Опубликовано: 928

В Казахстане из-за частых подделок пришлось сменить внешний вид свидетельств о прохождении техосмотра

В Казахстане из-за частых подделок пришлось сменить внешний вид свидетельств о прохождении техосмотра

С середины июля в Казахстане введены новые талоны техосмотра. Сделано это было из-за того, что старые документы часто подделывались.

Об этом передает корреспондент YK-news.kz.

- К нам обращались владельцы ЦТО и приносили поддельные талоны, - рассказывает сотрудник межрегиональной инспекции транспортного контроля «Ертiс» Миржан Ибраимов. - Мы обратились в ДВД, и по всем фактам сейчас ведется расследование. Новые же документы лучше защищены.

На сегодняшний день в некоторых областях начинают поговаривать о дефиците талонов. В нашем регионе нехватки, как мы выяснили, не ощущается.

- Каждую неделю к нам приходят свидетельства, и мы распределяем их по станциям, - продолжает господин Ибраимов. - Можно сказать, что дефицита нет.

В следующем же году предполагается совсем отказаться от бумажных свидетельств о прохождении техосмотра. Об этом рассказал корреспондентам республиканских средств массовой информации председатель Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Асет Асавбаев.

- Мы планируем в первом квартале 2013 года перейти на безбумажное свидетельство, - завил он.

Предполагается, что сотрудники дорожной полиции будут получать информацию о том, прошел ли автомобиль техосмотр, в онлайн-режиме из электронной базы. Это избавит от бумажной волокиты и поможет выявить автовладельцев, которые приобрели фальшивые талоны. Правда, для внедрения новинки необходимо улучшить техническую оснащенность дорожной полиции.

Кстати, на минувшей неделе в Усть-Каменогорске открыли образцовую станцию техосмотра.

- В мае этого года изменились требования к стандартам ЦТО, - отмечает Миржан Ибраимов. - К примеру, теперь прописано, что должны быть комнаты для отдыха водителей, где они могут посидеть, пока ждут своей очереди на станции, подъездные пути должны быть оборудованы определенным образом. В общем, нововведения касаются качества обслуживания в центрах. Остальные владельцы ЦТО постепенно будут тоже приводить свои предприятия в соответствие с новыми стандартами. 

Загрузка...