Опубликовано: 1430

Тест-драйв Infiniti G37 Cabrio: сердце дракона

Тест-драйв Infiniti G37 Cabrio: сердце дракона

Этот автомобиль создавался с целью вызывать эмоции. В архитектуре модели прослеживается воплощение идеи, которую японские специалисты назвали как «Силы вдохновения».

Выразительный и совершенный в своих пропорциях силуэт выглядит красиво и изящно как с поднятой, так и опущенной жесткой складной трёхсекционной крышей. Динамика, которую демонстрирует 333-сильный 3,7-литровый двигатель V6, гарантирует восторг от вождения автомобиля.

Кабриолет G37 унаследовал агрессивную внешность купе. Даже форма складной крыши в поднятом положении повторяет силуэт Coupe. На подъем/опускание крыши требуется около 25 секунд.

Дизайн кабриолета G37 содержит множество узнаваемых черт моделей Infiniti. Это плавные линии передней части кузова, волнообразный капот, выразительная решетка радиатора с двойным арочным изгибом и L-образные биксеноновые фары со встроенными противотуманными фарами. «Мускулистый» облик автомобиля подчеркивает расширенная колея задних колес.

Стоит отметить уникальную особенность кабриолета G. Благодаря фирменному покрытию Scratch Shield, легкие царапины на кузове способны затягиваться. В состав лака этого покрытия входят высокоэластичные молекулы полимера, которые позволяют ему «залечивать» мелкие царапины.

В салоне кабриолета узнается фирменный дизайн приборной панели в виде двойной волны, белой подсветкой контрольных приборов, встроенным многофункциональным маршрутным компьютером и аналоговыми часами в стиле Infiniti.

Предусмотрено три варианта отделки интерьера: вариант Silk Obi в стиле «техно» с алюминиевыми вставками, фактура поверхности которых навеяна мотивами традиционного японского искусства, и два более традиционных — с деревянными декоративными вставками из двух пород дерева: клен и палисандр. Форма декоративных вставок на передней панели и на дверях напоминает японские клинки.

Искушение комфортом

Передовая адаптивная система управления микроклиматом позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга устанавливать для себя комфортную температуру воздуха и отличается функцией автоматической рециркуляции. Работа кондиционера воздуха автоматически изменяется в зависимости от того, опущена или поднята складная крыша.

Кабриолет серии G стал одной из первых моделей Infiniti, которая оснащается новой информационно-развлекательной системой Infiniti Connectiviti+, которая включает в себя навигационную систему, мощную аудиосистему с MP3/WMA-проигрывателем компакт-дисков и встроенным жестким диском емкостью 10 Гб. Система Infiniti Connectiviti+ способна работать с трехмерной графикой, что позволяет легко ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках.

Великолепное качество звука обеспечивает аудиосистема Bose®. Все компоненты системы были специально адаптированы к особенностям акустических характеристик салона кабриолета. Оптимизация воспроизведения звука обеспечивается переключением запрограммированных настроек эквалайзера в зависимости от положения складной крыши.

Фуга 333

Кабриолет оснащается 3,7-литровым двигателем V6, который также используется на купе и седане G37. Мощный мотор развивает максимальную мощность 333 л.с. и максимальный крутящий момент 363 Н.м. Такие показатели делают этот агрегат самым мощным 6-цилиндровым атмосферным двигателем в своем классе.

В полном соответствии со спортивными амбициями кабриолета G37 Cabrio звук его двигателя отличается сочными и выразительными нотками, которые опьяняют, когда вы едете на автомобиле с опущенной крышей. Глубокий тембр акустического сопровождения работы двигателя получен за счет тонкой настройки системы выпускных труб равной длины и симметричной выпускной системы. Это обеспечило нужный баланс между низко- и высокочастотными составляющими звука выхлопа.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая отличается адаптивным алгоритмом переключения передач, наличием спортивного режима управления (Drive Sport) и возможностью переключать передачи вручную. Для этого автомобили оснащаются двойными магниевыми переключателями, расположенными на рулевом колесе.

Максимальная скорость автомобилей ограничена электронным способом на уровне 250 км/ч. Автомобиль с автоматической коробкой передач разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с и в смешанном цикле расходует всего 11,6 л бензина на 100 км. Неделя езды по городу без стояния в глухих пробках показала, что кабрио в среднем потребляет около 20 литров бензина на «сотню».

Летящий дракон

Превосходная управляемость, ставшая визитной карточкой автомобилей марки Infiniti, полностью нашла отражение в кабриолете серии G. Кабриолет построен на фирменной современной платформе Front Midship. Заднеприводная компоновка предусматривает такое расположение двигателя, при котором он максимально опущен и максимально сдвинут назад. В результате снижен центр масс автомобиля и улучшено распределение массы по осям автомобиля.

Чувствительное рулевое управление оснащено прогрессивной системой адаптации характеристик по скорости движения автомобиля. Стоит отметить, что фары адаптивной системы головного освещения (AFS) автоматически поворачиваются в направлении движения. Поворотные фары обеспечивают отличное освещение дорожного полотна и обочины при поворотах.

Маневрирование на кабриолете серии G не представляет проблемы, благодаря передним и задним парковочным датчикам, а также камере заднего вида, подключенной к дисплею высокого разрешения, расположенному в центральной консоли.

Безусловным украшением для кабриолета являются эффектные 19-дюймовые легкосплавные колеса. Десятиспицевые колеса «обуты» в высокоскоростные шины размерностью 225/45WR19 и 245/40WR19 соответственно для передних и задних колес.

Резюме

Несмотря на архитектуру салона 2+2 автомобиль предоставляет комфортное передвижение с открытым верхом только обитателям переднего сиденья. Тех же, кто сидит сзади, не спасают ни поднятые стекла, ни головные уборы. При скорости выше 60 км/ч ветер выдувает из салона бумаги, платки, шарфы, пакеты, в общем, всю ту мелочь, что можно было бы положить в багажник, если бы его не занимала крыша. Получается, что G37 – это два автомобиля в «одном флаконе». С крышей – это полноценное 4-местное купе, а без крыши – 2-местный кабриолет, у которого роль багажника выполняют задние сиденья. Не скажу, что эта особенность со знаком минус, но к ней надо быть готовым и, кстати, никогда ничего не возить в багажнике, чтобы не повредить крышу при складывании. В остальном InfinitiG37 Cabrio – это один из самых достойных автомобилей в нише люксовых кабриолетов. Безусловно, стоит своих денег, вот только бы подвеску ему чуть помягче (все же не спортивная машина), да подлокотник водительской двери повыше, а то руку положить некуда, и она устает в долгой дороге.

Источник: Finamauto.

Загрузка...