Опубликовано: 522

Талдыкорганский автолюбитель обвиняет АЗС в поломке машины

Талдыкорганский автолюбитель обвиняет АЗС в поломке машины

Необыч­ный ми­тинг ав­то­мо­би­ли­стов про­шел в Тал­ды­кор­гане. Во­ди­те­ли при­е­ха­ли под­дер­жать ав­то­лю­би­те­ля, ко­то­рый об­ви­ня­ет АЗС в по­лом­ке дви­га­те­ля сво­ей ма­ши­ны. Он уве­ря­ет, что вме­сто ди­зель­но­го топ­ли­ва ему за­ли­ли

бен­зин.

Ав­то Ан­дрея Бо­ри­со­ва тре­тий день сто­ит по­сле неудач­ной за­прав­ки. Вме­сто ди­зель­но­го топ­ли­ва ему на АЗС за­ли­ли бен­зин. Од­на­ко ра­бот­ни­ки стан­ции сво­ей ви­ны не при­зна­ют и уве­ря­ют, что ав­то­вла­де­лец сам по­про­сил имен­но это го­рю­чее.

Ан­дрей Бо­ри­сов­, жи­тель г. Тал­ды­кор­ган:
- Я знаю, что у ме­ня ма­ши­на ра­бо­та­ет на ди­зель­ном топ­ли­ве, как я мо­гу за­пра­вить свою ма­ши­ну, ко­то­рая ме­ня кор­мит, со­дер­жит мою се­мью, я не мо­гу её за­пра­вить бен­зи­ном.

По сло­вам Ан­дрея Бо­ри­со­ва, он ска­зал опе­ра­то­ру, что ему нуж­но за­лить имен­но ди­зель­ное топ­ли­во. Од­на­ко кас­сир про­би­ла бен­зин на пять ты­сяч тен­ге. Во­ди­тель, ни­че­го не по­до­зре­вая, за­вел ма­ши­ну и про­ехал несколь­ко ки­ло­мет­ров. Но, как ока­за­лось, бен­зин име­ет мень­шую сма­зы­ва­ю­щую спо­соб­ность, чем со­ляр­ка, иную теп­ло­про­вод­ность и ре­жим го­ре­ния, что, в свою оче­редь, при­во­дит к пе­ре­гре­ву дви­га­те­ля и раз­ру­ше­нию топ­лив­ной си­сте­мы.

Александр Отарвин, со­труд­ник СТО:
- Топ­лив­ную си­сте­му од­но­знач­но менять, мо­тор, во­об­ще-то, то­же од­но­знач­но, по­то­му что там блок от де­то­на­ции по­вре­дил­ся, его мог­ло по­ве­сти от уда­ров, порш­не­вая по­стра­да­ла и вал то­же.

Та­кой ре­монт обой­дет­ся в де­вять­сот ты­сяч тен­ге. Ан­дрей Бо­ри­сов счи­та­ет, что имен­но АЗС долж­на по­крыть эти рас­хо­ды. Од­на­ко ру­ко­вод­ство за­пра­воч­ной стан­ции ни­че­го пла­тить во­ди­те­лю не со­би­ра­ет­ся. Под­дер­жать Ан­дрея Бо­ри­со­ва при­е­ха­ли чле­ны тал­ды­кор­ган­ско­го Джип-клу­ба.

До­ка­за­тель­ства, ко­то­рые сей­час есть у Ан­дрея Бо­ри­со­ва - это чек, в ко­то­ром про­бит бен­зин и неис­прав­ный ав­то­мо­биль. Од­на­ко из­вест­ный в кру­гу ав­то­мо­би­ли­стов юрист Сер­гей Ут­кин счи­та­ет, что это­го не до­ста­точ­но.

Сергей Уткин, юрист:
- Вот вы го­во­ри­те про­дав­цу: "При­не­си­те мне это". Тут раз - она при­нес­ла ка­кой-то дру­гой то­вар. Ну, бы­ва­ет... Но тут ис­пра­вить мож­но. Что дол­жен де­лать по­тре­би­тель? На­вер­ное, по­смот­реть, да, что ему несут? Во­ди­тель дол­жен по­смот­реть. Вот я, на­при­мер, все­гда смот­рю, вот чест­но вам ска­жу. Как бы я не ска­зал, что имен­но они долж­ны мне на­лить, я все­гда по­смот­рю, что они мне имен­но там на­ли­ва­ют, 92 или там 80.

Ан­дрей Бо­ри­сов уже на­пи­сал за­яв­ле­ние в по­ли­цию и ждет ре­зуль­та­тов тех­ни­че­ской экс­пер­ти­зы. За­тем он на­ме­рен об­ра­тить­ся в суд. Од­на­ко, по сло­вам Сер­гея Ут­ки­на, во­ди­те­лю при­дет­ся до­ка­зать, что он чет­ко про­из­нес сло­во "ди­зель", но сде­лать это, ес­ли на стан­ции нет ка­мер ви­део­на­блю­де­ния, бу­дет очень непро­сто. Так что, ве­ро­ят­нее все­го, АЗС воз­ме­стит убыт­ки, толь­ко ес­ли сам опе­ра­тор при­зна­ет свою ви­ну.

Загрузка...