Опубликовано: 11 818

Голоколосов верит в развитие успеха

Голоколосов верит в развитие успеха

Усть-каменогорский "Восток" в последнее время балует своих болельщиков серией победных матчей. За это лето подопечные Александра Голоколосова поднялись на пятую строчку в турнирной таблице. Наставник верит, что его команде по силам развить свой успех.

- В прошлом году мы также выдали неплохую серию. И в итоге почти из хвоста таблицы поднялись на седьмое место. В этом году, не отрицаю, мы стартовали не удачно. Сейчас же мы "нашли" свою игру, и будем продолжать в том же духе.

- В 20-м туре "Восток" встречается с вашей бывшей командой…

- В предстоящее воскресенье мы имеем все шансы обыграть "Атырау". В прошлом сезоне матч со своей бывшей командой получился интересным. Жду такой же игры, хочется победы.

Напомним, что в 19-м туре усть-каменогорцы одержали победу над "Алма-Атой" (2:0). Голы на счету Максима Низовцева и Павла Удалова.

Фото - Эдуарда Гавриша

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Преданный фанат ФК Атырау!!! 08.08.2008

Голоколосов во сне вы побетите Атырау!!! Даже не мечтать!!! Атырау порвёт вашу команду!!!! Вот увидите

Преданный фанат ФК Атырау!!! 09.08.2008

Казах всё успокойся!Завтра увидем кто кого сделает!!!Знаю ты болеешь за нашу команду с 2001 года!!!Тима,Атырау никогда не подкупал игры и не будет покупать!!! Я и все болелы ФК Атырау за честный футбол!!!Давайте весь Запад(Атырау,Актобе) поддерживать и болеть друг другу!!!

Малик 11.08.2008

Сообщение удалено модератором.

Тима 08.08.2008

да Атырау всех походу словами выигрывают! вот увидети Атырау порвет Актобе)))) и что? Актобе как пацанов развел Атырау! Актобе так просто играл! знал что порвет!сейчас тоже самое.....Атырау походу всех Рвет!Завтро и Тобол И Иртыш Похтокор Шериф Аустрию тоже они будут рвать! Столько денег в Атырау и не могут футбол поднять! ужас! в Костанае ни нефти ни газа ни зерна нет ну смотрят ! в Кызлорде что есть? ничего тоже самое и в повлодаре и Талдыке! в Актобе таких уж денег нет как в Атырау ну все люди любят футбол и бабы и мужики! вот и уделяет внемания!

Преданный фанат ФК Атырау!!! 08.08.2008

Тима,вот посмотрим 10 августа!!!!! Я гарантирую Атырау останется в вышей лиге!!! Наши болелы тоже любит футбол!!!Вот Аким не уделяет внимания!!!!С Актобе мы играли хорошо,Но судья подкупленный... 2 гола из офсайда забито!!! В конце матча Узденов отквитал один мяч,но этот гондон судья не защитал!!! Вот увидите Атырау не вылетит 100%

Малик 08.08.2008

"Преданный фанат ФК Атырау!!!" вот и посмотрим кто кого, че ты нас бугаешь, мы уже 100 раз пуганные. А то что не вылетите не спорю, если попрет то вылезите из ямы.

Но Восток вам так просто не отдаст игру помните, ни одну игру еще в сезоне не отдали так что держись, не хочу выпендриватся лишний раз кричать что Восток всех порвет. Но трезво оценить, мы занимаем 5 место а вы где то в конце болтаетесь. Атырау - за бабки все не купишь!!!

Преданный фанат ФК Атырау!!! 08.08.2008

Малик,Атырау не подкупают матчи!!! В 1 круге мы с вашей командой в гостях сыграли в ничью,А на этот раз увидим!!! и еще раз повторяю Атырау не вылетит 100%

Казах 08.08.2008

Тима чё ахуел??? В нете сидишь и разбераешься???? Пошла на *уй с Маликом понели!!! Атырау будет играть до конца... Атырау не покупают игры как вы и Актобе... Атырау показывает честный футбол!!!! Я из Алматы но болею за Атырау,жыл там когда то!!! В 1-ом круге Атырау сыграл с Востоком вничью.. А дома без проблем победит. Актобе-еботкА читайте наобород!!! Актюбинцы спите... Ладно болелы Атырау не волнуйтесь,не переживайте если Тима и МАлик обидили вас,Хули коре алмайт олар !!!!Атырау еще покажет себя!!!! АТЫРАУ АЛГА!!!!!!!!!!!!!!!!

Фан Востока! 09.08.2008

Всё ребята хватит!!! Казах ,Малик,Пред.Фан.,Тима хватит!10 числа увидем кто кого!Давайте болеть за честный футбол! Да Казах Атырау с Востоком играл хорошо,но наша команда тоже играет ОТЛ!Восток чемпион!

Тима 09.08.2008

ТЫ ЧТО ЗДУРЕЛ! ПОХОДУ АКТОБЕ КАЖДЫЙ МАТЧ ПОКУПАЕТ)))) И С ЭНЕРГЕТИКОМ И с ОРДАБАСЫ цАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ 5-1. ТЫ ДУМАЙ ЧЕ ПИШИШЬ.зАЧЕМ ЕМУ ПОКУПАТЬ ИГРУ С АУТСАЙДЕРОМ! БАЗАРА НЕТ БЫЛИ КОГДАТО ПОТКУПНЫЕ СЕЗОН 2005 НЕ СПОРЮ! ВЫ ДАЖЕ КУПИТЬ НЕ МОЖИТИ!АКТОБЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА В КАЗАХСТАНЕ! В ТОБОЛЕ ВСЕ ЗБОРНИКИ СУПЕРКУБОК ПРОСРАЛИ 2-0! ТЫ ЕЩЕ СКАЖИ ЧТО СУПЕРКУБОК КУПИЛИ КОТОРЫЙ ТОБОЛ ЖДАЛ НЕ ДОЖДАЛСЯ.ХОТЯ ТОБОЛ ДОЛЖЕН БЫЛ ВЗЯТЬ НЕ ВЗЯТЬ ТАК КУПИТЬ! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!В АКТОБЕ НА СТДИОНЕ КОГДА КОИЕНТАТОР СООБЩАЕТ ИГРЫ ДРУГИЕ АТЫРАУ ТИПА ВЫЙГРЫВАЕТ 1-0 ВЕСЬ СТАДИОН ГРЕМИТ ЗА ВАС! МЫ ТОЖЕ ЗА ВАС! ВСЕ ТАКИ ВЫ МОЖЕТИ ВЫЛЕТИТЬ! 4 КОМАНДЫ УХОДЯТ!!!!!!!!!!!!

Казах 09.08.2008

Тима,я болел за вас когда то... Но я болею за одну команду это АТЫРАУ!!!! СYKИ Понели АТЫРАУ!!!! АТЫРАУ в моем сердце.АТЫРАУ не вылетит в этом сезоне,Андреев спасёт!!!!Вспомните 2001,2002,2003 годы когда нашу команду тренеровал Талгаев... Тогда мы находились 2,3 местах даже на первой!!!!Завтра увидем..Я сам лично пойду на этот матч и посматрю.. Еще раз повтаряю АТЫРАУ не вылетит!