Опубликовано: 1799

Тест-драйв Infiniti G25: Комплекс G-полноценности

Тест-драйв Infiniti G25: Комплекс G-полноценности

Марка Infiniti, выставив «бойца» со скромными по ее же меркам характеристиками (всего 222 л.с. на фоне более чем 300-сильных «культуристов») не только не потеряла в статусе, но и сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте.

Преодолеть психологический барьер между автомобильными классами, оставить планку в 1 млн рублей позади и решить для себя, что пришло время ездить на автомобиле класса «премиум» – это лишь полпути до обладания престижным автомобилем. Впереди еще долгие и мучительные выборы в пределах новой психологически важной ценовой планки 1,5 млн рублей, которая, как это часто бывает, имеет склонность к росту…

Одна из самых ярких моделей этого сегмента – седан Infiniti G25, обладающий эталонным сочетанием премиального бренда со всеми вытекающими, классического заднего привода, современной начинки и цены, четко вписывающейся в определенные выше рамки начального «уровня крутости». Стоит отметить, что G25 оказалась очень лояльна к сознанию автомобилиста, присутствуя на рынке всего в двух исполнениях: по цене 1 515 000 в «базе» и 1 690 000 рублей в «люксе». За 175 тыс. руб. базовая комплектация превращается в люковую, приобретая активный круиз-контроль (ACC), люк в крыше и мультимедиа- навигационную систему с жестким диском объемом 10 Гб и 8-ми дюймовым монитором. Именно такая, дорогая, версия Infiniti G25 побывала на тесте у Finamauto..

На рынке не хватало изящества линий модели G25. Не скажу, что волнообразный дизайн кузова Infiniti способен зачаровать поклонников других марок премиум-сегмента, но свою армию поклонников он точно соберет. Обладая настолько обтекаемыми формами, что не за что взгляду зацепиться, ну, разве что за хромированные «лезвия» решетки радиатора, автомобиль не выглядит замыленным, он не теряется в бескрайнем море однотипных решений от японских дизайнеров. Продолжая стилистику, знакомую всем по кроссоверу FX, с ярко выраженными дугами крыльев, рельефным капотом, выразительной оптикой и кормой, линии которой стремятся к центру, визуально скрадывая размеры автомобиля, G25 самобытен и в то же время носит «костюм» своей марки. Под ним читается скрытая мощь и динамический потенциал автомобиля.

Нас окружает масса вещей, но лишь малая часть из них способна доставить удовольствие лишь тактильным контактом. Infiniti G25 – одна из тех вещей, которые приятно держать в руках. Стоит отдать должное ее создателям за аккуратность, с которой выполнена каждая деталь. Хотя… Я подозреваю, что именно на это и сделан акцент. Надо же чем-то бить «немецкую тройку». Здесь все напоказ. Нельзя не заметить ни рельефного шва на дорогой коже, ни вышивки «гладью» на спинках кресел, ни хромированного овала аналоговых часов в центральной консоли, которые буквально просятся на руку или рабочий стол. Интерьер вызывающе шикарен. Знаете, бывает такое смешанное чувство раздражения и недоумения, когда в переполненный вагон метро, где все усталые и угрюмые, где преобладают темные тона курток, где каждый второй ботинок готов смущенно спрятаться от взглядов, стесняясь неумытого «лица», входит пальто цвета слоновой кости в паре с кремовыми замшевыми туфлями без единого пятнышка… Так опрятно, что неприятно! Как? Откуда? Далеко они такие красивые уйдут, не вляпавшись в грязь? Глядя на салон Infiniti, меня одолевают похожие мысли. Хочется не только все завернуть в чехлы, чтобы не испачкать и не поцарапать, но и переобуваться, садясь за руль. А что с этой красотой способны сделать пассажиры, и особенно, дети? И представить больно.

По большому счету, и хотелось бы придраться к дизайну и исполнению интерьера, мол, что это за два «прикуривателя» у подлокотника? Но не получается - это выключатели подогрева сидений, и более подходящего места для них не найти. К приборам и подсветке не «прицепишься». Разве только к кнопкам «листания» информации бортового компьютера, расположенным на правом краю козырька приборной панели, приходится тянуться, но среди хрома, светлой кожи и темного дерева салона кажется, что это у тебя руки короткие…

Благо, что водительское сиденье с 8-диапазонной регулировкой и рулевая колонка в паре с приборной панелью оснащена электроприводом. Можно с фантазией устроиться за рулем… Так, чтобы комфортно было, чтобы до всего доставать и все обозревать. Жму кнопку Start и лишь еле заметное движение кузова, будто от порыва ветра, говорит о том, что мотор заведен. Перевожу селектор переключения передач на «D» (автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической трансмиссией) и утапливаю педаль газа в пол. Тут же раздается потрясающий звук: будто радостный спаниель «буксует» когтями по паркету, услышав шаги хозяина за дверью. Это шипы, установленные заблаговременно, скребут не по сезону сухой асфальт. Что ж, так даже интереснее. Присутствует частичка «американского» задора, когда от большой мощности и отсутствия систем стабилизации часто сносит заднюю ось. Но в нашем случае лишь частичка, поскольку электроника мгновенно пресекает вольности. 222-сильный мотор, наконец, показывает свой «голос», лаская слух спортивными нотами. О том, что передачи переключаются, говорит лишь стрелка тахометра, мечась по шкале. Есть «сотня»! По заявлению производителя, динамика разгона G25 с места до 100 км/ч - 8,9 с. Спорить с приведенной цифрой у меня не возникает желания. Под стать более атлетичным братьям автомобиль умеет ездить быстро и отлично управляется. Подвеска трудолюбиво сглаживает неровности дороги, и даже там, где были привычные асфальтовые волны, я не узнал дорогу, промчавшись как по абсолютно ровному покрытию. К сожалению, большой город не дает возможности раскрыть потенциал Infiniti. Нас сопровождают обычные для Москвы пробки, давая «порычать» лишь изредка. Кстати, именно пробки раскрывают одно из достоинств автомобиля: 6-цилиндровый 2,5-литровый мотор значительно экономичнее более объемистых двигателей из линейки Infiniti. Заявленный расход топлива в городском цикле - 13,8 л на городскую «сотню». По факту бортовой компьютер не радовал цифрами ниже 15 л на «сотню», но и такой аппетит для автомобиля длиной почти 4,8 метра, весом более 1,7 тонны и мощностью более 200 л.с. можно считать умеренным.

Резюмируя, могу привести лишь один недостаток автомобиля – его комфорт. Infiniti G25 на столько плавный и бесшумный, что есть риск уснуть за рулем, особенно стоя в пробке. Спасаться приходится либо мануальным режимом трансмиссии, переключая продолговатые подрулевые рычаги, либо копанием в 10-Гб начинке мультимедиа и испытанием на слабые места акустике Bose.

Цена тестового экземпляра Infiniti G25 - 1 690 000 рублей.

Загрузка...