобе мешки и все больше слов нету. Тобол чемпион!!!! Шахтер серебрянный призер. Я хоть из караганды и болею за шахтер Тобол прошедшем году достоин чемпионства чем Фактобе.

Kamaz from 13 sector 26.01.2008

ненавидьте или любите, ссуки!

скажите все, что вы здесь написали, мне в лицо 02.03.08 в Ламате!

Нурлан из Астаны 23.01.2008

...Ну чё Актюбинцы видели, что тут про Вас пишут?! ...схавали?!

Мало того, что все ненавидит ФК АКТОБЕ, за его "честное" и "заслуженное" чемпионство, так вы ещё и позорите казахстанский футбол на всё СНГ, на всю Евпропу.

Вообще на этот кубок приезжают футбольные функционеры со всей Европы, высматривают талантливых футболистов (как Шевченко или Глеба) и попутно складывают общее представление об уровне футбола в наших странах. Что в Европе подумают о "чемпионе" Казахстане, с таким чемпионом гнать нас надо обратно в Азиатскую федерацию...но! есть в нашей стране команда, которая во-преки всему побеждает в Европе, единственная из всех команд СНГ победитель третьего европейского кубка.

Костанай 23.01.2008

Патриот жарайсын. Бул уродтар ешкашан группадан шыга алмайды. Арттарына карамай лига чемпионовта ойнаймыз дейди. Биринши сендер коттерине карандар, сосын айтындар. Ал "тобыл" нагыз чемпион. Еуропада биз авторитетпиз.

Тобыл чемпион!!!

Алексей 23.01.2008

Доброжелатель, а ты был на матче? Скорее всего нет... Сидишь за компом в Казахстане и несёшь чушь. Тебе ли говорить о патриотизме? Если ты команду из своей страны обсираешь, даже не разобравшись...Герой бля, умник...А на счёт чемпионства за деньги... Представь хоть один факт и докозательство того что чемпионство куплено. Нахаватался, начитался всяких придурков и туда же, как баран за всеми.

Patriot , Тоболу говоришь дать сыграть? да ради Бога. Но только пусть они сначала выиграют чемпионат. В Кустанае 0-0, в Актобе 1-0.... о чём тут ещё говорить? И где же позор для страны? 2 победы из 3-х игр не результат разве? А игроки бились до последнего. Да, не получилось, да регламент ёбнутый, но никто не врпаве обвинять команду в отсутствии патриотизма и позоре за страну.

Тимур, ты туда же? Липовые чемпионы говоришь? А то что команда рвёт всех и вся в Казахстане (ну не считая небольших осечек, с кем не бывает)... И что? Все игры куплены? Приведи хоть один факт в покупке матча или победы. Про 2005 год ничего не говорю, не без греха. Но тггда и команда и тренер были другие. А Муханов с нуля создал команду с лучшей защитой в Казахстане и одним из лучшим нападением.

white_balance , тебе предлагаю написать официальное письмо в ФСК с просьбой внести поправку в регламент и вообще в правило игры. Что бы "Актобе" вообще не давали права бить пенальти. Пусть их хоть убивают в штрафной площадке соперника, никакого пенальти....

Лично я горд за команду. Ни на секунду не сомневаюсь в честном чемпионстве и в том что на КС бились до конца. Нехватило удачи немного.

Впереди сезон... Он всё покажет...