Опубликовано: 682

Volvo вторгнется на "территорию" BMW 7-й серии

Volvo вторгнется на "территорию" BMW 7-й серии

Китайский концерн Geely, завершивший на этой неделе сделку, в результате которой стал обладателем бренда Volvo, планирует дать задание шведской компании на разработку новой флагманской модели.

Сразу после завершения сделки с американским концерном Ford глава Geely Ли Шуфу заявил, что китайский автопроизводитель намерен пополнить продуктовую линейку Volvo новым седаном класса "люкс", который сможет конкурировать на мировом рынке с моделями Mercedes-Benz S-класса, Audi A8 и BMW 7-й серии, пишут Колеса.ру со ссылкой на Autocar. По мнению главы Geely, у Volvo сегодня есть отличная технологическая база и научно-исследовательские возможности, которые помогут компании прочно обосноваться в новом для себя сегменте. О сроках появления нового флагмана Volvo, к сожалению, пока ничего неизвестно.

Ранее в Geely заявляли, что планируют через пять лет выйти на ежегодный уровень продаж до 1 млн экземпляров Volvo. Для сравнения, сегодня шведский автопроизводитель в год реализует на мировом рынке около 400 тыс. своих автомобилей. Чтобы увеличить объемы реализации, Geely собирается построить в Китае новый завод, годовая производственная мощность которого составит порядка 300 тыс. машин.

Напомним, что в сентябре на международном автосалоне в Париже Volvo представит свою последнюю разработку - универсал V60. Гамма двигателей модели насчитывает восемь моторов: пять бензиновых мощностью от 150 до 304 л.с. и три дизельных агрегата мощностью 115, 163 и 205 л.с.

В продажу семейный автомобиль шведского производства поступит осенью, стоимость модели пока не разглашается.

Загрузка...