Опубликовано: 401

В первый день тестов в Хересе лидировал Райкконен

В первый день тестов в Хересе лидировал Райкконен

Кими Райкконен возглавил протокол первого дня тестов с лучшим результатом - 1:19.670, что оказалось даже быстрее лучшего результата прошлого года, который показал Рубенс Баррикелло - 1:19.832. Однако, о серьезных скоростях пока говорить рано.

На тесты приехали одиннадцать команд из двенадцати – Marussia F1 как и обещала, пропускает первые официальные тренировки. Команды Mercedes и HRT работали с прошлогодними машинами, сосредоточившись на изучении новой резины Pirelli, которую итальянские шинники приготовили к этому сезону.

Первый день прошел без инцидентов, многие команды прошли дистанцию гонки, занимаясь изучением работы обвеса, но у многих команд стояли старые аэродинамические элементы, обкатка велась, в основном, шасси. Тестовая сессия останавливалась дважды – сначала незадолго до конца у Даниэля Рикьярдо случилась какая-то поломка и он остановил свой болид, а еще чуть позже Камуи Кобаяши застрял на прямой, но не из-за поломки, а из-за тестовых замеров своих инженеров.

"День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин, - цитирует лидера первого дня тестов Кими Райкконена F1News. - Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli. Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в свое время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык".

Источник: Авто Вести.

Загрузка...