Опубликовано: 36 1221

"Кайрат" оставили в суперлиге

"Кайрат" оставили в суперлиге

Вчера состоялось заседание Чрезвычайного комитета Футбольного Союза Казахстана, на котором был рассмотрен вопрос об отстранении АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" от участия в Чемпионате Республики Казахстан по футболу среди клубов "Суперлиги - Alma-TV" 2006 года (далее - Чемпионат РК по футболу) за самовольный уход с поля и отказ от продолжения матча ХХ тура Чемпионата РК по футболу между ФК "Алма-Ата" и ФК "Кайрат - Алматы КТЖ".

Как сообщает официальный интернет-сайт футбольного союза Казахстана, после рассмотрения и изучения всех представленных материалов комитет принял следующее решение:

1. Принимая во внимание, что решением Дисциплинарного комитета ОЮЛ "Футбольный Союз Казахстана" от 22 августа 2006 года (протокол №13) за совершение вышеизложенного нарушения в отношении ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" была применена санкция в виде "технического поражения и денежного штрафа в размере 450 000 тенге", а также, учитывая то, что на момент совершения нарушения за самовольный уход с поля и отказ от продолжения матча Регламентом соревнований по футболу в Республике Казахстан на 2006 год (далее - Регламент) не предусмотрена санкция в виде "отстранения от участия в соревнованиях", отклонить предложение Апелляционного комитета ОЮЛ "Футбольный Союз Казахстана" об отстранении команды АО "ФК "Кайрат - Алматы КТЖ" от участия в Чемпионате РК по футболу.

2. На основании изложенного сделать замечание руководству Национальной Футбольной Лиги за недоработки в Регламенте и внести изменения в п.1 ст.13 Регламента в виде изменения санкции "техническое поражение и денежный штраф в размере 450 000 тенге" - "за самовольный уход с поля, отказ от продолжения матча" на санкцию: "исключение из состава участников соревнований" с внесением соответствующих изменений в перечень оснований, по которым клуб (команда) может быть исключен из состава участников соревнований (пп."п" п.1 ст.13 Регламента).

3. О принятых решениях сообщить всем заинтересованным лицам.

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Генератор Идей 15.09.2006

Единственное, чего не могу понять в этой статье так это то, почему ФСК не штрафует свои подразделения, которые не справляются со своей работой?

получается так: вышел Огай в пылу страсти за техническую зону - 150 000 тенге....сказал кто-то что-то не то - еще штраф.....боролся Халимжан Ержанов за правильное ведение футбольных дел в Казахстане - человека попросили уйти....а тут допустили грубую ошибку и ничего.... "решили просто сделать замечание Национальной Футбольной Лиге"...только не думаю, что Адамбеков старший что-то после этого потеряет....или спать хуже будет.... беспредел да и только....

получается, что и "Кайсар" в позапрошлом году выкинули по ошибке..... ужас...

Руслан 15.09.2006

Данный пример доказывает что казахстанский футбол погряз в коррупции.

Рахата Алиева и ФСК в отставку

Руслан С 15.09.2006

Получается развели алматинцы (Кайрат) с алматинцами(ФСК), так же как и после матча Алма-Ата-Восток, и опять ФСК изменять регламент принялись.

В состав каждой команды суперлиги теперь просто необходимо включать в состав тафгая (боксер-разрядник или КМС), чтоб в случае необъективного судейства всю судейскую бригаду к ответу, да и какая разница, будет 0-3 с помощью судей или 0-3 тех.поражение.

Раз-другой получат, глядишь и судить нормально начнут

Орын 15.09.2006

А что же ты невпоминаешь про 2004 год, когда вам подарили чемпионство? А про то как вас вытащили в полуфинальном матче кубка с Актобе в 2002?

Правильн написал Serik: "правильнее было бы написать, что согласно Регламенту соревнований по футболу в РК на "14 СЕНТЯБРЯ 2006 г." не предусмотрена санкция в виде "отстранения от участия в соревнованиях."

Буржуй 15.09.2006

Алматинский Кайрат опять всех КУПИЛ !!!!!!!!!!!!!!!

Советую Кайсару спросить с ФСК возмещение МОРАЛЬНОГО и МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА !!!

ФК Кайрат спикулированное ФУФЛО !!!!

Илья 15.09.2006

Я не помню: здесь что, собрались все те, кто не любит Кайрат? Или от того, что Кайрат (согласитесь, сильный клуб) покинет суперлигу, наш чемпионат станет сильней, сборная обойдется без грамотных футболистов (представителей Кайрата) - ведь только в конкуренции куются настоящие кадры, поставляющие лучших игроков в сборную. По моему, причитания по поводу невыдворения Кайрата из суперлиги - просто боязнь болельщиков других клубов сильной конкуренции и элементарная обида. Думать надо шире и не только о ежеминутных интересах!

Nelly 15.09.2006

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

САМЫЙ ЛУЧШИЙ КЛУБ СТРАНЫ - НАШ КАЙРАТ ИЗ АЛМАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И НИКТО С ЭТИМ НЕ ПОСПОРИТ, ЭТОГО НЕ СПРЯТАТЬ И НЕ СКРЫТЬ!!! КАЙРАТ ЛУЧШИЙ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ!!!!!!!!!!

Любимый Город 15.09.2006

Послушайте, может у нас впервые произошел прецедент, когда клуб пусть и ценой потерь отстоял свою позицию. Все тут любят критиковать ФСК, НФЛ и судей, причем это справедливо, но стоило Кайрату пойти на открытый конфликт с ними и более того вполне ЗАКОННО отстоять свое право на место в супер-лиге, так некоторые крикуны начинают кричать о беспределе.

Во-первых, нечего прикрываться Кайсаром. Этот клуб отстранили НЕЗАКОННО, НЕ ИМЕЯ НА ЭТО ПРАВА!!! Было бы лучше, если бы этот беспредел произошел опять?! Представте, что человека расстреляли за кражу булочки. И вместо того, чтобы голосить о судейском беспределе в данном приговоре, базарные бабки поливающие грязью Кайрат, что, тоже будут требовать расстрелять второго чела исходя из принципов справедливости???

Мля, откуда столько тупости у людей берется! Вместо того, чтобы вместе радоваться о первой, пусть и мизерной победе над ПРОИЗВОЛОМ, начинаем топить все подряд. Да не обошлось без подковерной игры, но где мы живем? На Марсе? Да, помогли Кайрату влиятельные люди не стать БЫДЛОМ. Ну и что, это плохо? Лучше им быть? Пусть и дальше ФСК пасет свое стадо, в которое оно привратило супер-лигу?

Во-вторых, Кайрат написал открытое письмо Президенту РК (на кайратовском сайте). Это серьезный и ответственный шаг. Говорят, что отправили или хотели отправить письмо в УЕФА. То есть впервые клуб начал системно и грамотно бороться с футбольным руководством страны. За это спасибо сказать надо, а не брызжать слюной.

И в-третьих, народ, ну что хорошего если бы наш и без того неинтересный чемпионат лишился бы одной из самобытных команд?

Добрее надо быть :)

Фанат 15.09.2006

Теперь Кайрат должен лучше заиграть! Парни соберитесь ! И покажите свои лучшие игры! Порвите эту Астану!

Patriot 15.09.2006

Да!!!!! Теперь после того, что сделал ФСК с Кайсаром в 2004 г., он просто обязан жениться на Кайсар или в крайнем случае сделать так, чтобы он в этом году остался в суперлиге.

А если серьезно, то согласно Конституции РК, официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения. Из этого следует, что Регламент, согласно которому игрок (тренер и т.д.)могут лишиться работы,обязательно должен быть опубликован, а уже потом применяться его нормы.

