Walt Disney, Mail.ru Group, «Яндекс» и «Дождь» примут участие в Казахстанском медиа саммите
6 октября 2016 года в отеле Rixos Almaty вновь состоится Казахстанский медиа саммит – ежегодное событие международного масштаба, для участия в котором съезжаются ведущие профессионалы в сфере медиа из разных стран. |
Теглайн саммита в текущем году подчеркивает влияние Интернета на трансформацию СМИ и звучит как «Медиа цифровой экономики. Тенденции. Вызовы. Возможности».
Ожидается 500 делегатов из 7 стран ближнего и дальнего зарубежья - в мероприятии вновь примут участие представители телевизионной индустрии и digital-рынка, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств.
Как построить успешный медиабизнес в эпоху цифровой экономики? Удалось ли СМИ и рекламным агентствам преодолеть трудности периода рецессии? Каковы ключевые глобальные и локальные тенденции медиапотребления? Можно ли в Казахстане эффективно монетизировать платный контент? За счет чего спортивный маркетинг формирует действительно успешные бренды? И что общего между лягушкой и медиа-корпорацией?
На эти и другие вопросы ответит программа саммита, включающая панельные дискуссии и мастер-классы более, чем 40 спикеров из Казахстана, России, Украины и Азербайджана.
Среди спикеров, которые представят доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа:
- Генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева (Россия)
- Генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко (Россия)
- Директор по международному развитию Mail.Ru Group Александр Корнеев (Россия)
- Руководитель группы по работе с СНГ компании «Яндекс» Марина Колесникова (Россия)
- Директор по продажам и развитию бизнеса в СНГ онлайн кинотеатра ivi.ru (Россия) Ирина Жученко (Россия)
- Директор по маркетингу и PR FILM.UA Group Полина Толмачева (Украина)
- Управляющий директор агентства спортивного маркетинга Sport Media Group Сергей Пантелеев (Россия)
- Сооснователь и директор по маркетингу системы мониторинга социальных медиа YouScan Александр Сирач (Россия)
- Директор по стратегическому маркетингу «Медиа Группы Украина» и телеканала «Украина» Ольга Захарова (Украина)
- Директор по развитию бизнеса Buzzoola, Russia & CIS Кирилл Балахтин (Россия)
- Управляющий директор креативного агентства Safaroff Чингиз Сафаров (Азербайджан)
- Главный операционный директор Beeline Казахстан Александр Григорьев
- Председатель Правления АО «Агентство «Хабар» Алмагуль Ахметжанова (Казахстан)
- Генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов (Казахстан)
- Генеральный директор КТК Канат Сахариянов (Казахстан)
- Генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева (Казахстан)
- Соучредитель компании International Media Service Валерий Маштаков (Украина)
- Генеральный директор Buzzon Digital Agency Раим Дадыбаев (Казахстан)
- Генеральный директор Videocom Виталий Савков (Казахстан)
- Старший банкир направления маркетинг АО «ForteBank» Антон Ким (Казахстан)
Также в рамках саммита вновь состоится скрининг новых и трендовых телевизионных форматов со всего мира, который представит заместитель директора по стратегическому маркетингу и международным связям компании MRМ, организатор Kiev Media Week Катерина Удут (Украина).
Организаторы Казахстанского медиа саммита – группа коммуникационных агентств Dentsu Aegis Network Kazakhstan и агентство перформанс-маркетинга «Медиафабрика».
Председатель оргкомитета Казахстанского медиа саммита – Виктор Елисеев.
Регистрация участников открыта на сайте проекта – www.mediasummit.kz
В интернет-магазинах Appstore и Google Play доступно для скачивания мобильное приложение Казахстанского медиа саммита, которым могут воспользоваться все желающие. Бесплатное приложение позволяет ознакомиться с контентом мероприятия, а также предоставляет возможности делового общения, обмена контактами и назначения бизнес-встреч для всех зарегистрированных участников мероприятия.
Стоимость участия в Казахстанском медиа саммите – от 20 тысяч тенге.
Следите за новостями на официальной странице Казахстанского медиа саммита в Facebook
Оставить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи