Опубликовано: 384

Subaru превратит купе BRZ в кабриолет

Subaru превратит купе BRZ в кабриолет

Совместный проект Toyota и Subaru по созданию двух разных спортивных заднеприводных купе на общей платформе с самого начала выглядел перспективным. Эта ниша на рынке представлена не так широко, как хотелось бы, а особенную прелесть проекту придавало то, что на выходе должны были получиться две разные машины с фирменными характерами, свойственными каждой марке. Автолюбители долго ждали первых шагов и первых образцов купе, а теперь

автопроизводителей не остановить: Subaru сделает помимо купе еще кабриолет, а Toyota задумывается о «горячей» модификации.

Официальных изображений кабриолета от Subaru, который, как и купе, будет называться BRZ, пока нет. Однако есть предположительные эскизы. Скорее всего, открытая версия сохранит неизменным дизайн передней части купе. Однако отсутствие жесткой линии крыши как будто лишает автомобиль спортивной агрессии, свойственной купе. По предварительной информации, крыша будет жесткой.

Технически кабриолет вряд ли будет отличаться от купе. Под капотом установят общий с Toyota 2-литровый атмосферный оппозитный двигатель мощностью 197 л.с. (хорошая цифра для транспортного налога) с максимальным крутящим моментом 205 Н·м. Динамические показатели пока не обнародуются.

Toyota, как стало известно недавно, решила назвать свое купе GT 86. Напомним, что первоначальное название звучало как FT-86. Как выяснилось со слов представителя Toyota, это название ровным счетом ничего не говорило европейцам, в том числе россиянам, а вот в Японии у него есть заслуженная репутация – за счет купе, продававшегося под этим именем в свое время на внутреннем рынке. Индекс 86 японцы решили сохранить, а буквы поменяли – на более привычное и очевидное GT.

Как сообщил шеф-инженер модели GT 86 Тетсу Тада на автошоу в Токио, рассматривается возможность создания более мощной версии модели. По его словам, это не просто идея – тестовые прототипы уже существуют, ими занимается отделение Toyota Racing Development. По прогнозам, «заряженная» версия будет мощнее базовой (197 л.с.) минимум на 50 л.с. Существующее шасси обладает достаточной прочностью, чтобы переварить выросшую мощность, тем не менее Toyota намерена доработать подвеску «горячей» модификации.

Кроме того, Тада наконец сообщил некоторые цифры, касающиеся динамики купе. Обычный GT 86 сможет набирать 100 км/ч за 6,8 секунды и достигать максимальной скорости в 230 км/ч.

Будет ли Toyota делать открытую версию своего GT 86, пока неизвестно, японцы предпочитают отмалчиваться.

Источник: Autоnews.ru.

Загрузка...