Опубликовано: 720

Пилоты Red Bull доминировали на свободных заездах Гран-при Китая

Пилоты Red Bull доминировали на свободных заездах Гран-при Китая Фото - Фото Red Bull

Гонщики команды Red Bull стали быстрейшими по итогам свободных заездов на третьем этапе чемпионата мира Формулы-1 в Шанхае. Себастьян Феттель завершил обе тренировочные сессии лидером, а Марк Уэббер занял второе и десятое место соответственно. Примечательно, что во время первых полутора часов тренировок дуэт Red Bull опередил ближайшего соперника, которым оказался Льюис Хэмилтон на McLaren, на две с лишним секунды, сообщает

href="http://www.lenta.ru/" rel="nofollow">Lenta.ru.

Во время второй тренировочной сессии преимущество Феттеля над Хэмилтоном сократилось до 17 сотых секунды, в то время как Уэббер проиграл напарнику 1,6 секунды. На третьем месте итоговых протоколов значится Дженсон Баттон на McLaren, следом за британцем расположились гонщики Mercedes GP Нико Росберг и Михаэль Шумахер.

Свободные заезды Гран-при Китая прошли на сухой трассе, однако видимость гонщикам ограничивал смог. Утром в аварию попал пилот Renault Ник Хайдфельд: немец разбил машину в 10 повороте за полчаса до окончания сессии, успев проехать всего пять кругов. После обеда Хайдфельд преодолел 26 кругов, записав на свой счет восьмое время дня. Россиянин Виталий Петров закончил обе тренировки на девятом месте.

В течение первой части свободных заездов Фернандо Алонсо на Ferrari занимался аэродинамическими испытаниями болида 150° Italia: на переднее антикрыло его автомобиля была нанесена зеленоватая краска, позволившая команде изучить поведение воздушного потока вокруг гоночной машины. Алонсо закончил две тренировочные сессии на 12 и 14 месте соответственно.

С механическими проблемами столкнулись аутсайдеры чемпионата Marussia Virgin и HRT. В испанском коллективе всю вторую часть дня ремонтировали автомобиль Витантонио Лиуцци: итальянец выехал на трассу на последних минутах свободных заездов, успев завершить три круга и показать 21 время. Результат итальянца оказался на девять десятых секунды медленнее времени его напарника Нараина Картикеяна, но тем не менее позволил Лиуцци опередить обоих пилотов Marussia Virgin.

За всю послеобеденную сессию Жером д'Амброзио и Тимо Глок на двоих прошли 47 кругов, причем итоговые секунды Глока не позволили немцу уложиться в 107 процентов от времени лидера. Если такие отрывы сохранятся в квалификации, пилоты Marussia Virgin могут не быть допущены на старт гонки из-за непопадания в установленный лимит прохождения круга.

Результаты второй части свободных заездов Гран-при Китая в пятницу, 15 апреля:

  1. Себастьян Феттель (Red Bull) — 1:37.688 (34 круга)
  2. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:37.854 (22 круга) + 0.166
  3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:37.935 (31 круг) +0.247
  4. Нико Росберг (Mercedes) — 1:37.943 (34 круга) +0.255
  5. Михаэль Шумахер (Mercedes) — 1:38.105 (29 кругов) +0.417
  6. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:38.507 (36 кругов) +0.819
  7. Адриан Сутил (Force India) — 1:38.735 (35 кругов) +1.047
  8. Ник Хайдфельд (Renault) — 1:38.805 (26 кругов) +1.117
  9. Виталий Петров (Renault) — 1:38.859 (31 круг) +1.171
  10. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:39.327 (33 круга) +1.639
  11. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:39.538 (33 круга) +1.850
  12. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:39.667 (37 кругов) +1.979
  13. Себастьен Буэми (Toro Rosso) — 1:39.771 (18 кругов) +2.083
  14. Фернандо Алонсо (Ferrari) — 1:39.779 (17 кругов) +2.091
  15. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:39.828 (25 кругов) +2.140
  16. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:39.925 (32 круга) +2.237
  17. Серхио Перес (Sauber) — 1:39.953 (30 кругов) +2.265
  18. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:40.476 (30 кругов) +2.788
  19. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:41.482 (32 круга) +3.794
  20. Нараин Картикеян (Hispania) — 1:42.902 (25 кругов) +5.214
  21. Витантонио Лиуцци (Hispania) — 1:43.850 (3 круга) +6.162
  22. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:44.008 (35 кругов) +6.320
  23. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:44.747 (12 кругов) +7.059
  24. Пол ди Реста (Force India) — без времени
Загрузка...