Опубликовано: 710

В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка

В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка

В Шымкенте по вине водителя микроавтобуса женщина потеряла ребенка. Правда, из разряда обвиняемых, водитель может перейти в разряд потерпевших.

Разорванная куртка, шрамы на теле мужа и… потеря ребенка. Таков печальный итог поездки Динары Аулбековой на работу. Конфликт между ее мужем и водителем микроавтобуса произошел седьмого марта.

«Мы ехали на работу 7 марта. Водитель набирал людей, а когда уже не стали помещаться в боковую дверь, открыл заднюю. Нам надо было выходить на остановке «Самал». Муж попросил открыть заднюю дверь. Водитель отказался, сказал — выйдешь на остановке «Карла Маркса». Муж разозлился и пнул дверь изнутри. Тогда водитель проехал остановку, остановился и буквально выволок моего мужа из салона, повалил на землю и начал избивать. У меня в руках сумки, вокруг грязь. Я стала кричать. Двое пассажиров оттащили водителя и кондуктора, которая тоже вцепилась в моего мужа. Кондуктор швырнула на землю наши сумки, которые оставались в салоне, и автобус уехал. В тот день я с утра неважно себя чувствовала. Муж отвез меня на работу, а 8 марта мы вызвали скорую и у меня случился выкидыш», — вспоминает события того дня Динара.

Врачи, по словам Динары подтвердили, что ребенка женщина потеряла в результате сильнейшего стресса. В отделе ЖКХ приходу журналистов были не рады.

«Ну и чего вы телевидение привели?! Знаете, сколько таких, как вы каждый день приходит?», — не скрывал своего возмущения заведующий сектором пассажирского транспорта и автомобильных дорог Ерсеит Бухарбаев.

Но потом успокоился и пояснил, таких жалующихся в Шымкенте много. В городе более 1200 водителей и кондукторов, и каждый день происходят стычки и конфликты, признают в секторе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

«Да, 7 числа к нам поступило заявление. Мы проверили, водитель, на которого поступила жалоба, действительно работает по маршруту № 71. Мы пригласили его к нам, но он не приходит, игнорирует», — сказал Ерсеит Бухарбаев.

От увольнения до высшей меры водителям-хамам предлагает применить интернет-сообщество сайта http://otyrar-tv.kz Люди пишут:

Рожденный в СССР : «Жадность — корень всех бед. Неужели нельзя добавить новых современных автобусов на этот маршрут? А водителю необходимо помнить — всех денег не заработаешь. Кто-то же ставит автобусы на свои маршруты, и обеспечивает водителей рабочим местом».

Аскар: «Вам надо бы обратиться в полицию и взять справки с поликлиники, наверняка есть телесные повреждения у вашего мужа и только так вы сможете доказать свою правоту. И пусть его накажут по всей строгости закона, а именно по ст. 79-1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях».

Георгий: «… А мне лично кажется, что не в рыбе дело а в водоеме, в котором она плавает. Что поделать, если у нас такой народ. Все привыкли молчать в тряпочку и помогают таким вот водилам. С другой стороны, кто заставляет вас лезть в такую маршрутку? Я уже забыл когда ездил в газели, т.к. постоянно вижу из салона торчащие попы, что означает — вход воспрещен. »

Но избитый пассажир в этой ситуации легко может оказаться обвиняемым. В транспортной компании очень рекомендуют водителю написать заявление в ДВД и привлечь избитого им пассажира к ответственности за …. оскорбление чести и достоинства.

«Я сегодня был в городском акимате, снял этого водителя с маршрута. Он предоставил диктофонную запись. там, оказывается, кто-то из пассажиров записывал, как тот пассажир нецензурно выражался в адрес водителя. Всю эту брань водитель дал нам послушать. Там оскорбление за оскорблением. И потом пассажир был не прав — он требовал открыть заднюю дверь, но ее открывают только в аварийных ситуациях. И водитель, я считаю, поступил правильно, отказавшись открывать заднюю дверь. Она для посадки и высадки пассажиров не предназначена. Я сказал своему водителю, чтобы он написал заявление в ДВД и приложил диктофонную запись. потому что так его оскорбляли… это невозможно слушать», — заявил начальник колонны компании-перевозчика ТОО «Нур» Керимбек Дарымбетов.

Однако ответить на вопрос почему в таком случае водитель открывал заднюю дверь для посадки, г-н начальник не смог.

«Мы этот момент не выясняли и об этом он в своей объяснительной не писал», — подытожил Керимбек Дарымбетов.

Если водитель так и не принесет своих извинений, Нурлан и Динара намерены обратиться с заявлением в прокуратуру. Ставить точку в этом деле пока рано. Если вы столкнулись с хамством со стороны водителя или кондуктора, в городском отделе ЖКХ настоятельно рекомендуют обратиться в транспортную компанию или в сектор пассажирского транспорта и автомобильных дорог отдела ЖКХ по телефону: 53-97-60.

Источник: Отырар.kz.

Загрузка...