Опубликовано: 10 1245

Вокруг «ЭКСПО-2017» в Астане снова назревает скандал

Вокруг «ЭКСПО-2017» в Астане снова назревает скандал

Казахстанцы возмущены организацией продажи билетов на международную выставку «ЭКСПО-2017» в Астане.

Скандал назревает в социальных сетях. В частности, пользователь Рустам Бисенов разразился критикой в Facebook. По его словам, онлайн-покупка билета на выставку заняла 15 часов, передает ИА «NewTimes.kz».

«Я купил 4 билета на «ЭКСПО-2017» по акции с 50-процентной скидкой. Как положено, зарегистрировал аккаунт на сайте tickets.expo2017astana.com. Сегодня решил проверить свой аккаунт, (оказалось – прим. NT), получил следующее сообщение: «E-mail или пароль введены неверно!» Решил восстановить аккаунт, но мне сообщили, что «e-mail с моим адресом не существует». Созвонился с Call-центром, где первый же оператор отправил меня в никуда. С четвертой попытки дозвонился до второго оператора. Он принял заявку, сообщив, что в течение двух суток мне дадут ответ. Почему это не сделал первый оператор - непонятно. Будем отслеживать их работу вместе», — пишет Бисенов.

Позже он дописал, что «специалисты «Кассир Национальный Билетный Оператор» все-таки вышли на связь через день и решили проблему с доступом на портал продажи билетов «ЭКСПО-2017».

«Но пока заявка поступила на обработку, пользователю пришлось ждать более 15 часов», - возмущенно резюмировал автор поста.

Сообщение Бисенова не осталось незамеченным. Комментаторы поддержали автора поста, не сдерживая эмоций.

«Два дня на дачу ответа на законные требования. И еще не факт, что ответ будет положительным...», — написал один пользователь.

«Добро пожаловать, детка, на ЭКСПО! Достижения казахстанского прогрессивного оперативного подхода, еще не доходя до входа. Ого-го! Что же тогда ждать на входе?.. Контролеров-бюрократов?.. А на самой выставке?.. )))», — добавил другой.

«Российская компания будет косячить, а мы – краснеть перед гостями», — заметил третий.

Отметим, упоминаемая комментатором российская компания – это «Кассир.ру». Именно она осуществляет онлайн-продажу билетов на международную выставку «Астана ЭКСПО-2017: Энергия будущего».

Ранее директор департамента по связям с общественностью «Астана ЭКСПО — 2017» Сергей Куянов объяснил участие российской компании «Кассир.ру» в проекте отсутствием на казахстанском рынке компаний, способных продавать билеты на высоком уровне.

«К сожалению, мы столкнулись с такой ситуацией, когда нам не удалось найти казахстанскую компанию, которая соответствовала бы столь высоким требованиям. Я имею в виду билетного оператора. И, сами понимаете, достаточно странно было бы с нашей стороны вложить столько сил и энергии и некачественно провести продажу билетов», — отметил Куянов. 

Позже директор департамента коммерциализации нацкомпании Рада Исламова назвала «Кассир.ру» «российским ветераном билетного дела», который «уже давно вышел на международный рынок и имеет опыт реализации билетов на крупнейшие мировые мероприятия».

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Гавард 16 июня

А представьте, если бы продажей занималась наша компания с менее отработанной системой реализации билетов? Тем более операторы только приступили к работе и еще не совсем понимают как эта схема работает? Что за манера сразу жаловаться на это? Наберитесь терпения, без билетов не останетесь.

Драгункин 22 июня

Как оказалось наш ЭКСПО 2017 очень популярен в Казахстане, даже скандал подняли по поводу реализации билетов )

Гость 16 июня

Буквально вчера купил 3 билета, на все про все ушло минут 10

.... 16 июня

Уахаха, в свое время в соц сетях писали, что ЭКСПО никому не нужен, а по факту столько шума что не могут приобрести билеты..., и это за год до начала мероприятия, представляю что потом будет...

Кайрат Аманкулов 16 июня

В чем скандал то? В том что какой то Бисенов 15 часов покупал билет? Кстати на счет 15 часов явно хватанули, максимум у него ушло 5 минут на регистрацию, потом пару минут на проверку и 5 минут на разговор с оператором, по факту же этот пользователь не сидел все 15 часов за компьютером! К тому же согласно данных, всего за 3 дня таким образом было реализовано более тысячи билетов на ЭКСПО 2017, и не мудрено что система просто подвисла, не надо устраивать из мухи слона, тем более что еще целый год впереди )

Майра 16 июня

да это СМИ сами провоцируют скандал, писать же больше не о чем

Талгат 16 июня

О чём речь вообще, купил билеты сначала своей семье, потом сотруднице с мужем, ушло всего минут 15, да и то регистрироваться не умел вообще.

Гость 18 июня

программа реально виснет, уже два дня как не могу оплатить заказ

до этого заказ тоже долго оформлялся

разочарована

Гость 21 июня

Предыдущий оратор, сочувствую. Купила билеты на всю семью, никакой проблемы не испытала. Может у Вас что то с интернетом?

Гость 22 июня

Предыдущий оратор, сочувствую. Купила билеты на всю семью, никакой проблемы не испытала. Может у Вас что то с интернетом?