Опубликовано: 429

В БАКУ РАЗГОРАЕТСЯ СКАНДАЛ ВОКРУГ ЗАКРЫТИЯ КОМПАНИИ, РЕТРАНСЛИРУЮЩЕЙ РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ

В Баку разгорается скандал вокруг закрытия частной телерадикомпании ABA, ретранслирующей в Азербайджане российские телеканалы НТВ, РТР и ОРТ.

Как передает корреспондент CNA, политические мотивы прекращения эфира Azerbaijan Broadcasting Agency (ABA) стали ясны сразу после сегодняшней пресс-конференции ее руководителя Фаига Зульфугарова. Последний предпочел общаться с азербайджанскими журналистами по телефону из США, где он уже два месяца находится в командировке. По словам Зульфугарова, вопрос о закрытии эфира телекомпании решался на уровне главы государства и руководителей президентской администрации. Опровергая версии о финансовых затруднениях компании, он отметил, что посредством прямого эфира сам намеревался обратиться к президенту страны с просьбой прекратить политическое давление на ABA. Расценивая закрытие частной телекомпании как попытку нейтрализовать непослушные СМИ, ряд оппозиционных деятелей в Баку поспешил поддержать коллектив ABA. Ранее в связи с серьезными обвинениями в неуплате ABA налогов они сохраняли молчание, причем даже при аресте финансового директора телекомпании Шамиля Софиева. В то же время, сегодня стало известно об аресте Министерством по делам налогов всего оборудования ABA, которое компания прошлой ночью пыталась сбыть неизвестным покупателям. По данным пресс-службы налогового ведомства, дальнейшую судьбу имущества и оборудования телекомпании решит суд, который должен пройти после следственных мероприятий в отношении руководителей ABA. Следует отметить, что, несмотря на претензии Минналогов, конкретная сумма рекламных доходов компании, скрытых от налогообложения, до сих не называлась.
Загрузка...