Опубликовано: 1038

Subaru Impreza WRX STI оставили две педали

Subaru Impreza WRX STI оставили две педали

Японская компания Subaru представила новую модификацию модели Impreza WRX STI под названием "A-Line" в кузове "седан", которая отличается от стандартной версии автомобиля тем, что владельцу машины не придется постоянно дергать рычаг коробки передач.

Компания Subaru для своих клиентов подготовила седан Impreza WRX STI 2011 модельного года с автоматической трансмиссией, пишут Колеса.ру. Автомобиль, оснащенный "автоматом" и двумя педалями, получил обозначение "WRX STI A-Line". От стандартной модификации модель также отличается новыми передними сиденьями и отсутствием заднего массивного антикрыла.

Как пишет 4wheelsnews, седан Subaru Impreza WRX STI A-Line укомплектован турбированным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 305 л.с. Динамические характеристики автомобиля держатся в секрете.

Первое время седан с "автоматом" будет продаваться только на рынке Японии.

Напомним, что седан Subaru Impreza WRX STI, который был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке, является самым быстрым WRX STI в истории японской компании. В начале лета Impreza WRX STI 2011 модельного года под управлением знаменитого пилота Томми Мякинена проехал круг автодрома Нюрбругринг за 7 мин 55 сек. Предыдущая модификация Subaru WRX STI преодолела трек, чья длина немногим превышает 20 км, за 7 мин 59,41 сек, а один из первых прототипов японской модели в середине 90-х годов прошлого века прошел дистанцию за 8 мин и 10,75 сек.

Загрузка...