Опубликовано: 544

Ягуар обновил свой бизнес-седан

Ягуар обновил свой бизнес-седан

Вслед за немецкой «большой тройкой» свой седан обновил и Ягуар. Что же нового появилось у Ягуара XFR?

В салоне изменения произошли, хотя и не кардинальные. Обновленная панель приборов и руль, доработанные кресла и улучшенное разрешение сенсорного цветного экрана. От сенсорного открывания бардачка конструкторы отказались в пользу обычной кнопки. Прежняя система часто сбоила, то сработает от случайного контакта с ней , то не почувствует прикосновения.

Что касается внешнего вида он не сильно отличается от Ягуара XJ, однако новая более крупная вертикальная радиаторная решетка, фары с J-образной светодиодной лентой, другие крылья и рельефный капот с трамплином перед дворниками, все это заметно изменил образ бизнес-седана.

По настройки шасси, в конструкцию которого не вмешивались, XF мало чем уступит немецким машинам. Автомобиль стабилен на высоких скоростях и прекрасно сбалансирован и. А уж спортивная версия XFR с 5-литровым двигателем V8 и вовсе великолепна. Так же новый Ягуар получил более массивный бампер.

 А с модернизированным базовым 190-сильным дизельным мотором 2,2 литра седан стал на редкость экономичным. Расход всего 1,5 л на сотню. Никогда «ягуары» не были столь экономичны.

Источник: AutoKost.kz.

Загрузка...