Опубликовано: 850

В Кокшетау на холод в квартирах пожаловались порядка 50 семей

В Кокшетау на холод в квартирах пожаловались порядка 50 семей

По поручению главы региона при горакимате создана комиссия по проверке теплоснабжения.

В Кокшетау на сегодня поступило порядка 50 обращений от местных жителей на теплоснабжение. По поручению главы региона при горакимате создана комиссия по проверке теплоснабжения и соблюдению температурного режима в домах, передает корреспондент Bnews.kz.

В состав комиссии вошли представители горакимата, предприятия «Кокшетау жылу», жилищной инспекции, управления по защите прав потребителей, городского филиала партии «Нұр Отан».
Кокшетауцы жалуются на холод в квартирах. К примеру, в ходе осмотра дома №4 в микрорайоне "Жайлау" комиссия обнаружила причину в подвале.

«Там были нарушения, из-за которых терялось тепло: открытые слуховые окна, заужение диаметра трубы и скручивание на стояках, подъездное остекление дома. При замере подачи температуры на стояке при вводе составила 44 градуса, обратный выход 38 градусов, что соответствует нормам СНиП. В квартире №6 – 23 градуса в прихожей. Выяснилось, что в одной из комнат изменена проектная схема – присоединены дополнительные секции к батарее.

Аналогичная ситуация и в доме №198 на улице Куанышева. В квартире №7 специальные приборы зафиксировали в комнатах температуру от +20 до +24. В квартире №10 температура колеблется от + 20 до + 22 градусов, в зале не работает стояк, температура +16. В квартире №3, расположенной на первом этаже, температура воздуха тоже оптимальная - от +22 до +24 градусов», - говорится в отчете комиссии.

В ходе рейда члены комиссии отметили, что жалобы от жителей поступают на отсутствие тепла в отдельном стояке, хотя в соседних стояках оно есть. В большинстве случаев причина в старых и изношенных батареях и самовольно измененной схеме присоединения отопительных приборов. При этом стоит отметить, что из-за увеличения количества самовольно установленных приборов отопления система становится разбалансированной и перестает эффективно работать.

«Все обращения и жалобы, поступившие в горакимат, будут рассмотрены комиссией с выездом на место по мере поступления», - подчеркнули в пресс-службе акимата.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи