Опубликовано: 927

В Дели показали первый индийский суперкар

В Дели показали первый индийский суперкар

Как и было обещано, на открывшемся 5 января автошоу Delhi Auto Expo 2012, индусы представили свой первый спорткар под названием Avanti.

Мы уже рассказывали вам, что индийская фирма DC Design намерена представить общественности свой первый независимый проект, который одновременно станет первым индийским суперкаром. Итак, дебют модели состоялся 5 января на международном автошоу в Дели, и мы смогли увидеть двухдверку под названием Avanti.

На вид, Avanti является типичным представителем класса спорткаров – обтекаемые формы низкого силуэта, центральное расположение моторного отсека, задний привод и нарочито выпирающие воздухазаборники указывают нам на то, что индусы настроены решительно. И все же очевидно, что индийские дизайнеры явно перестарались, черпая вдохновение у европейских производителей эксклюзивных авто: в дизайне Avanti угадываются черты моделей Ferrari 458 Italia, Audi R8 и даже Mercedes-Benz CLS (кормовая часть). Впрочем, не будем судить строго, ведь для фирмы DC Design, известной больше как индийское кастомное ателье специализирующееся на тюнинге и создании репликаров, Avanti стал первым собственными проектом.

В пресс-релизе сказано, что 1560-килограммовый спорткар имеет алюминиевую основу, поверх которой закреплены изготовленные в основном из стекловолокна кузовные панели. Длина колесной базы равна 2700 мм, а общие габариты: длина – 4623 мм, ширина – 1967 мм, высота – 1213 мм. В базовую комплектацию будут включены 19-дюймовые колеса с вентилируемыми тормозными дисками шириной 30 мм.

За спинкой водительского кресла будет располагаться 2,0-литровый 16-клапанный турбомотор Ford. Четырехцилиндровый мотор серии EcoBoost снабжен прямым впрыском, и способен развивать 240 л.с (при 5500 об/мин) и 366 Н.м. (при 3500 об/мин), а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Позже, представители DC Design обещают показать «заряженную» версию с турбированным V6 Honda, который будет развивать порядка 400 л.с.. Для обоих двигателей будут доступны шестиступенчатые – МКПП, либо роботизированный PowerShift с двойным сцеплением.

С учетом всего вышеизложенного, можно предположить, что у индийского спорткара есть все шансы на успех, так как по цене, Avanti сравним разве что с каким-нибудь европейским седаном «Е» класса – порядка трех миллионов индийских рупий, или примерно 56 тысяч долларов США. Сообщается, что фирма уже начала прием заказов, однако выпуск серийных Avanti начнется не раньше осени 2013 года.

Источник: Lafa.kz.

Загрузка...