Опубликовано: 1900

"Большая тройка" станет главным рынком сбыта для Китая

"Большая тройка" станет главным рынком сбыта для Китая

Китай может стать главным рынком сбыта для Volkswagen, BMW и Daimler уже в 2015 году

Китай, опередив Евросоюз и Северную Америку, становится крупнейшим рынком сбыта для автостроителей Volkswagen, BMW и Daimler. пишет DW со ссылкой на прогнозы экспертов консалтинговой компании Ernst & Young.

"Благодаря росту благосостояния в Китае формируется средний класс, охотно подчеркивающий свой социальный статус, в том числе и путем покупки автомобилей "Made in Germany", - отмечает эксперт по автомобильному рынку и партнер Ernst & Young Петер Фус.

Он указывает на то, что сегодня в КНР продается уже каждая третья (32%) машина, выпускаемая тройкой немецких автоконцернов. Еще совсем недавно, в 2009 году, эта доля составляла лишь 18%.
Основная заслуга в этом принадлежит группе Volkswagen, объединяющей 12 брендов, включая Audi, Skoda, Porsche. Сейчас на Китай приходятся 37% глобальных продаж всей группы. Если же взять только основную марку, Volkswagen, то в Поднебесной продается уже почти половина всех новых машин с эмблемой VW.

Большинство из них там же и производится: группа Volkswagen создала в КНР три совместных с местными партнерами предприятия, которым принадлежат в общей сложности десять автозаводов, выпускающих автомобили марок VW, Audi и Skoda. В обозримом будущем заработают еще две производственные площадки.

У концерна BMW, имеющего в Китае два автозавода, на КНР приходятся 22% глобальных продаж. Daimler продает на китайском рынке 17% автомобилей марки Mercedes-Benz, часть из которых производится на совместном предприятии в Пекине.

В прошлом году Volkswagen, BMW и Daimler продали в 28 странах Европейского союза в общей сложности 4,66 миллиона автомобилей, а в Китае - 4,44 миллиона. Партнер Ernst & Young Петер Фус исходит из того, что продажи немецких автостроителей на рынке ЕС вырастут в этом году на 3%, а в Китае - как минимум на 10%. В результате сбыт в КНР превысит 4,88 миллиона единиц, что сделает этот рынок важнейшим для немецкой "большой тройки".

Эксперт считает, что Китай еще долгие годы будет основным драйвером роста для немецких автостроителей.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи