Опубликовано: 712

RENAULT начинает сезон Формулы-1 2012 в Хересе

RENAULT начинает сезон Формулы-1 2012 в Хересе

7 февраля началась подготовка команды Renault Sport F1 к Чемпионату мира 2012 в классе «Формула-1», сообщает пресс-служба Renault в Казахстане. Первый из трех предсезонных тестов прошел на автодроме в испанском городе Хересе. Каждый из четырех партнеров Renault — Red Bull Racing, Williams, Caterham и Lotus — начинает испытывать свои новые болиды 2012 года следом за их представлением для прессы. Каждая

команда будет использовать в чемпионате идентичные двигатели RS27 V8, подготовленные специалистами Renault Sport F1 из французского Вири-Шатийон. Этот год станет 35-м сезоном для Renault в Формуле-1. За это время компания завоевала 10 Кубков конструкторов и девять титулов чемпиона мира.

О ДВИГАТЕЛЕ RS27

Двигатель Renault RS27 используется в Формуле-1 с сезона 2007 года. Этот 8-цилиндровый V-образный атмосферный агрегат с 90-градусным расположением рядов сегодня способен выдавать 750 л.с. в течение всего своего срока эксплуатации.

Этот двигатель был признан одним из самых надежных в сезоне 2011, способным преодолеть более 3000 километров практически без потерь в мощности.

ПОЛНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Обозначение RS27-2012
Конфигурация: 2,4 л, V8
Кол-во цилиндров 8
Кол-во клапанов: 32
Рабочий объем: 2400 см3
Масса: 95 кг
Угол расположения цилиндров: 90°
Об/мин 18,000
Топливо: Total
Масло: Total
Мощность: >750 л.с.
Свечи зажигания: С полуповерхностным разрядом
Система зажигания: Индуктивная высокого напряжения
Поршни: Алюминиевый сплав
Блок цилиндров: Алюминиевый сплав
Коленвал: Азотированная легированная сталь с противовесами из вольфрамового сплава
Шатуны: Титановый сплав
Акселератор: 8 дроссельных заслонок

ТРЕБОВАНИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ ДЛЯ СЕЗОНА 2012

· С 2007 г. действуют следующие требования к двигателю: V8, атмосферный, угол между рядами цилиндров 90°, 18 000 об/мин, 95 кг. Однако разрешаются изменения для оптимизации установки на шасси, для повышения надежности и «для обеспечения честной борьбы».
· Использование системы KERS разрешено, но не обязательно. Один полностью заряженный блок может выдавать до 400 кДж, что эквивалентно максимальной мощности в 60 кВт. Это дает прибавку к мощности примерно в 80 л.с. в течение шести-семи секунд на каждом круге.
· Для одного водителя на сезон можно использовать восемь двигателей, даже учитывая 20 гонок в календаре. Это на один больше, чем в 2011 г.
· Крутящий момент двигателя может создаваться только посредством равномерного давления водителем на педаль акселератора, но не за счет настроек двигателя или запрограммированных точек на пути хода педали акселератора.
· Такая «карта хода педали акселератора» может использоваться только для точной настройки баланса в соответствии с типом установленной резины. То есть допускаются только такие изменения, которые соответствуют «дождевой» или «сухой» резине.
· Двигатель должен работать в самом экономичном режиме. С этого года запрещается специальное использование выхлопных газов.
· На работу двигателя не может оказывать влияние положение, движение или работа сцепления.
· Частота оборотов двигателя на холостом ходу не может превышать 5000 об/мин.
· Не допускается использование зажигания, заправки или дросселя для искусственного управления скоростью двигателя или для изменения отклика двигателя в диапазоне от предельной частоты оборотов двигателя до значения, равному предельному минус 1000 об/мин.
· Выхлопные системы двигателя не могут иметь более двух выходов, при этом оба они должны представлять собой выхлопные трубы, обращенные назад, и через них должны проходить все выхлопные газы.
· Двигатель должен работать в режиме с 8 или 4 цилиндрами. Другие схемы больше не допускаются. 

Источник: caravan.kz

Загрузка...