Опубликовано: 1974

Range Rover Autobiography Black: эксклюзив за 5 миллионов

Range Rover Autobiography Black: эксклюзив за 5 миллионов

Каждому человеку в глубине души хочется иметь абсолютно эксклюзивную машину. Практика показывает, что за такого рода преимущество люди готовы переплачивать, причем переплачивать прилично. Лишь бы соседу можно было сказать, что таких машин, как у тебя, в стране столько, что пересчитать их достаточно будет пальцев рук. Ну, в крайнем случае ноги придется подключить.

Вот и штампуют компании лимитированные серии своих популярных моделей. Причем от обычных они чаще всего отличаются то дисками эксклюзивными, то тем, что значок марки исполнен чуть по-другому, то еще какой-нибудь незначительной деталью. При этом цена на такие автомобили куда выше. И, что удивительно, раскупают их очень быстро.

У нас на тест-драйве побывал Range Rover Autobiography Black. Автомобиль этот представляет специальную серию, выпущенную в честь 40-летия популярного внедорожника, который за свою долгую историю даже выставлялся в Лувре как эталон стиля.

Разница в цене между этой моделью и Range Rover Supercharged весомая. Autobiography Black стоит $174 500, в то время как Range Rover Supercharged обойдется в $146 500.

В плане технических характеристик эти машины абсолютно идентичны, а так как тест-драйвы внедорожников этой марки появляются у нас довольно часто, мы решили особенно подробно на этом не останавливаться, уделив особое внимание тому, за что же просят «лишние» почти $30 000. Кроме того, конечно, что подобных машин в Россию поставили ровно 40 штук.

Поищем различия в экстерьере. Сразу обращает на себя внимание иная решетка переднего бампера. Она покрыта хромом. Во-вторых, изменились «жабры» воздухозаборников в передних крыльях. Они тоже хромированы и имеют другую форму по сравнению с обычным Supercharged.

Самыми выделяющимися элементами экстерьера стали радиаторная решетка, выполненная в стиле «кольчуги», и 20-дюймовые эксклюзивные колесные диски Diamond Turned с алмазным напылением. Они имеют необычный для автомобилей Range Rover дизайн.

Еще один важный момент – все логотипы Land Rover имеют не зеленый, как это обычно бывает, фон, а черный. Для тех, кто все же не заметит всех этих подсказок, есть еще одна, самая весомая – шильдик «Autobiography» на пятой двери автомобиля.

Одно могу сказать точно: несмотря на то что опытный взор фаната Range Rover легко сможет заметить отличия модели от стоковой, обычный обыватель это заметит едва ли. За ту неделю, что я ездил на автомобиле, взглядов прохожих и соседей по потоку он приковывал ничуть не больше, чем обычный Range Rover Supercharged. Только один раз мальчишки, видимо, читающие все автомобильные статьи о Land Rover, подбежали к машине и, о чем-то возбужденно переговариваясь, стали тыкать пальцами в тот самый пресловутый шильдик с названием серии. Не уверен, что такое внимание стоит лишних 828 000 рублей.

Зато состоятельные люди вполне могут выложить такую сумму, увидев то великолепие, что окружает их в салоне. Пусть двух iPad, которые вроде бы должны быть встроены в спинки передних сидений, я не нашел (на их месте установлены обычные мониторы), интерьер впечатляет. Такое ощущение, что попал в лимузин Bentley или Rolls-Royce.

Нет, приборы здесь те же. Равно как и центральная консоль и все остальное. Вся соль в материалах отделки. Комбинированная перфорированная кожа черного и цвета слоновой кости. На центральном подлокотнике задних сидений красуется логотип ограниченной серии, Такие же – на обеих передних дверях. Торпедо обшито высококачественной кожей, так что любители потрогать пластик будут в восторге.

Внутреннее убранство автомобиля частично оправдывает его цену. По крайней мере, каждый, кто садится внутрь, обязательно произносит сакраментальное «Вау!».

Впрочем, минусы автомобиля остались при нем. Никакая серия Autobiography Black тут не помогла. Русские теги аудиосистема по-прежнему не читает. Навигация так же понимает только латиницу.

В плане динамических характеристик все тоже не изменилось. Это все тот же мощный (510-сильный) один из самых быстрых внедорожников в мире, который кренится в поворотах (что, впрочем, не мешает ему как по рельсам проходить виражи), пожирающий по 20-25 литров топлива на 100 км пути.

Стоит ли платить сумму, за которую можно купить несколько Lada Kalina, за незначительные изменения – вопрос сложный. С одной стороны, лимитированная серия очень сильно похожа на серийный автомобиль. С другой – внутреннее убранство машины действительно шикарно. Да и бонусом к нему идет возможность козырнуть тем, что в твоем гараже стоит один из всего лишь 40 подобных экземпляров, находящихся в России. У богатых, как известно, свои причуды. И, кажется, такой вариант их заинтересует.

Источник: Autonews.

Загрузка...