Опубликовано: 455

Subaru открывает глаза Америке

Subaru открывает глаза Америке

Производитель автомобилей Subaru компания Fuji Heavy Industries объявила о намерении вывести на американский рынок свою систему помощи водителю под названием EyeSight. Дебют EyeSight запланирован на лето этого года. Это первое устройство в автомобильной индустрии использующее стереокамеры для обнаружения перед автомобилем живых помех и других автомобилей. Помимо видеосенсоров, комплекс включает в себя систему предотвращения

столкновения с использованием экстренного торможения, адаптивный круиз контроль с удержанием в полосе и систему определения и контроля расстояния, работающую на любых скоростях. Subaru с этой системой до сего дня продавались только на внутрияпонском рынке, где об их популярности говорит тот факт, что в прошлом году 90% покупателей Legacy и Outback выбирали комплектации с EyeSight.

При скорости ниже 40 км/ч система сможет обнаружить пешеходов и избежать предстоящего столкновения и в лучшем варианте событий даже способна полностью остановить автомобиль. На скорости выше 40 км/ч EyeSight, обнаружив препятствие, задействует тормоза если определяет, что водитель не пытается затормозить или изменить курс.

Помимо применения тормозов, система также может замедлять машину отрубая подачу топлива. На парковке EyeSight может определить, когда водитель ошибочно включает передачу вместо нейтрали или положения "паркинг". Во время путешествий по пересеченной местности EyeSight можно отключать.

Пока еще не объявлено насколько установка EyeSight удорожает комплектацию, но ожидается, что эта сумма не будет меньше чем $ 2100. Интересное отличие субаровской системы от аналогичных устройств других автопроизводителей - размещение камер не в бампере или фальшрадиаторной решетке, а внутри салона автомобиля. В самой Subaru объясняют это решение стремлением предотвратить повреждение этих дорогостоящих элементов при возможных ДТП.

Примечательно, что гораздо раньше американцев — еще в декабре 2011 года, возможность приобретать Subaru с EyeSight получили жители такой "перефирии" как Австралия. Впрочем, это вполне объяснимо близостью рынка и отсутствием необходимости менять рулевое управление и оптику. В США EyeSight будет предлагаться как опция.

FHI продвигает свою интеллектуальную новинку под слоганом "Наслаждение и спокойствие души" (Enjoyment and Peace of Mind ) в дополнение к о сновной рекламно-маркетинговой стратегии с девизом "Уверенность в движении" (Confidence in Motion) и стремится подчеркнуть важность безопасности своих машин для водителей и окружающих.

Как заявляется в официальном сообщении компании, Subaru планирует в ближайшее время вывести EyeSight на глобальный рынок. 

Источник: Автоутро.Ру

Загрузка...