Опубликовано: 2200

"Тойота Центр Алматы" внедрил новые стандарты сервиса

"Тойота Центр Алматы" внедрил новые стандарты сервиса

В южной столице в «Тойота Центре Алматы» состоялась торжественная церемония вручения первого в Казахстане сертификата «Стандарты качества по обслуживанию клиентов сервиса Тойота».

Центр первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).

TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).

Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса г-ном Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент «Тойота Мотор Казахстан» г-н Эцуо Хашино. Сертификат принимал директор «Тойота Центра Алматы» Мухитдин Дараев.

Слева направо: г-н Эцуо Хашино, Мухитдин Дараев и Кит Симмонс во время вручения сертификата TSM.

Доска контроля процесса сервисной станции «Тойота Центра Алматы» - один из компонентов программы развития сервиса TSM в действии.

Каждой сервисной операции присваивается штрих-код.

Каждый сервисный пост имеет наглядные памятки для технического персонала.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи