Опубликовано: 401

SsangYong может сменить название

SsangYong может сменить название

Главным препятствием для успешных продаж своей автомобильной продукции на рынке Соединенных Штатов южнокорейская компания считает… свое имя.

По сведениям портала Ward’s Auto, руководство SsangYong уже обратилось к помощи консультантов, которые бы помогли найти бренду новое название, более благозвучное для уха англосаксов. То есть, компании предстоит в скором будущем пройти процедуру аналогичную той, которую когда-то претерпели их земляки из Gold Star, превратившиеся в нынешнюю LG.

А пока в SsangYong прикидывают, какие представители существующего модельного ряда могли бы заинтересовать избалованных американцев. Главным кандидатом на продажи в США считается кроссовер Korando, он же Actyon. Кроме того, компания собирается продавать в Америке новую модель, запланированную к производству на базе концепта SIV-1, а также перспективный семиместный кроссовер, прототип которого покажут в Женеве.

Ориентировочный срок выхода SsangYong на рынок США намечен уже на 2015 год. Несмотря на успешные продажи автомобилей марки, эксперты выражают определенный скепсис по этому поводу – ведь неизвестно, как перенасыщенный американский рынок воспримет появление третьего корейского бренда. SsangYong придется с нуля строить дилерскую сеть и бороться за передел сфер влияния в том же ценовом диапазоне, что и концерн Hyundai/Kia.

Загрузка...