Опубликовано: 38 497

Капитан расставил все точки над "i"

Капитан расставил все точки над "i"

Капитан "Актобе" сделал себе неплохой подарок к 30-летию (8 декабря Смакову исполняется 30 лет), завоевав свое пятое чемпионство.

- Самат, позвольте поздравить вас с своеобразным хет-триком!

- Спасибо большое. Это мой первый подобный хет-трик в карьере. После семипалатинского "Елимая", который сотворил такое в 95-ом году, это первый случай, когда один клуб собрал все трофеи. Ощущения, конечно, очень приятные. Сезон ведь выдался тяжёлый. Кубок, Суперкубок, ну и конечно улыбнулась удача - вот и в золотом матче победили.

- Когда пробивали пенальти за снос Хайруллина, сердце не екало?

- В первую очередь, хотел не подвести команду. Волнение было, небольшое, но я справился и выполнил поставленную задачу.

- Для вас это была особая игра, или все-таки, было ощущение, что это рядовой матч чемпионата страны?

- Не сказать, что это была рядовая игра. Просто встречались два сильнейших коллектива. За последнее время именно эти два клуба считаются ведущими в Казахстане. И надо было расставить все точки над "i". Тем более, играли в Алматы, перед руководителями федерации, перед огромным количеством болельщиков.

- Не показалось, что за "Актобе" фанаты болели активнее, чем за сборную Казахстана?

- Все-таки, когда играет сборная, собирается очень много народу. А вот ребята наши, "13-й сектор", очень серьезно готовятся к матчам, работают в этом направлении. Я просто с ними общаюсь и знаю, с чем им приходится сталкиваться.

- Значит вы в курсе, что болельщики из Актобе и Костаная приехали на поездах бесплатно?

- Да, в курсе. Я говорил с ребятами из "13-го сектора", а также с президентом клуба. Президент обещал помочь. Помог - насколько я знаю, болельщикам выделили несколько вагонов. Чтобы кто мог, тот приехал.

- Вы приложили руки и ноги ко всем трофеям своей команды в этом сезоне, значит ли это что вы на пике карьеры? И есть ли возможность прогрессировать дальше?

- Расти, конечно, всегда можно. Правда, я уже не в том возрасте. Судя по себе, могу сказать, что у меня еще много сил. Я многого еще могу добиться.

- Мировой финансовый кризис как-нибудь сказался на вас?

- Нет, не сказать, что кризис наложил большой отпечаток на футболистах. Пока не ощущаем этого. Надеюсь, что так и будет.

Фото - Эдуард ГАВРИШ

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

1 25.11.2008

samat! neujeli tebe eta pobeda ne otdaet dushkom? skolko mojno sravnivat schet s penalti? mojet pora nachat s igry zabivat?

Антон 25.11.2008

Правильно толкуешь, Малой! Рано еще все точки над "И" нам ставить. Нынешнее руководство ФФК что-то уж больно быстро о своих "успехах" отчитаться явно поспешило. А что собственно она толкового нынче сделало? Вот правильно, например, вчера Буржуй проблему поставил: поля - РЕАЛЬНАЯ наша головная боль!!!! Если нет возможности содержать натур газон пусть все стелят газон как в Павлодаре. А так ужас просто: на некоторых полях КЗ такие техничные команды как Актобе, Тобол, Иртыш не могут даже два паса нормальных отдать, потому что мяч либо застревает в кочках с лужами, либо скачет как резиновый от кочек....

Вообщем надо решать проблему с полями, вплоть до не допуска команд к матчам чемпионата РК!!!!

А еще тут верно кто-то спрашивал на счет разрекламированного строительства базы в Талгаре. Что наша федерация предприняла для завершения ее строительства?.. По-моему, там толком еще и конь не валялся! Зачем же тогда Платини хвалились? Позорники!

Настырный 25.11.2008

Наверное ты, дружище, не совсем правильно меня понял. Я то как раз чисто по-человечески переживания и не выход команды Огая на награждение вполне понимаю. И пендаль в их ворота был назначен не по делу! Это не только мое мнение. Я переживаю, что наше КДК опять что-нибудь своим стремлением "борьбы за чистоту футбола", которое нынче получилось курам на смех, опять как с Востоком что-нибудь отчебучит. Потому и интересуюсь, кто же у нас все-таки возглавляет КДК? Сработали они в этом сезоне, как говорится, ни в какие ворота! По крайней мере, председателя комиссии переизбрать за допущенные нелепости (а их не счесть числа!) переизбрать и вывести из состава исполкома просто необходимо. Вот только, похоже, никто его фамилии толком-то и не помнит!

Fran 25.11.2008

Браток, КДК возглавляет Газинур Алимов, юрист. Он вроде как нормальный парень. до футбола ему по фигу. Но одно дело возглавлять и другое руководить

а руководит всем нашим футбиком товарищ Хамитжанов. От него все беды, потому что Джаксыбеков дал ему полный карт-бланш

типа делай че считаешь нужным, делай всех, но результат мне дай

вот тот и старается во всю

только проблема в том, что у него все энто хреново получается

а еще у него личная неприязнь к тоболу, и конкретно к огаю

он его на дух не выносит

единственный, кто в ффк нормально работал, это ержанов

но и того погнали поганой метлой, потому что против саяна шел

такие дела

а еще меня удивляет мнение многих что ержанов тащил тобол

кто не знает скажу, что ержанов также на дух не выносит огая, а тот его

там взаимная нелюбовь

СТАС 25.11.2008

Полностью согласен с разъяснениями, которые дал Fran в своем комментарии о взаимоотношениях наших некоторых футбольных функционеров. А вот в подтверждение цитата из сегодняшней газеты "Время":

" В Федерации футбола Казахстана — кадровые перестановки.

На совещании, которое прошло в минувшую субботу, со своего поста ушел директор Национальной футбольной лиги Халимжан Ержанов. Новым главой НФЛ с сохранением должности вице-президента ФФК назначен Сеильда Байшаков.

О том, что г-н Ержанов уйдет, говорили уже давно. Тучи над ним стали сгущаться после его критики регламента внутренних соревнований под эгидой ФФК. В интервью одной из костанайских газет он говорил, что этот документ «сырой» и подлежит доработке. А на последнем заседании представителей футбольных клубов Халимжану Ержанову был учинен форменный разнос. Причем президент ФФК Адильбек Джаксыбеков критиковал его именно за… «сырой» регламент.

Мы решили выяснить причину ухода со столь ответственного поста у самого Халимжана Сагидулловича и позвонили ему в Костанай.

— Я ушел по собственному желанию, — успокоил он нас по телефону. — Причина — семейные обстоятельства. Точнее, моей жене не климат в Алматы. К тому же у меня растет ребенок…

— Но в последнее время вас очень часто критиковали, а на совещании представителей клубов премьер-лиги вам учинил разнос лично Адильбек Джаксыбеков…

— Я принимаю ту критику, которая звучала в мой адрес из уст главы ФФК. Это были рабочие моменты..."

Вот так-то!А помните в начале сезона из состава ФФК вдруг также неожиданно выкинули Генерального секретаря, которого заменил первый вице-президент. Генсек тоже (напомните, пожалуйста его фамилию!) ведь как-то странно ушел также "по семейным обстоятельствам". По-моему, есть тут над чем поразмышлять!

Обектив 26.11.2008

Привет, всем любителям и знатокам футбола! Мне кажется, что неплохой сегодня у нас завязывается разговор, который стихийно, но верно превращается в обсуждение итогов минувшего сезона и принципиальную оценку работы ФФК. Сделать это действительно необходимо, так как сами члены федерации на своем совещании свою работу явно переоценили и были явно необъективны. Мне же кажется, что многие наши футбольные функционеры в большинстве своем заслуживают неудовлетворитеной оценки и большинство своих обещаний, поверившим им болельщикам не выполнили и вообще завели наш футбол неизвестно куда. Чтобы не быть голосновными мне кажется надо вспомнить с чего начался нынешний сезон, а затем проанализировать всю проделанную работу ФФК во главе с ее президентом Джаксыбековым.

Смотрящий 26.11.2008

Согласен, что нынешний 17-й по счету чемпионат страны был, пожалуй, самым скандальным и противоречивым за всю историю независимого Казахстана. Предлагаешь вспомнить с чего в этом году всё началось? А вот с чего: перед началом чемпионата на расширенном совещании ФФК Джаксыбеков поднял с места Дмитрия Огая и как мальчишку при всем честном народе в грубой форме отчитал одного из лучших наших тренеров за то, что тот отказался от предложения возглавить молодежную сборную, которой на тот момент возглавлял его друг - единственный наш Олимпийский чемпион Евгений Яровенко. Огай попытался защищаться и объяснить свой отказ, но Джаксыбеков его грубо оборвал и лишил слова. Уже тогда всем стало ясно, что Огай попал в немилось Джаксыбекову, а шавки из ФФК теперь и дальше будут его гнобить и вряд ли позволят Тоболу стать чемпионом.

Читатель 26.11.2008

Да я тоже считаю, что наша ФФК нынче сработала очень слабо. И это не только мое мнение. Вот что, например, недавно сказал в интервью газете Спорт-КС ветеран казахстанского футбола, известный тренер Юрий Хакимов:

"Я думаю, что надо всю федерацию разогнать. Эта команда проработала уже больше года. Что изменилось? Стало больше скандалов и штрафов. И никто толком не понимает, чем должна заниматься федерация. Это ведь общественная организация, которая курирует все вопросы, связанные со сборными командами. А соревнования в премьер-лиге проводит сама лига! Есть 16 президентов клубов. Есть руководитель НФЛ. Есть главный судья соревнований. Причем тут федерация? Федерация должна заниматься сборными - покупать форму, бронировать гостиницы, организовывать поля для тренировок. Базу бы неплохо достроить..."

Малой 26.11.2008

Хотите напомню, какое интервью дал Огай Айдыну Кожахмету на этом сайте по поводу его конфликта с Пайперсом и публичной выволочкой со стороны Джаксыбекава? Вот основные фрагменты:

- На тренерском совещании перед началом сезона Адильбек Джаксыбеков прилюдно отчитал вас за отказ возглавить молодежную сборную. Так почему же вы отказались?

- В декабре мне предложили возглавить молодежку, но тогда ею руководил Евгений Яровенко. Мы с ним выросли вместе, играли в "Кайрате". Как бы я пришел на его место? Да и вообще, кто такой Пайперс, чтобы назначать и увольнять тренеров? Он что, президент федерации?…

- Недавно Саян Хамитжанов и Анатолий Ионкин назвали вас "не патриотом"…

- Ну, если я не патриот, не тренер, да и вообще никто, то почему же они так хотят, чтобы именно я возглавил молодежку? Эти же люди раньше говорили "Огаю помогают, Огая вытащили!", а сейчас хотят видеть Огая на посту тренера молодежной сборной. Почему так? Они говорили, что меня тянут за уши. Куда меня тащат? Я знаю, что меня лишь бьют сверху.

- Не кажется, что пост тренера вам специально предложили, заранее зная ваше не желание совмещать две должности, и тем самым пытаясь выставить вас человеком, у которого отсутствуют патриотические чувства?

- Не думаю. Наверное, Пайперс на самом деле хотел видеть на этом посту именно меня. Ему лишь нужно было заранее пообщаться со мной, спросить мое мнение, а уж потом излагать свои мысли относительно моей кандидатуры. А так мне просто сказали "Пайперс хочет, чтобы ты возглавил молодежку". Я говорю: "Стоп. Кто назначает меня? Пайперс или президент федерации?". Я считаю, что не этично, когда один тренер увольняет другого.

- Как вы думаете, почему вас так не любят?

- Я неудобен.

- В каком смысле?

- У меня есть свое мнение, которого я всегда придерживаюсь и открыто говорю о нем.

НУРЛАН 26.11.2008

Правильно, правильно, мужики! Никакие еще точки над "и" не расставлены. Минувший чемпионат смело можно заносить в разряд самых скандальных и сомнительных по содержанию за всю нашу историю. Ведь первый конфликт между Пайперсом и Огаем, а вернее между Джаксыбековым и Огаем возник даже не с открытием сезона, а уже несколько раньше: в ходе "установочного" совещания ФФК.

Давайте-ка вспомним, как развивался этот неприятный инцидент, как он развивался и чем закончился? А заодно дадим оценку работе Контрольно-дисциплинарного комитета во главе с Газинуром Алимовым. Кстати, кто из болел может подсказать: кто кроме этого малоизвестного юриста еще входит у нас в состав КДК? Любопытно будет проанализировать кандидатуры его членов, напринимавших массу нелепых наказаний со штрафами и дисквалификациями.

Читатель 26.11.2008

Привет, старик! Кажется ты тут на днях сокрушался, что Шторку напрасно дали так мало времени на работу с национальной сборной. Мол, зря его отстранили сразу же после игры в Лондоне. Так вот, судя по публикации одной из газет после поездки в Англию у Шторка еще оставались какие-то полномочия и он даже вызвал для проверки в Алмату еще одну группу футболистов. Специально для тебя ниже цитирую эту заметку из газеты:

Бернд Шторк: «Главное — результаты тестов»

18 ноября 2008

Бернд Шторк дал комментарии по сбору национальной сборной проходившем в Алматы.

— Я собрал ребят, чтобы оценить их физическую форму, просмотреть новых игроков, их кондиции и так далее. Это была моя основная задача.

Но главное — это результаты тестов, они пригодятся тренеру, который придет. Пока моя основная задача все-таки молодежная команда, и мне кажется, чтобы повысить уровень её мастерства, нужно чаще играть товарищеские встречи с другими сборными.

Даже сейчас есть время, чтобы провести эти игры, но существует одна проблема: у игроков отпуска, и они просто все разъехались.

Автор: Всеволод Хван

Источник: «PROСПОРТ» Казахстан

Ugo 25.11.2008

Salam vsem paharyam Nash sport! Rahmet! Ya uznayu news u vas i na sports.kz> Malades. againdar! Champ over b podvodim itogi. Vot na www.sports.kz statya Erzhan Mukash napisal zdorovo!!!!! A FFKovtsy zapoteli srazu! To Autors respect many time!!! More!More!!! Kazaktar - FOREVER !!!!!!!!!!

Forward 26.11.2008

А что, может, действительно пусть Шторк пока остается главным в нашей сборной? Во всяком случае,по-моему, можно ему еще дать шанс на весенний матч с Беларусью. Ну, а там уже будет видно. Кстати, интересно бы было узнать, кто как оценивает работу Шторка с национальной сборной? Высказывайтесь! Любопытно будет этот вопрос обсудить. Кого, например, на ваш взгляд, немец напрасно не взял из состава, наигранного Пайперсом?...

Улан 26.11.2008

Насчёт других не знаю ...но мне кажется на Уэмбли в воротах должен был Лория стоять ...а на счето остальных не знаю их отсутствие и не заметил...Это Мое Мнение

Бейбут 26.11.2008

За основу нашей сборной, которая после Нового года должна начать подготовку к весеннему матчу с Беларусией я бы взял игроков, на которых опирался Бернд Шторк перед игрой в Англии. Напомню, это: Мокин, Кислицын, Кучма, Логвиненко, Киров, Сабалаков, Ибраев, Скорых, Балтиев (к), Кукеев, Остапенко, Мальцев, Нусербаев, Нурдаулетов, Воротников, Азовский, Бейсенов. Из игроков команды Пайперса я бы еще добавил: Лорию, Смакова, Карповича, Жумаскалиева,Байжанова и Тлешева. Всё! Из этих кандидатов вполне можно "слепить" боеспособную дружину. Вот из них-то и надо наигрывать наш состав.Или будут другие мнения? Обсудим?...

Fran 26.11.2008

Бейбут, я, конечно, уважаю твое мнение. И оно во многом совпадает с моим. Но, как мне кажется, Мокин явно слабоват для сборной. Он и в клубах-то никогда не был основным. Разве что в Шымкенте

Мальцев, Ибраев, Сабалаков... хорошие ребята, перспективные. Но им пока рано играть в сборной.

А вот что в этом списке делает Киров - понять не могу. Такой корявый футболист не усилит команду. На его место лучше ставить умницу Кенжисариева. Да и то, в запас. Не при живом же Ирисметове играть ему.

А еще я бы обязательно включил в этот список СУ и Ашера. Талантливые футболисты, желающие прогрессировать. И форвард типа СУ у нас больше нет. Еще нужно Алиева привлекать, он тоже многое умеет

ну и неплохо бы Хайруллина натурализовать

СТАС 26.11.2008

Привет, Нурлан! Полностью поддерживаю твое мнение, что никакие еще точки над "и" по итогам нынешнего чемпионата страны еще не расставлены. Минувший чемпионат смело можно заносить в разряд самых скандальных и сомнительных по содержанию за всю нашу историю. В кардинальной чистке нуждается состав Исполкома нашей федерации, в которой немало случайных и некомпетентных людей. Широко разрекламированная кампания за чистоту футбола оказалась блефом и не принесла никаких практических результатов. Вспомните хотя ievb[e с подложными документами «лимитчиков». Кого наказали? Да никого! Пошумели и забыли. А вот зато тон по выдавливанию из нашего футбола лучших специалистов был задан еще накануне открытия футбольного сезона, когда Джаксыбеков на совещании в негативном свете выставил одного из лучших отечественных тренеров – Дмитрия Огая. Помните, как позже, получив команду «фас», его систематически травил на пресс-конференциях вице-президент Анатолий Ионкин? А как Огаю затыкали рот и выкручивали руки члены полностью скомпрометировавшеuj себя в последующем «некомпетентного» Контрольно-дисциплинарного комитета? Вот уж, какой орган ФФК во всей красе продемонстрировал свой непрофессионализм и угодничество по отношению к начальству! Кстати, чем все-таки закончилось противостояние КДК и Огая? Ему вернули, выплаченный им штраф? Ведь он доказал свою правоту в суде! Понес ли кто-то из состава КДК за это наказание? И вообще: неужели полностью скомпрометировавший себя состав КДК будет творить беззаконие и в будущем сезоне?.. Подскажите, мужики, состав нашего КДК! Кто назовёт их фамилии?...

Бейбут 26.11.2008

Твои замечания по сборной мне тоже кажутся по делу. Есть сомнения по Мокину? Но я же его не "номером один" предлагаю. Лория сейчас без сомнений у нас лучший. А Мокин пусть будет пока №3 - опыта поднаберется, пообкатается в сборной. А кого можно предложить в качестве вратаря №2? Есть у кого-то кандидаты?Суюмагамбетова предлагаешь? Но нынешний сезон по-моему был худший в его карьере. По поводу Али Алиева, пожалуй, согласится можно. А вот кого ты Ашером назвал я что-то не понял. Поясни, если не трудно. А что сам-то Хайруллин не против принять наше гражданство? Возражений с моей стороны бы не было. Да, я еще Эрбеса в список кандидатов внести забыл. Уж очень его Шторк что-то хвалил. Наверное, есть за что! Ну что, мужики? У кого еще какие есть предложения по составу нашей сборной?...

Наблюдатель 26.11.2008

Полностью согласен с тобой, что в этом году наш Контрольно-дисциплинарный комитет полностью себя дискредитировал. Сначала принимал "заказные" решения сверху о наказаниях и штрафах, не имея для этого никаких документальных оснований и даже не беря хоть каких-либо "объяснительных" с якобы провинившихся людей, а потом под давлением общественности эти абсурдные решения в конце концов отменялись. Спрашиваешь вернул ли КДК деньги Огаю? Да ни фига не вернул и даже не извинился перед ним, хотя суд полностью признал решение КДК необоснованным. Ни одно вскрытое дело по липовым "лимитчикам" также не было передано в правоохранительные органы. Какая же это борьба за чистоту футбола? Так, говорильня одна, показуха. Как будто пацаны сами себе липовые документы выправляли! Да нет же, за ними стояли люди посерьезней и повлиятельней. Кто они? Тайна, покрытая мраком. В общем работу нашего КДК следует признать неудовлетворительной, а состав полностью пересмотреть. Ну, что, например, делать в этом комитете Тимуру Камашеву с ТВ? Полный состав КДК, к сожалению, не знаю. На сайте ФФК информация по этому поводу, видимо, умышленно, тоже отсутствует. Кто из наших "знатаков" приоткроет тайну?

Forward 26.11.2008

По-моему, Ирисметов для сборной уже не подойдет. Шторк даже из "Алма-Аты" его уже выпроваживает. Жафар вроде бы в Баку направляется, а оттуда дорога в нашу сборную для него уже будет закрыта.

Итак, остался еще вопрос с вратарем для сборной. №1 - без сомнений Лория. Претендент №3 (все-таки в Лондоне отыграл!) -Мокин. Ну, а кто у нас сейчас вратарь №2? Мужики! Подскажите: кого у нас можно считать вторым "ловилой" после Лория?...

Настырный 27.11.2008

Правильно тут говорят любители футбола, что минувший чемпионат был самым скандальным в истории Казахстана. Отсюда вывод: Федерация футбола заслуживает "неудовлетворительной" оценки и состав ее Исполкома необходимо серьезно пересмотреть и избавиться от лишних, несоответствующих и недостойных людей. В первую очередь следует пересмотреть состав КДК, который выносил незаконные, необоснованные, а порой и вовсе глупые решения. Кстати, кто же наконец назовет нам состав КДК для обсуждения?...

Merkonyanya 27.11.2008

Всем привет!

Сдесь так много точкоставелей!!! и историков футбола!

Критиком то каждый стать может. а вот есть ли сдесь люди которые могут чтото реальное предложить? скажем новый абзац начать.

Малой 25.11.2008

А по-моему, Самат все точки над "i" еще не расставил. Было бы интересно узнать почему это он на сборах у Бернда Шторка перед поездкой в Англии сказался больным, а затем на следующий день как ни в чем не бывало играл за Актобе. Ясное дело, что Смаков просто схитрил. Своим отсутствием в обороне сборной хотел насолить Шторку, который не взял в Лондон несколько его товарищей. Не могу, конечно, утверждать, что так было на самом деле. Но предположить, думаю, можно. А как считают другие болелы?...

Хохмач 27.11.2008

Салам, братишка!

Хочешь принять участие в обсуждении какого-то "реального предложения"? Так чего ж тогда ничего конкретного не сказал? Вот не кажется ли тебе, что наш Контрольно-дисциплинарный комитет специально весь сезон травит тренера Тобола Дмитрия Огая? Сначала деятели КДК оштрафовали Огая на 900 тысяч тенге за якобы оскорбление наставника сборной Казахстана Арно Пайперса. Теперь вот после проведения дополнительного матча Тобола с Актобе Огая оштрафовали еще на 600 тысяч тенге за то, что он тренеру Актобе после игры тренеру Актобе руку не пожал. Не слишком ли круто будет? Итого уже полтора миллиона получилось! Как думаешь, не хило ребятки загибают, а? Давай, не молчи, братка! Скажи, как думаешь? Не специально ли это "каратели" из контрольного комитета так круто наказывают Огая, чтобы он вообще из нашей страны уехал?...

Читатель 27.11.2008

Привет, Ugo!

Уж так получилось, что именно с твоего коммента начался довольно обстоятельный и интересный разговор любителей футбола об итогах нынешнего сезона. Большинство читателей сайта, на мой взгляд, совершенно справедливо считают нынешний чемпионат во многом провальным и самым скандальным за всю историю. И действительно, если вспомнить, то уже на старте разразился скандал, связанный с матчем за Суперкубок. Если помнишь, Контрольно-дисциплинарный комитет принял просто шокирующее решение отобрать у Актобе Суперкубок и передать его Тоболу. Потом, правда, это абсурдное решение ФФК отменила и все-таки оставила Суперкубок команде, которая действительно его выиграла. Теперь вот, уже на финише сезона, КДК опять "отличился". В частности, принял решение в очередной раз крупно оштрафовать тренера Тобола Дмитрия Огая (да, сколько можно!), а трех игроков его команды дисквалифицировать на 5 матчей будущего сезона. Получается, что Тобол начнет чемпионат следующего года сразу без нескольких своих ведущих игроков! Вряд ли такое наказание, вынесенное КДК, пойдет на пользу нашему футболу. Провинившихся игроков Тобола надо было наказать по другому. Например, подвергнуть их денежному штрафу. А ты как считашь, Ugo? Давай, не ленись! Выскажись и оцени работу Контрольно-дисциплинарного комитета в нынешнем году.

Малой 27.11.2008

Адир! Я как понял ты болельщик серьезный и всяким там слухам-сплетням не очень-то доверяешь. Наверное, правильно. Но вот тут ребята очень сильно недовольны работой нашего Контрольно-дисциплинарного комитета. И, по-моему, по делу его сильно критикуют. Но вот беда! Никто толком не знает полный состав КДК. Мне кажется, что возглавляет его какой-то юрист Газинур Алимов. Прямо скажем, фигура в нашем футболе малоизвестная и, естественно, не имеющая большого авторитета и веса. А вот кто другие члены КДК никто толком не знает. Нет никаких данных по этому поводу и на сайте ФФК, что тоже, кстати, можно считать серьезным недостатком нашей федерации, за который болельщики ее вправе критиковать. Короче, есть к тебе просьба: сообщи, пожалуйста, если знаешь, фамилии всех членов нашего Контрольно-дисциплинарного комитета. Пока!

Merkonyanya 27.11.2008

Привет братуха!

Ничего конкретного не сказал потомушто нет пока ничего особо конкретного. но судить когото тока по газетным статьям не собираюсь. А в пользу Огая только самые теплые и уважительные. Касательно его финансов, которые не дают покоя кэдэкашникам то тут как мне кажется он сам немнога виноват. Ведь бьют того кто позволяет. Пример Бердыев.

А если говорить глобально то не может у нас быть хорошо в футболе пока везде такой бардак. Ведь все взаимосвязано. Пока мы делаем дела так как умеем.

Но на мой взгляд в этом году наметились коекакие перспективы раз уже открыто говорят обо всем. значит сдвинулись с мертвой точки.

Ещо хотел бы выразить свое мнение про иностранного судью на особые матчи. Я не согласен с этим. Ещо в России хорошо писали про это в свое время. Если найду эту статью то обязательно кину сюда.

Merkonyanya 27.11.2008

Ребята, я с 2001-го года хожу на матчи. и довольно часто видел как какойнить Окжетпес( не в обиду) в одном матче бориться насмерть, а на следующий тур пол команды играет в пол ноги. Это касается не только этого клуба. Ведь у нас как, зп плотят они играют, зп нет-просто бегают. Все решают деньги. Так што КДК винить особо не стоит. или если винить то и остальных за то што позволяют делать с собой такое. Ведь не бывает дыма без огня. даже на матче сборных некотроые игрочки бегают в полноги....

