Опубликовано: 1277

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: В дорогу на Эльдорадо

Тест-драйв Cadillac CTS Coupe: В дорогу на Эльдорадо

В дни проведения Каннского кинофестиваля 2011 набережную Лазурного берега коснулись не только звездные ноги десятков актеров и сотен журналистов... По обесцвеченному гидроперитом южного солнца асфальту некоронованной европейской столицы кино «прошел» еще один яркий гость…

Как загадочную и неувядающую звезду романтических и авантюрных картин о суперагентах, лишавших покоя кинозрителей середины XX столетия, марка Cadillac представила, жемчужину модельного ряда – модель CTS, казалось, навсегда утерянном компанией образе купе, который традиционно назывался Cadillac Eldorado. Если присмотреться к новому купе, становится ясна еще одна причина в выборе места для презентации: монументальные и в то же время изящные формы модели CTS Coupe схожи с образами морских яхт, которые вдоль Лазурного берега «посеяны» щедрыми горстями богатых и знаменитых. На высоких корабельных бортах автомобиля нет даже привычных дверных ручек, их заменяет потайная кнопка, активирующая электромагнитный замок. Компания Cadillac, безусловно, сделала подарок любителям автомобильной классики, создав модель, способную не только украшать улицы городов одним только своим присутствием, но и демонстрировать невероятный темперамент на скоростных участках дорог.

Новый Cadillac CTS Coupe рожден, чтобы стать вехой в истории марки. Cadillac Eldorado в далекие 1950-70-е годы считали эталоном истинного американского стиля, комфорта и технического совершенства. CTS Coupe – это абсолютно новый автомобиль, для которого была создана инновационная платформа и совершенный дизайн. Буквально каждый элемент, как экстерьера, так и интерьера нового купе (панель приборов, центральная консоль, крышки капота и багажника, решетка радиатора, бамперы, оптика, декоративные элементы отделки, и даже хищный сдвоенный раструб глушителя, «пробивший» для себя дорогу в центре заднего бампера, словно отмечен символом марки – парящей гигантской птицей. Где-то это просто литера «V», а где-то – лишь угадывающийся образ и, благодаря этому, автомобиль выглядит уникальным, не похожим на другие авто. Стоит отметить, что серийная версия нового купе от Cadilla cпрактически не отличается от прототипа этой модели, впервые представленного на автосалоне в Детройте в 2008 году. По замыслу создателей, именно CTS Coupe станет самым популярным продуктом линейки престижной американской марки автомобилей.

Для достижения превосходной управляемости инженеры компании Cadillac применили в конструкции автомобиля самые современные разработки, включая запуск двигателя от кнопки, интеллектуальную систему освещения и камеру заднего вида, изображение с которой транслируется на выдвижной цветной дисплей, базирующийся на центральной консоли перед водителем. Купе является классическим примером архитектуры салона 2+2, и производится как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом.

Мастерски отрегулированные подвеска и рулевое управление, что тоже новшество для продукта марки, обеспечивают дерзкому авто, под капотом которого спрятан 3,6-литровый бензиновый 311-сильный мотор, все условия для безопасного и комфортного вождения даже на пределах возможного. В идеальных условиях, которые учитывает производитель при расчете расхода автомобилем топлива, двигатель должен потреблять 10,9 л бензина на 100 км пробега. Однако в «боевом» режиме езды по горным серпантинам бортовой компьютер демонстрировал аппетит силового агрегата на уровне 21 литра на «сотню», что учитывая по-настоящему спортивный темперамент авто, можно назвать умеренным показателем.  

Поведением молодого темпераментного американца управляет система StabiliTrak, на плечи которой легла нелегкая ноша – контролировать и пресекать даже помыслы красавца о том, чтобы сбиться с пути или потерять контроль над ситуацией. Система оптимизирует настройки двигателя, коробки передач и электронных систем автомобиля в зависимости от коэффициента сцепления колес с дорожным покрытием и динамики движения, предотвращая срыв автомобиля в занос или боковое скольжение. Даже с приводом на задние колеса автомобиль «вгрызается» в асфальт 18-дюймовыми колесами, набирая скорость с динамикой спорткара. Если же настройки 6-ступенчатой АКП вам покажутся недостаточно «адреналиновыми», можно с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе, использовать ручное управление трансмиссией: автомобиль доверится вашему умению и позволит раскручивать двигатель до красного  сектора тахометра, не «сталкивая» коробку на повышенную передачу. Только вот долго ли прослужит доверчивый мотор в неумелых руках горячего хозяина?

Поклонники марки, конечно, не простили бы создателям нового купе неяркого внутреннего мира машины на фоне благородной внешности. И дизайнеры Cadillac не дали даже зацепки критикам, сотворив салон – неделимое целое, состоящее из сотен деталей. Как гармоничный организм, интерьер авто восхищает и целостностью, и каждой мелочью. Дорогие материалы отделки, интуитивно-понятная эргономика узлов управления автомобилем и его функциями с места пилота. Комфортные кресла с массой регулировок, обтянутые «дышащей» перфорированной кожей, предлагают спине и ягодицам сидящего не только обогрев, но и проветривание, что неоценимо... Аудиосистема BOSE 5.1 Cabin Surround™, жесткий диск объемом 40Гб и новейшая навигационная система. Полное американского шика сочетание слоновой кости светлой кожи и карих глаз лакированного дерева, пронизанное сталью хромированных элементов. Если уж менять надоевшую обстановку в конце рабочего дня, то только на эту, всегда приятную, ненавязчиво поглощающую негатив из вашего настроения и далеко выбрасывающую его с выхлопом мощного двигателя. Всего 6,3 с пройдет с момента нажатия на педаль акселератора до того момента, когда стрелка спидометра пересечет отметку 100, а азарт и драйв наполнят каждый пустующий уголок вашей души.

Источник: Finamauto.

Загрузка...