Опубликовано: 744

RENAULT – стратегический партнер мультимедиа арт музея в России

RENAULT – стратегический партнер мультимедиа арт музея в России

В 2012 году Renault в России стала партнером Мультимедиа Арт Музея в Москве («Московский Дом фотографии»). Во всем мире компания проявляет живой интерес и активно поддерживает проекты в области искусства, стремясь сделать более доступными для людей не только мобильность и новые технологии, но и, в более широком смысле, современное искусство.

Renault продолжает деятельность в этом направлении в России и, в рамках партнерства с МАММ, поддерживает IX Московский фестиваль «Фотобиеннале 2012», пишет пресс-служба Renault в Казахстане.

«Фотобиеннале 2012» проходит в Москве с 23 февраля по 27 мая 2012 года на разных площадках города. При поддержке Renault в России будет организовано более 50 выставок звезд мировой фотографии, российских фотопроектов ведущих музеев и галерей, а также ряд других мероприятий. Звездных гостей и участников «Фотобиеннале 2012» будет сопровождать парк автомобилей Renault.

В течение всего года при поддержке Renault в Мультимедиа Арт Музее запланированы различные специальные события: семинары, лекции и мастер-классы для взрослых и детей. В конце года, при поддержке Renault в России, МАММ проведет ежегодный конкурс на лучший фоторепортаж о Москве «Серебряная камера».

Особую поддержку в программе фестиваля компания окажет проведению четырех выставок известных фотографов – Уильяма Кляйна, Криса Маркера, Вальтера Розенблюма и Эндрю Буша. Renault объединяет с этими выставками фоторабот тема дороги и автомобилей, а также любовь к кинематографу прошлого века.

7 марта открывается первая выставка из этого цикла, которая представляет работы Уильяма Кляйна «НЬЮ-ЙОРК. 1955».

RENAULT И МИРОВОЕ ИСКУССТВО

Для более чем столетней истории Renault автомобиль стал не только источником развития, но и творческого вдохновения. Компания проявляет живой интерес и активно поддерживает проекты в области современного искусства и фотографии по всему миру, с целью сделать доступней для как можно большего числа людей не только плоды прогресса, но и современной культуры.
Большую известность среди знатоков получила коллекция современного искусства Renault - собрание, возникшее в результате меценатской деятельности концерна и насчитывающее более 500 произведений, собранных с 1967 по 1985 год.

Renault продолжает свою деятельность в этом направлении и в России. В 2012 г. Renault в России стала организатором выставки «ВСТРЕЧА ДВУХ МИРОВ: из коллекции Renault ART», которая собрала вокруг себя более 4000 любителей современного искусства. В 2011 году Renault в России стала официальным партнером IV Московской биеннале современного искусства.

На протяжении 28 лет Renault остается официальным партнером Каннского кинофестиваля. Компания также поддерживает кинофестивали в Довиле, Аль Д’Уэ, Марракеше, Лондоне, Сан-Себастьяне и Вальядолиде. Второй год подряд Renault является партнером кинофестиваля в Одессе. За все эти годы более тысячи автомобилей Renault привезли звезд к кинотеатрам и красным ковровым дорожкам по всему миру.

ГРУППА RENAULT

История Renault насчитывает уже более 110 лет. Группа ведет активную деятельность на мировых рынках: проектирует, разрабатывает, производит и продает широкий модельный ряд автомобилей в 118 странах. Сегодня Renault предлагает инновационные продукты и услуги высочайшего качества и новую философию дизайна. В группе Renault работает более 122 000 человек по всему миру. В 2011 году в мире было продано более 2,7 млн. автомобилей.

Российский рынок является для Группы приоритетным. Renault в России успешно работает уже более 12 лет. Развитая дилерская сеть марки - 140 точек продаж в 93 городах - покрывает всю страну, от Калининграда до Владивостока. Марка Renault находится в тройке лидеров российского рынка по результатам 2011 года, продав за 12 лет более 650 тысяч автомобилей. Два бестселлера марки - Logan и Sandero - занимают места в топ-10 лидеров российского рынка. С 2012 года начался выпуск внедорожника Renault Duster. 

Загрузка...