Наблюдатель 27.11.2008

Салам!

Не согласен с тобой, что Огай позволяет себя безнаказанно бить. Он ведь не согласился с первым наказанием КДК за выступления в прессе, а не поленился оспорить его в суде. Суд незаконное решение Контрольно-дисциплинарного комитета отменил и обязал деньги Огаю вернуть. Короче, тем самым Огай доказал всем, что КДК не имела права лишать его свободы слова. А вот другое дело, что КДК, говорят, до сих пор не вернул деньги Дмитрию Алексеевичу, так вот это никуда не годится. Вместо возвращения денег, КДК вновь впарила (видимо, теперь мстит) Огаю новый штраф на 600 тыс. тенге за то, что он выразил протест за необъективное судейство в "золотом" матче. Кстати, я вспомнил, что зам.председателя КДК является Тимур Камашев. Его нахождение на этом ответственном посту вызывает у меня много сомнений и вопросов. А как считают другие?

Merkonyanya 27.11.2008

Салам!

Это неожиданная новость! Неожидал про Вгамажах такое.

А про Дмитрия Алексеевича, то тут сомнений нет. Если он пролжит так же грамотно вести себя то те ничего с ним не сделают.

Fran 27.11.2008

Состав КДК

Газинур Алимов - председатель

Тимур Камашев - его правая рука

остальные члены: Низам Гусейнов (спортивный директор Алма-Аты), Александр Кеплин (пресс-атташе педерации) и Игорь Утробин (за детский футбол отвечал)

Fran 27.11.2008

все нижеперчисленные ребята не имеют особой власти

все решает бандито Хамитжанов

именно он решает все

помните историю с Яковлевым? его КДК дисквалифицировал на пять игр - по регламенту

а он, Саян, увидел решение и сказал - не волнует, на 10!

и плевал он на регламент

просто я сам был свидетелем этого

Братан Уго 25.11.2008

Сэм просто поерничал, думал быть солидарным с другими, вот и закосил типа!!! Думает, на фига мне надо лажаться на Уембли?!!!!!!!!!!!

Стас 25.11.2008

Против Шторка закосил втихаря не только Сэм, но, похоже, и второй защитник - Кучма. Кстати, кто толком может пояснить: за что (конкретно) после Уэмбли Кучму отчислили из сборной?...

Настырный 25.11.2008

И я считаю, что в этом сезоне еще не все точки расставлены до конца.

ПОВТОРЯЮ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС

После завершения "золотого" матча и определения чемпиона всех интересует: как отреагирует Контрольно-дисциплинарный комитет ФФК на демарш костанайцев, проигнорировавших процедуру награждения медалями, а также неявку Дмитрия Огая на послематчевую пресс-конференцию? К сожалению, на сайте "Наш спорт" на эту актуальную тему до сих пор не появилось ни слова.

Кстати, может кто из читателей сайта помнит: кто у нас возглавляет КДК? Напомните, пожалуйста, если есть знатоки! По-моему, этот деятель в завершившемся сезоне немало дров наломал...

адир 25.11.2008

Вот так и рождаются сплетни!!! не на следующий день, а через две недели!!! и вышел он где-то на 60-ой минуте на уколах!!!

Fran 25.11.2008

Поумерь свой пыл, КДК еще не состоялся

когда состоится, на сайте ффк все будет

ну и здесь наверное тоже

Малой 25.11.2008

Ты прав, старина. Действительно мал-мал ошибочка вышла. Прошу, как говорится, пардону. Сейчас еще раз все перепроверил. 11 октября Сэм за сборную играть якобы не мог. А вот 16-го за Актобе уже вышел и даже забил свой "дежурный" пенальти. Короче, как не крути, а Смаков здесь все равно что-то химичил. Ну, да Бог с ним теперь! А вот за что конкретно все-таки Кучму потом отчислили? Может, все-таки знает кто? Поделитесь.