Опубликовано: 592

Toyota показала в Токио окончательный вариант купе FT86

Toyota показала в Токио окончательный вариант купе FT86

Японский автопроизводитель Toyota представил миру серийную версию купе, которое было разработано совместно с компанией Subaru. В концептуальном виде машина носила имя FT86, а в серийной версии получила название GT 86.

Долгожданный автомобиль, который был создан двумя крупными японскими компаниями и должен был стать новой вехой в развитии спорткаров, оказался несколько не таким, каким его ожидали увидеть. Концептуальный автомобиль FT86, который и стал прототипом, смотрелся очень агрессивно и по-спортивному подтянуто. Того же ждали и от серийного исполнения купе, тем более, что компания заявляла, что окончательный вариант будет мало чем отличаться 9в плане дизайна) от прототипа.

Однако же благодаря незначительным изменениям во внешности, купе Toyota GT 86 стал практически двойником Subaru BRZ Concept STI. Линии кузова, выштамповки на капоте, форма головной оптики – одинаковы на серийной Toyota и концептуальном Subaru, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Subaru, кстати, также продемонстрировал серийный вариант концепта BRZ.

Напомним, что в Toyota считают проект GT 86 своеобразной данью легендарному "хачироку" – хэтчбеку (а впоследствии и купе) Toyota Corolla FT86, которое в 1980-х годах пользовалось популярностью у спортсменов благодаря легкости, управляемости и доступности. К слову, буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом – Toyota 86.

Под капотом новинки, как и ожидалось, размещен двухлитровый "оппозитник" от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую "механику" либо – опционально – 6-диапазонную АКПП. Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть – 53:47.

Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли. Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 000 евро.

Источник: Авто Вести.

Загрузка...