Поэтому у меня предложение оштрафовать всех должностных лиц ФСК на 450 тыс. тенге за нарушение требований Конституции РК, а сумму взысканных штрафов перечислить в ФК "Кайсар" в качестве извинения за произвол допущенный в 2004 г.

Nurzh@n 15.09.2006

Ведь Кайсар после того инцидиента же сломался психологический.

Требую компесацию!!!

PS. T@lgin, ты что-то имеешь против Кайсара?

ты, мля, не быкуй! (Кайрат вам не Кайсар) РОГА отрублю сцуко!

abacus 15.09.2006

Люди обьясните так каират будет доигрывать чемпионат 2006 чо то я не поиму ?

Rus 15.09.2006

Конечно, могет и неправильно, что оставили Кайрат в суперлиге. Но, мне кажется, у футболеров Кайрата не хватит характера отыграть оставшиеся игры хорошо. Хотелось бы, чтобы это было не так. Но... Скорее всего остальные игры просто сольют безвольно. И это будет еще хуже, нежели снять команду с соревнований.

НО,,,,

Хочу надеятся, что я совсем не прав, по поводу кайратовцев.

кайрат 15.09.2006

из интервью кашечкина сразу после этапа вуэльта:

"мы не договаривались, потому что мы - друзья и мы сами все прекрасно понимаем без слов", сообщил Kashechkin на пресс-конференции, когда у него спросили, договаривались ли они о том, кто возьмет стадию. "он ехал бы для меня, и я ехал бы для него в этой гонке, в зависимости от того, кому это было нужно. "Мы не ехали Тур де Франс, но мы прибыли сюда в хорошей форме и были очень мотивированы, чтобы хорошо выступить на Vuelta. Сегодняшний день был очень важным днем, так как мы знали, что президент страны наблюдал эту гонку на телевидении, что нам очень помогало"

Также у Каша спросили, мог ли он дотянуться до второго места в генерале: "Я не знаю разрывы времени между ним и мной, пока я не увижу окончательные результаты, но если разрыв - более чем минута это будет трудно, но все же мы посмотрим, что будет завтра и в разделке", он ответил.

"Мы сделаем все, чтобы управлять гонкой и гарантировать, Vinokourov первое место в Мадриде. Однако это не значит, что уже конец гонки, всякое может случиться. Окончательно будем уверены в победе только после пересечения финишной черты в Мадриде. Но предпосылки к этому очень хорошие"

двойная победа в велотуре, вот так надо выступать , а заниматься разборками.

какая боль

какая боль

казахстан-испания 5-0!!!!

представить к государственным наградам велокоманду астана!!!

кайрат 15.09.2006

из интервью кашечкина сразу после этапа вуэльта:

"мы не договаривались, потому что мы - друзья и мы сами все прекрасно понимаем без слов", сообщил Kashechkin на пресс-конференции, когда у него спросили, договаривались ли они о том, кто возьмет стадию. "он ехал бы для меня, и я ехал бы для него в этой гонке, в зависимости от того, кому это было нужно. "Мы не ехали Тур де Франс, но мы прибыли сюда в хорошей форме и были очень мотивированы, чтобы хорошо выступить на Vuelta. Сегодняшний день был очень важным днем, так как мы знали, что президент страны наблюдал эту гонку на телевидении, что нам очень помогало"

Также у Каша спросили, мог ли он дотянуться до второго места в генерале: "Я не знаю разрывы времени между ним и мной, пока я не увижу окончательные результаты, но если разрыв - более чем минута это будет трудно, но все же мы посмотрим, что будет завтра и в разделке", он ответил.

"Мы сделаем все, чтобы управлять гонкой и гарантировать, Vinokourov первое место в Мадриде. Однако это не значит, что уже конец гонки, всякое может случиться. Окончательно будем уверены в победе только после пересечения финишной черты в Мадриде. Но предпосылки к этому очень хорошие"

двойная победа в велотуре, вот так надо выступать , а не заниматься разборками.

какая боль

какая боль

казахстан-испания 5-0!!!!

представить к государственным наградам велокоманду астана!!! представить к наградам алесандра винокурова и андрея кашечкина к званию героя, и это не шутка!

Эльвира фанатка ФК актобе!! 15.09.2006

почему такое предвзятое отношение !!!!????

Почему оставили??

Мля не хочется верить что у нас все на деньгах держится , а получается так!!!!!:-(((((

Ерла 15.09.2006

Илья, здесь дело не в том что надо думать шире. Просто по римеру Кайрата могут поступить многие клубы. Вот тогда начнеться настоящий беспредел.

Просто такие ситуации надо рубить на корню, что другим был урок. Здесь ФСК должно была доказать свою справедивость, а сделала наоборот.

klf 15.09.2006

ФСК зассало, это однозначно. Боялись что Кайрат выльет все их дерьмо наружу. Хотя Кайрат тоже разочаровал, что ж они дело не довели до конца, не расскрыли все правду что на самом деле творится в футболе.кз?! Немужики! Значит тоже не все гладко.

Fuck Off 15.09.2006

Самый дерьмовый чемпионат во всем мире - это казахстанский. Не ходил ни на один матч в этом сезоне, и нисколько не пожелел. ФСК - пидоры ебаные, застрелитесь и всем станет легче.

А КАЙРАТ ЭТО ЭТО КОМАНДА МУДАКОВ, И ВСЕ КТО СВЯЗАН С ЭТИМ КЛУБОМ - ДАУНЫ И ГОМОСЕКИ. СХОДИТЕ ПОСРИТЕ, И ПОДОТРИТЕСЬ ВАШИМИ ГРЯЗНЫМИ ДЕНЬГАМИ.

Баур 15.09.2006

Конечно Кайрат из-за уход не снимеш с соревнования (это не Юве со взятками), ведь все таки Кайрат это история нашего футбола, да и сильных богатых клубов в суперлиге мало, и сборников 3-4. Просто снять надо с них очки (10-15), пусть в 2007 г. в Интертото поиграют. НФЛ с ФСК и коллегию судей всех в отставку. Кайрата Адамбекова в отдел по развитию детско-юношеского и студенческого футбола. Для суперлиги он слаб.

Бек 16.09.2006

Давайте обьявим бойкот НФЛ и ФСК! Не будем ходит на все футбольные матчи. Пусть играет сами и тогда посмотрим для кого они играет. Без нас, то есть, без болельщиков, футбол - это уже не футбол.

Всем уже надоело!!!

xcite 16.09.2006

Что за пессемистические возгласы???

Нет, надо было дать Алма-Ате доиграть матч, выиграть 2-0 по задумке ФСК. Тогда она по делу доказала бы что голландский тренер лучше наших. ФСК не зря сделало такой шаг по приглашению иностранных тренеров.

А вы забыли, как все радовались после минмальных поражений от греков, украинцев. В дебютном розыгрыше почти все гранды группы могли оставить очки в Казахстане.

0-0 с Бельгией, 1-1 с Азербаджйаном - заслуга иностранного тренера?

Команда вместе с Тимфеевым целый год пахала в отборочных к чм. Как наши стали смотреться??!!

А сейчас все мечтают, что это плоды ЧУДА Голландца.

ФСК л_хи. Наши тренеры не хуже.

Koka 15.09.2006

А, разве можно было ожидать другово исхода. Конечно НЕТ все знают кто стоит за "Кайратом". Как после этого относиться к Каз.футболу. Что сделали Кайрату ничего какието 3,500$ и тех.поражение которое уже ничего не значит для клуба он итак ничего невозьмет.

Любители футбола что можно сказать: У нас чемпионат не куда не продвгаеться как была коррупция так и осталась.

