Опубликовано: 1042

Слабыми звеньями концерна Volkswagen оказались SEAT и Bentley

Слабыми звеньями концерна Volkswagen оказались SEAT и Bentley

Только два бренда из числа входящих в состав Volkswagen AG - SEAT и Bentley, понесли убытки по результатам девяти месяцев текущего года.

Несмотря на увеличение физического объема продаж на 29,9 процента, операционный убыток британского производителя роскошных автомобилей Bentley за первые три квартала текущего года составил 145 млн. евро. Правда, потери несколько меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года (148 млн. евро), пишет Finamauto.

Бренд SEAT сумел воспользоваться восстановлением испанского рынка легковых автомобилей, и увеличил объем продаж на 10,6 процента (260 тыс.ед.). Это позволило компании уменьшить операционные убытки до 218 млн. евро с 228 млн. евро, потерянных в прошлом году. 

Компания Audi сумела почти удвоить операционную прибыль – она дошла до 2,3 млрд. евро. На финансовые результаты благотворно повлияло 13,6-процентное увеличение физических продаж подразделения (968 тыс. ед.). Показатели бренда Lamborghini, которые включены в данные Audi, также показали положительное развитие. Об этом говорится в пресс-релизе VW, однако детальные данные по итальянскому производителю спорткаров не приводятся. 

Базовый бренд концерна VW поднял объем продаж легковых автомобилей на 11,8 процента - до 2,8 млн. единиц. Операционная прибыль бренда увеличилась до 1,6 млрд. евро с 300 млн. евро в прошлом году. Рост, в частности, был обусловлен спросом на модели Polo, New Beetle, Tiguan, Touareg, Jetta и Passat. 

Операционная прибыль чешского автопроизводителя Skoda выросла до 314 млн. евро (в прошлом году она составила 162 млн. евро). Объем продаж в первые три квартала увеличился на 4,3 процента (426 тыс.ед.). Его обеспечил высокий спрос на модели Octavia, Superb и Yeti. 

Подразделение Volkswagen Nutzfahrzeuge в отчетный период продало 248 тыс. коммерческих автомобилей. В прошлом году объем продаж был равен 204 тыс. единиц – прирост на 21,7 процента. Это позволило получить операционную прибыль в размере 142 млн. евро. В прошлом году она была выше (390 млн.евро). Однако можно вспомнить, что в 2009 году был продан бразильский бизнес тяжелых грузовиков (покупателем выступил MAN). С учетом доходов от этой сделки (600 млн. евро) текущий финансовый результат получается лучше прошлогоднего. 

Эти данные дают более подробную информацию о финансовых результатах Volkswagen AG за первые три квартала 2010 года. Ранее концерн сообщил, что в период с января по сентябрь его доход вырос на 19,9 процента и составил 92,5 млрд. евро.

Загрузка...