Опубликовано: 2 1098

В Алматы акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов

В Алматы акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов

В Алматы акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям.

Об этом сообщает Kazakhstan Today.

"Акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города", - сообщили сегодня в пресс-службе администрации города.

По данным пресс-службы, "с нового года маршрутная сеть городского автотранспорта будет скорректирована. Специалисты ТОО "Научно-исследовательский институт транспорта и коммуникаций" представили акиму города Алматы Ахметжану Есимову план по корректировке маршрутной сети городского автотранспорта. Поэтапное внедрение новой системы начнется со следующего года".

"С учетом последних изменений в развитии города, а также в связи с открытием первой очереди метрополитена, в настоящее время Научно-исследовательским институтом транспорта и коммуникаций проводится исследование в целях улучшения существующей маршрутной сети. В результате повысится скорость движения транспорта, на некоторых маршрутах сократится количество автобусов, будет ликвидирована нездоровая конкуренция. Напомним, что в течение полугодия акимат города и эксперты принимали от горожан предложения по оптимизации транспортной системы. 26 декабря под председательством акима города Ахметжана Есимова этот вопрос будет рассмотрен на специальном совещании", - отметили в акимате.

"Также аким города осмотрел новые разворотные площадки, предназначенные для иногороднего общественного транспорта. Такой мерой акимат ограничит въезд в город автобусов и маршруток из других регионов, которые чаще всего не соответствуют экологическим требованиям. Транспорт, который въезжает в город, будет проходить через эти разворотные полосы, оставлять груз и пассажиров и возвращаться в свои регионы, не заезжая в центр мегаполиса. Это позволит снизить нагрузку на автомобильные дороги и снизить уровень загрязненности атмосферного воздушного бассейна города", - пояснили в пресс-службе.

Информационная справка:
1. Разворотная площадка в м-не "Таугуль", севернее ул. Рыскулбекова, восточнее ул. Ладыгина в Ауэзовском р-не. Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы". Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК" Генеральный подрядчик - ТОО ПСФ "Алонс". Общая площадь - 0,4337 га. Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 28/134.

2. Разворотная площадка южнее ул. Толе би (пр. Райымбека), западнее ул. Яссауи в Ауэзовском р-не. Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы". Общая площадь - 1,2770 га. Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 22/115

3. Разворотная площадка №1 по ул. 2-я Остроумова в Турксибском районе. Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы". Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК". Генеральный подрядчик - ТОО "Куаныш - С". Общая площадь - 0,1454 га. Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 14/66.

4. Разворотная площадка в м-не "Жулдыз", Восточнее ул. Лавренева, севернее ул. Дунентаева в Турксибском районе. Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы". Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК". Генеральный подрядчик - ТОО "Куаныш - С". Общая площадь - 0,6857 га. Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 13/72.

5. Разворотная площадка в м-не "Кокжиек", севернее пер. Первомайский, западнее ул. Геолога (севернее ул. Бурундайское шоссе, западнее р. Есентай) в Жетысуском районе. Заказчик - ГУ "Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы". Генеральный проектировщик - ТОО "НИИ ТК". Генеральный подрядчик - ТОО "Максдорстройсервис". Общая площадь - 1,2557 га. Количество обслуживаемых автобусов (час/сутки) - 8/35.

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Азамат 28.02.2012

лучше на личное авто поднять налоги, так чтобы было дешевле ездить на общественном транспорте, глядишь, на улицах меньше машин будет. а там велосипедистов куча появится. а тогда зачем вообще будет нужен общественный транспорт. Но метро тоже поможет.

Азамат 28.02.2012

Вы когда-нибудь просыпались ранним утром на верхнем этаже высотного здания? Видели ли Вы какой чистый и прозрачный воздух стоит над моим городом? А после не наблюдали ли Вы, как с основных улиц поднимается смог? НАДО УБИРАТЬ АВТОМОБИЛИ С НАШИХ УЛИЦ!!!! Они нас убивают.