Опубликовано: 719

Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет

Спроса на Интернет-рекламу в Казахстане нет

Интернет-рекламы в Казахстане, как отдельного сегмента рекламного рынка, практически нет, передает www.profinance.kz. Такое мнение изданию выразил один из основателей компании "Яндекс" Аркадий Волож.

Похожая ситуация происходила в России в начале 2000-х годов, когда нигде в отчетах не было упоминания об интернет-рекламе, отметил эксперт. По его мнению, Казахстану, чтобы сократить дистанцию в отставании, потребуется не 8-9 лет, а гораздо меньше. По словам А.Воложа, кризис не сильно коснулся рекламного рынка в Интернете. "Рынок интернет-рекламы перестал расти, но прирост все же имеется, - говорит эксперт. - На Интернет в России, например, тратится больше, чем на радио и журналы, скоро будет больше, чем на газеты, хотя, не думаю, что по затратам интернет-реклама догонит телевизионную рекламу. Рано или поздно подобная тенденция коснется и Казахстана". Уже в 2009 году, уверен Аркадий Волож, в казахстанских отчетах по рекламе Интернет появится. И прирост от интернет-рекламы, по его словам, на первых порах составит 1%, а далее пойдет только на увеличение.
Загрузка...