Опубликовано: 697

Saab отказался от выпуска дизельной версии 9-4X

Saab отказался от выпуска дизельной версии 9-4X

Владелец Saab Виктор Мюллер во время презентации нового кроссовера 9-4X на выставке в Лос-Анджелесе заверил общественность в том, что инженеры шведской компании в ближайшее время создадут дизельную модификацию "паркетника", однако руководитель Saab Ян Аке Йонссон сегодня опроверг слова Мюллера, пишет сайт Колеса.Ру.

Ян Аке Йонссон заявил, что сегодня Saab не планирует разработку кроссовера 9-4X с дизельным мотором, даже несмотря на то, что дизельная модификация поспособствовала бы увеличению объемов продаж новой модели.

"Жизненный цикл автомобиля обычно составляет пять-шесть лет. Чтобы выпустить дизельный вариант машины, нам необходимо сначала найти мотор, затем протестировать его, адаптировать и установить на модель. В итоге он прослужит всего пару лет перед тем, как на рынок выйдет новое поколение модели, - объяснил свою позицию в интервью Autocar руководитель шведской компании. - За это время машина не успеет окупиться, так что я думаю, разработка дизельной модификации 9-4X маловероятна".

В настоящий момент силовая линейка Saab 9-4X насчитывает два бензиновых двигателя. 3-литровый мотор с технологией прямого впрыска развивает 265 л.с., а топовый агрегат объемом 2,8 литра обладает мощностью 300 л.с. Оба двигателя агрегатированы с автоматической коробкой передач. В официальном пресс-релизе сообщается, что "паркетник", оснащенный двигателем объемом 3 л и оборудованный системой переднего привода, развивает 100 км/час за 7,9 сек после старта, а полноприводный кроссовер разгоняется до "сотни" за 8,4 сек.

В США стоимость Saab 9-4X начинается с отметки $38 000.

На российский рынок последняя разработка шведской компании выйдет во второй половине следующего года.

Загрузка...