Опубликовано: 641

Peugeot HR1 – от эскиза до прототипа за 1 год

Peugeot HR1 – от эскиза до прототипа за 1 год

Осенью 2010 года компания Peugeot презентовала в Париже концепт HR1, который продолжает новую дизайнерскую линию французских автомобилей, впервые показанной в Peugeot SR1, пишет Finamauto.

Артем Неретин, российский дизайнер из команды Peugeot, создатель экстерьера HR1, на прошлой неделе раскрыл секреты создания концепта от начала и до момента, когда концепт предстает перед зрителями.

Выбранные дизайнерами скетчи оцениваются руководством, после чего одобренный вариант передается команде дизайнеров для компьютерного 3D моделирования. Утвержденная объемная модель направляется на проектирование макета в натуральную величину.

В качестве материалов используется пластилин, который впоследствии обклеивается пленкой. «Готовый» вариант выставляется на живой свет, чтобы оценить, как на его поверхность ложатся тени, получилось ли все так, как задумывалось изначально. Здесь дорабатываются нюансы, макет оценивает руководство, высказывая свои пожелания.

Каждое из передних кресел представляют собой ковшы или «сэндвичи», вставленные друг в друга по принципу матрешки. При необходимости, их можно разъединить, в результате получив из двух кресел четыре посадочных места. Кресла получаются достаточно тонкие и компактные. Такая конструкция сильно экономит внутреннее пространство автомобиля, при собранных сиденьях пространство салона за передним рядом используется как багажное отделение.

Однако не все инновации абсолютно новые. Двери – ножницы уже использовались на многих автомобилях. Основное их отличие – оснащение электрическим приводом. Такая конструкция выручает при тесной парковке в современных мегаполисах. Однако создатели ориентировались по большей части на Париж, по сравнению с которым, проблем с парковками в Москве нет.

В задней части автомобиля расположился электромотор мощностью 37 л.с, а в передней - бензиновый. При работе обоих двигателей возможен привод на все четыре колеса, а общая мощность составляет 147 л.с. При таких показателях мощности расход топлива в смешанном цикле составляет 3,5 л / 100 км.

В целом на создание прототипа для Парижского автосалона ушел 1 год.

Загрузка...