Alex 16.09.2006

Кайрат - самая дебильная, отстойная команда суперлиги!!!!!!!!!!!!!! Черти и мешки опять заплатили бабки и остались. Гондоны они натуральные, вжопувыебанные мудаки!!!!!!!!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!!Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!! Кайрат - ФУФЛО!!!!

klf 17.09.2006

Поддерживаю Бека байкотировать матчи. Какой понт смотреть матчи где все уже решено до выхода на поле.

ФСК - полностью в отставку!!!!!!! Убийцы футбола!

судья 17.09.2006

Таких примеров в повседневной жизни сплошь и рядом, миром правит сила, кто сильней тот и прав ! Так зачем кричать на весь свет, глотку рвать ?! Не сумел бедный и слабый и совсем не "упорный" Кайсар отстоять свои права, так ему и надо. Так было, так есть так будет.

Бек (Актау) 17.09.2006

такое решение ФСК лишний раз подтверждает, что до сих пор в Казахстане закон - дышло, страна коррумпирована..

Даже Президент страны говорит, что закон должен быть един для всех.. После такого рещения весь состав ФСК должен подать в отставку!!!

Это позор Кайрату, если он до сих пор играет в Суперлиге! Даже Ювентуса лишили звания чемпиона Италии, так соблюдаются законы в Италии! А тут какой-то там Кайрат... Смешно, господа!!

Позор нынешнему составу ФСК!!!

rau 17.09.2006

Заткнитесь уроды, стоило команде один раз оступиться все сразу начали его обсерать. Походу вы боитесь Кайрата.

Команда оставила поле по приказу директора Сырлыбаева, даже не тренера. Так что ебать надо сами знаете кого.

Без Кайрата чемпионат станет не интересным, по крайней мере для большей половины Алматинских.

Так что заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!заткнитесь СУКИ!!!

ебать всех порвонахов, дайте два, неипет, аффтар жжот

Илья 18.09.2006

Предлагаю создателям сайта закрывать наглухо всех тех, кто пишет здесь лишь бы для того, чтобы выразить в примитивной форме, матом, свою, мягко сказать, "обиду" на то, что Кайрат оставили в суперлиге. Народу интереснее слушать конструктивную критику происходящего в казахстанском футболе, а не детские крики "Кайрат - лохи, Кайрат - суки" и т.д. И критиковать надо не Кайрат и его, якобы, взяточников-руководителей (что надо, к слову сказать, доказать, а не голословно утверждать), а общую ситуацию в нашем футболе. Детей - в сад!

Актюбинец 22.09.2006

читал здесь все кооментарии. в основном маты. аж неинтересно.

кайрат конечно сильная команда. можно сказать, что в бывшем СССР футбол в Казахстане в первую очередь ассоцируется с Кайратом. Я сам болельщик Актобе. Но в том что если бы Кайрат исключили из суперлиги, от этого наш футбол многое потеряет. Насчет ФСК незнаю коррумпированные они или не коррумпированные. может и да, а может и нет. Но одно я знаю точно. Рахат Алиев один сделал для казахстанского футбола намного больше чем все мы вместе взятые. Если бы не он, прозябали бы в азии до сих пор. а нынешнее место в таблице коэффицентов - это временно. Кстати, минус ФСК - отстутствие товарищеских матчей сборной.

еще хотел бы сказать про Актобе. Тут некоторые пишут, что Актобе в прошлом году всех купил, что якобы победы были минимальные, крупных побед не было. Для сравнения я посмотрел прошлогоднюю статистику ЦСКА. Почти точно такая же. И там все говорят что ЦСКА купил всех. Но извините, кто поверит что ЦСКА купил и кубок УЕФА.

В этом году Актобе, я уверен тоже станет чемпионом. Но уже, надеюсь никто не скажет что мы всех купили. Убедительные победы над Тоболом, Иртышом, Алма-Атой, тем же Кайратом говорят сами за себя.

единственное, жалко Тобол. Так и останется наверное вечно вторым, третьим, хотя по игре Тобол несомненно заслуживает большего.

Serik 15.09.2006

правильнее было бы написать, что согласно Регламенту соревнований по футболу в РК на "14 СЕНТЯБРЯ 2006 г." не предусмотрена санкция в виде "отстранения от участия в соревнованиях".

ФСК - выложите наконец регламент на свой сайт. Или это документ с грифом суперсекретно. Хотите прозрачности в клубах, так начните с самого себя.

Talgin 15.09.2006

Другого решения не могло и быть!!! Только вот козлом отпущения сделали Сырлыбаева. И запимните дорогие любители футбола Кайрат вам не Кайсар. В прошлом году Актобе все покупало (ну тогда все промолчали), теперь Астана, а вот тут-то гранды КЗ футбола взбунтовались.

Поздравляю всех болел КАЙРАТА, единственного великого клуба в Казахстане!!!

Самый лучший клуб страны - наш КАЙРАТ из Алматы!!!

Кокшетауец 15.09.2006

Что у нас решают связи и деньги,

Вот у Кайрата с этим нормально, поэтому у него все пучком.

А бедный Кайсар - отстранили.

И вообще в этот Регламент никто и незнает даже сами составители. Так уж у кого сила тот и прав.

А всем почихать что там, им просто закон не вписан.

И пока простые люди будут смотреть на это сквозь пальцы, нашу страну будут признавать по уровню коррупции впереди планеты всей.

Так уж начинать надо с себя.

Если мы молча будем поддерживать эту систему, то и у нас все останется по-прежнему.

Не так ли?????

Serik 15.09.2006

Интересное совпадение, вчера ведь как раз подал в отставку ген. директор Кайрата и соответственно отставка была сразу же принята. Буквально тут же выходит и решение ФСК по этому вопросу. Это я так понимаю просто чистое совпадение.

Кстати предлагаю всем командам, раз уж у нас такой регламент, то в случае чего, ну там судейство не понравиться или еще что, спокойно уходите с поля. Если травмированных в это время будет много, то неторопитесь с отставкой ген. директора, пусть все выздоровеют, потому как ФСК будет ждать, пока вы не отправите ген. директора в отставку, вообщем выберите оптимальное для вас время на проведение след. встреч чемпионата. Правда боюсь чемпионат у нас тогда будет круглогодичный, а может получиться и так, что будем играть параллельно два чемпионата, т.е. в текущем чемпионате доигрывать матчи предыдущего чемпионата.

Кстати руководители Кайсара, отправьте в отставку своего ген. директора, оплатите штраф и пусть потом ФСК думает как доигрывать позопрошлогодний чемпионат. Если сумеете сохранить место в нем, то тогда вам надо будет еще сыграть прошлогодний чемпионат целиком и т.д.

Керей 15.09.2006

У нас в стране

все решают "умелые и шустрые мужи"

ЧТО они решат, ТО и будет законом и регламентом.

Такова наша реальность.

У нас все на все пофиг.

Народу поф4г на власть, власти поф4г на закон.

а закону поф4г на народ...

Так уж нечего удивляться.

Что мы сеем, то и жнем.

ded 15.09.2006

Скорбь без горечи утраты.

15 сентября 2006 г. на 16-ом году жизни, не приходя в сознание, после продолжительной болезни скончался казахстанский футбол.

Его зарубежные, в том числе европейские товарищи помнят, что он не был образцовым, хотя и пытался встать в один ряд с ними.

Этот по сути подросток был дерзким и на международной арене, но внутренние его проблемы оказались непосильными. Все в последнее время отмечали, что отдельные части его организма бунтовались. Одна могла обматерить другую, вторая вовсе позволяла себе рукоприкладство, не говоря о третьей, которая на время его покидала. В итоге наш верный товарищ не выдержал такой нагрузки, и 14-го числа члены Политбюро вбили последний гвоздь в крышку его гроба.

Но мы сохраним в сердце отдельные светлые моменты жизни нашего футбола, которые раньше имели место быть. Они всегда останутся в наших сердцах.

Спи спокойно, дорогой друг!