Опубликовано: 970

С 2016 года в школах Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку»

С 2016 года в школах Казахстана будут изучать предмет «Введение в науку»

В 2015 году в 63 школах Казахстана в начальных классах обучения будет апробирован новый предмет «Введение в науку», а с 2016 года этот предмет будет введен повсеместно. Об этом сообщил сегодня вице-министр образования и науки РК Есенгазы Имангалиев в ходе обучающего семинара «Методика обучения изобретательству и креативному мышлению на примере Республики Корея», передает

href="http://www.inform.kz/rus/article/2710324">Казинформ.

«В 2015 году будет апробация государственного стандарта для начальной школы. Сегодняшний семинар связан как раз с предметом «Введение в науку» или «Познание мира» именно в начальной школе. Это связано с инновационным мышлением детей. В 2015 году будет апробация предмета в 63 школах, а с 2016 года этот предмет будет повсеместно внедряться», - сообщил вице-министр МОН РК.

По словам Е. Имангалиева, этот предмет был апробирован на базе Назарбаев интеллектуальных школ и в настоящее время идет работа по его внедрению в программу общеобразовательных школ.

«На сегодняшний день, чтобы ввести данное новшество, этот опыт был апробирован на базе Назарбаев интеллектуальных школ в начальном звене в Талдыкоргане, Астане и Кокшетау. И он транслируется уже на общеобразовательные школы. 27% наших учителей к сегодняшнему дню прошли трехуровневые курсы на базе Назарбаев интеллектуальных школ. Они совместно с Кембриджским университетом реализуют этот проект», - добавил Е.Имангалиев.

В развитие темы он подчеркнул, что главной целью всех новшеств государственного образовательного стандарта является интеграция предметов и проектно-исследовательская деятельность.

«На сегодняшний день мы говорим об интеграции предметов. Не отдельно разрозненные предметы, а интеграция предметов. К примеру, в рамках русского языка мы раньше больше обращали внимание на то, чтобы ребенок бегло читал. Сейчас мы не говорим, чтобы он только бегло читал. Чтение - это только начало. Он должен понимать смысл данного текста, делать анализ текста, синтезировать и обобщать. Если большое какое-либо произведение, он должен делать умозаключение к этому произведение в двух трех предложениях», - резюмировал чиновник.

Обучающий семинар организован Министерством юстиции РК при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности для представителей образовательных структур, директоров и учителей школ, преподавателей технических вузов.

В работе семинара приняли участие президент Всемирной ассоциации женщин-изобретателей и предпринимателей (WWIEA) Хан Ми Енг, а также представители Всемирной организации интеллектуальной собственности.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи