Опубликовано: 440

Зверь смял контейнер и вырвался на свободу

Зверь смял контейнер и вырвался на свободу

Рекламный ролик Lexus GS «Beast», приуроченный к февральскому Суперкубку в США.

30-секундное творчество рекламного агентства Attik не поражает ни полетом фантазии, да и душу особо не будоражит. Все снято экспрессивно, красиво и… предсказуемо. Так что VW и тема Star Wars рулят по-прежнему…

Надобно пояснить, почему же все автоконцерны, да прочие крупные компании, так носятся с рекламой, которая будет демонстрироваться публике во время трансляции Super Bowl. Все дело в размахе аудитории: ведь ежегодно финал чемпионата по американскому футболу собирает у экранов более 100 миллионов зрителей.

Соответственно и расценки, подобающие событию: стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика в этот раз обойдется потенциальному рекламодателю в 3,5 миллиона долларов. Таким образом, цена одной секунды рекламного времени - 117 тысяч долларов!

Источник: Lafa.kz.

Загрузка...