Опубликовано: 2000

Сервис на курортах Борового оставляет желать лучшего

Сервис на курортах Борового оставляет желать лучшего

Казахстанские туристы, отдыхающие в Акмолинской области, недовольны сервисом местных курортов. Они ропщут на космические цены и отвратительную культуру обслуживания.

Департамент по защите прав потребителей провел анкетирование среди 207 отдыхающих в Акмолинской области. 13% опрошенных категорически против внутреннего туризма, они предпочитают зарубежные курорты.

"Основной причиной недовольства являются цены, несоответствующие качеству предлагаемых услуг, – сообщила начальник отдела департамента по защите прав потребителей Зауреш Хабдуллина. – Вторая причина – низкий уровень сервиса. В особенности туристы сетовали на низкий уровень гостиничного персонала. Также они жаловались на отсутствие качественного досуга, развлечений и недостаток информации".

В Ассоциации индустрии туризма с претензиями туристов отчасти согласны, а высокую стоимость путевок объясняют тем, что основной поток туристов приезжает в Боровое только летом. Зимой здешние отели несут убытки, вот они и пытаются за счет летнего сезона покрыть все расходы.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи