Опубликовано: 689

Телеканал памяти Саддама внезапно исчез из эфира

Телеканал памяти Саддама внезапно исчез из эфира

Спутниковый телеканал, посвященный Саддаму Хусейну, внезапно исчез из эфира через три дня после начала вещания, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

По сведениям агентства, вскоре после прекращения вещания на сайте правящей иракской коалиции появилось сообщение о том, что телеканал закрыт благодаря усилиям правительства. В то же время Мохаммед Джарбуа (Mohammed Jarboua) - гражданин Алжира, который называет себя руководителем канала - заявил Associated Press, что вещание прервано в связи с профилактическими работами. По его словам, проводятся работы по улучшению качества вещания, и через четыре дня трансляция передач "телеканала Саддама" будет возобновлена. Также Джарбуа заявил, что канал вынужден скрывать расположение своих студий и источники финансирования. При этом он опроверг сведения, что СМИ получает деньги от суннитской партии "Баас", которую долгое время возглавлял Саддам Хусейн. Как сообщалось ранее, СМИ, учредители которого официально не названы, начало свое вещание в пятницу, через три года после казни Хусейна, которая состоялась в 2006 году в первый день главного мусульманского праздника Курбан-байрам (Ид аль-Адха). Основой контента нового телеканала служат фотографии Саддама, его сыновей - сначала живых, а затем убитых американскими военными. Кроме того, среди кадров присутствует изображение человека, сжигающего флаг США. Слайд-шоу сопровождается записями речей Хусейна, а также патриотическими стихами и песнями, призывающими "освободить страну от оккупантов". Джарбуа ранее заявлял, что канал предназначен для иракцев и других мусульман, которые поддерживали Хусейна до самой его смерти. Саддам Хусейн был отстранен от власти в апреле 2003 года в результате военной операции, проведенной в Ираке войсками коалиции, возглавляемой США. 1 июля 2004-го Хусейн предстал перед судом по обвинениям в преступлениях против человечности и 30 декабря 2006 года был казнен.
Загрузка...