Опубликовано: 3 1389

Реализацию проекта по паркингам в Алматы может взять на себя одна из японских компаний

Реализацию проекта по паркингам в  Алматы может взять на себя одна из японских компаний

Делегация акимата Алматы посетила Токио с целью изучения высокоразвитой системы общественного транспорта, управления дорожным движением, а также предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Об сообщает МИА "Казинформ" со ссылкой на центр обслуживания инвесторов города

В ходе визита гости посетили центр управления дорожным движением департамента полиции Токио для заимствования опыта в налаживании комплексного управления дорожным движением и создания подобного центра в Алматы. Кроме того, стороны обсудили возможности дальнейшего сотрудничества в области общественного транспорта в целом.

Стоит отметить, что в целях привлечения инвестиций делегация акимата  Алматы презентовала бизнес-сообществу Японии свои приоритетные инвестиционные проекты, в том числе проект ЛРТ. Кроме того, казахстанская сторона подробно остановилась на государственной поддержке и преференциях для иностранных инвесторов.

Крупнейшие японские компании выразили заинтересованность в данных проектах и готовность к долгосрочному сотрудничеству. Так, NH Parking System Co.,LTD предложила совместный проект по созданию автоматизированных многоуровневых паркингов в Алматы. Реализация проекта позволит кардинально решить проблему парковок в общественных местах и жилых зданиях Алматы. Кроме того, японская компания Tokio Rope локализует линию производства металлической сетки в Алматы. Компания является мировым лидером по производству металлической сетки для укрепления сейсмики, высокотехнологичных стальных канатов, вантов для мостов и проволоки для солнечной энергетики. Открытие производственной линии запланировано на июль 2016 года.

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Гость 8 июня

Конечно куда как приятней съездить в Японию, саке попить и на гейш поглядеть, чем напрячь память и вспомнить высокоразвитую систему общественного транспорта в Алмате в советские годы. Когда автобусы ходили до полуночи, и только после этого надо было ловить такси или (по студенческим временам) пешком переть. Сейчас то большинство маршрутов к 21-00 работу заканчивают.

Гость 8 июня

Чего вы тут сказки рассказываете про райские советские годы? В те времена автобуса по два часа ждать приходилось, а то и больше, людям кости ломали, когда в автобус, наконец пришедший, ломились.

Гость 8 июня

Вообще отличная новость! Спасибо, "Караван". Дай бог, чтобы всё получилось!