Опубликовано: 837

Toyota снова на высоте

Toyota снова на высоте

Агентство Millward Brown Optimor составило очередной рейтинг BrandZ, в нем Toyota вернула себе звание самого дорогого автомобильного бренда.Лидер 2012 года – BMW, бренд потерял 2% процента и оценен в 24,15 миллиарда долларов. Японскую же марку в этом году оценили в 24,497 миллиарда долларов. Всего в первую сотню самых дорогих брендов мира 2013 года попали шесть автомобильных марок:


Лидером же в общем зачете остается бренд Apple с оценкой в 185,071 миллиарда долларов. На втором месте Google – 113,669 миллиарда долларов. Со списком можно ознакомиться по этой ссылке.

Кстати, бренды-брендами, а японский автомобильный концерн стал самой дорогой частной компанией в Азии, потеснив занимавший до этого вершину пьедестала южнокорейский Samsung. Капитализация компании составила 217 миллиардов долларов. 

Источник: Auto.Lafa.kz

Загрузка...