Опубликовано: 469

WTCC: к заводским истокам

WTCC: к заводским истокам

В этом сезоне в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам начнут свое возвращение к заводским истокам сразу две марки.

В последние несколько лет «заводская» представительность кузовного чемпионата мира только падала и в последние два года в пелетоне остался только один завоской коллектив – Chevrolet. Большое количество достаточно сильных «частников» не могли составить конкуренцию заводскому коллективу.


Новый Civic для европейского рынка стал основой для постройки спортивного болида.

И вот наконец в сезоне 2012 года начнут свое постепенное возвращение к заводским истотокам сразу две марки - Honda и Seat.

Что касается японской марки, то она уже вовсю начала подготовку к возвращению и проектом будет полностью заниматься известная итальянская команда JAS Motorsport. Машину построят на базе нового Civic для европейского рынка. Выступит команда в этом году только на азиатских этапах в Японии, Китае и Макао. А вот на 2013 год запланирован полноценный чемпионат.


Российская Lada похоже тоже готовиться вновь развернуть широкую кольцевую программу. Ее предыдущий прниход WTCC был слишком которотким.

Что касается команды SEAT, то она тоже должна вернуться в заводской формат в 2013 году. Ну, а в этом сезоне на этих машинах вновь будут стартовать итальянец Габриэле Тарквини и россиянин Алексей Дудукало. При этом российская команда Лукойл Рейсинг практически станет базой для создания заводского коллектива.


Какзахстанские пилоты Александр Артемьев и Валерий Воронов на одном из российских этапов с пилотом WTCC Алексеем Дудукало.

Таким образом можно отметить, что несмотря на определенные экономические трудности в Европе кузовной чемпионат мира имеет неплохой шанс обрести реальную заводскую конкуренцию, что в итоге должно положительно сказаться на его популярности.

Источник: Lafa.kz.

Загрузка...