Опубликовано: 2000

Экипаж ралли-команды «Астана» выиграл первый этап гонки Абу-Даби в классе Т2

Экипаж ралли-команды «Астана» выиграл первый этап гонки Абу-Даби в классе Т2 Фото - пресс-служба Astana Motorsports

Экипаж команды Astana Motorsports в составе пилота Дениса Березовского и штурмана Игната Фалькова лидирует в своем классе по результатам первого дня гонки Abu Dhabi Desert Challenge 2014, которая является третьим этапом Кубка мира международной федерации автоспорта. В общем зачете автомобилей спортсмены замыкают первую десятку.

Состоялся первый этап ралли-рейда в Абу-Даби. Участникам предстояло пройти 408 километров, из которых 290 пришлись на спецучасток. Как и предполагалось, первый день выдался непростым из-за сильнейшей жары. Однако, несмотря на первые трудности, экипаж казахстанской раллийной команды «Астана» в составе Березовского и Фалькова сумели пройти этап с достойным результатом – первое место в классе Т2, оказавшись в первой десятке в общем зачете автомобилей.

- Мои коллеги предупреждали, что будет твердый песок, и это, действительно, оказалось так, - комментирует представитель профессионального Президентского спортивного клуба «Астана» Березовский.– Завершился первый день, когда все «вкатываются». Машина идет спокойно. Мы довольны свои результатом, который постараемся закрепить.

Не обошлось без технических трудностей у остальных экипажей команды Astana Motorsports. Экипаж Бауржана Исабаева и Владимира Демьяненко по словам штурмана пару раз допустил досадные промахи. А экипаж Айдына Рахимбаева и Антона Николаева попал в песчаную ловушку, потеряв время, затем получил удар в заднее колесо от следом идущей машины. Тем не менее, оба экипажа вошли в первую двадцатку первого этапа. Исабаев/Демьяненко занимают 15-е место, Рахимбаев/Николаев – 20-ю строчку в классе Т1. В генеральной турнирной таблице экипажи расположились на 19-м и 29-м местах соответственно.

- После 40-го километра мы вышли на первую позицию, - делится впечатлениями в Facebook пилот Рахимбаев. – Но ехать без следов сложно, особенно, если сзади «подпирают» топы. Машина очень мощная, но бывают ошибки. На 235 километре, когда до финиша осталось около 60 километров, неудачно слетели с большой дюны! Удар! От сильнейшего удара - искры из глаз, птички в голове, повредили руки, потянули шеи, а мой штурман Антон сломал палец. В голове шумело, и мы увидели его посередине, перпендикулярно вывернутый палец. Не успели прийти в себя, как в нас сзади, слетев с этой дюны, влетела другая машина. Да, они не заметили нас из-за дюны и поздно услышали наш сигнал. Результат: нам разнесли заднюю ступицу с кранштейнами и погнули амортизатор, разворотили обшивку. Обидно. После нашего полета с дюны мы всего лишь разблокировали колесо, на замену которого ушло 3 минуты, а сломанную ступицу мы ждали 2 часа 20 минут. После замены деталей финишировали, конечно, без темпа, без настроения. Вот такой первый боевой день. Череда неудач. Антона повезли в больницу в город, за 70 км, где есть рентген, меня осмотрел командный врач. После некоторых манипуляций с моей согнутой шеей, командный доктор Аннет выправила ее, облепила пластырями. Полегчало. И это в первый день. На самом деле мы легко отделались: пришло известие о гибели мотогонщика. Соболезнуем. Несколько машин до сих пор в дюнах.

Сегодня состоится второй этап гонки Abu Dhabi Desert Challenge 2014. Участникам предстоит пройти почти 500 километров.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи