Опубликовано: 645

Opel Astra: часть 1 (1304 км)

Opel Astra: часть 1 (1304 км)

Новый гость приехал в гараж Авто.Вести.Ru на длительный срок. Вместе с нами зимовать будет очень популярный у среднего класса хэтчбек с турбированным двигателем. Комфортный и довольно привлекательный внешне автомобиль уже удостоился звания бренда года в России. Итак, встречаем Opel Astra.

Именно эта модель из всей линейки Opel обеспечивает компании хорошие продажи в России. Судите сами – с начала этого года владельцами автомобилей Opel стали 60 881 россиянин, из них 43 167 человек приобрели именно Opel Astra. Таким образом, модель можно назвать моторчиком продаж немецкого концерна, который в мировом масштабе, между прочим, переживает сейчас нелегкое время.

Но на России трудные взаимоотношения Opel и материнской GM пока не отражаются. Недаром прирост продаж бренда в нашей стране за год составил аж 72%. Спрос на "Астру" вырос на 65%. При первом же знакомстве с автомобилем, я поняла почему.

Сразу бросается в глаза, насколько качественно собрана машина. Как бы не шутили по поводу российского производства и растущих из разных мест рук, все это не более чем юмор. Машина сделана очень добротно, пластик хорошо подогнан.

На первый взгляд мне Opel Astra внешне понравилась, стильный хэтчбек средних размеров с фонарями-галочками. Обтекаемый закругленный кузов только прибавляет миловидности. Казалось бы, такую машину на дороге не пропустят. Но уже спустя неделю слякоть окунула чистый автомобиль в уныние, и под слоем дорожной грязи стало невозможно разглядеть индивидуальность.

Но как человека творческого и любящего все оригинальное меня расстроило количество точно таких же хэтчей в городе. Едешь ты себе по улице, такая красивая, а тут на тебе – еще одна такая же, опа - и еще. В моем дворе и вовсе обнаружился совсем идентичный клон. А ведь это совсем не дешевая пресловутая Lada или Renault Logan, приобретая которые ты вообще не думаешь об индивидуальности. Проще говоря, ощущение сравнимо с тем, когда купив модные туфли и выйдя в них на улицу, каждые сто метров встречаешь девушку в таких же. Очевидно, что туфли очень хорошие, но настроения уже нет.

Немаловажна для водителя интерьерная часть автомобиля. Машина оказалась очень комфортной, тихой, удобной и простой в управлении, об этом еще поговорим позже. Правда, я сразу отметила, что в моей максимальной комплектации Cosmo, да еще и с дополнительным пакетом опций, нет подлокотника. Потом присмотрелась и нашла пропажу. Подлокотник в "Астре" коротковат и мой локоть до него не дотянулся.

Из того, что захотелось отметить после первых же километров, выделю руль. Баранка оказалась настолько удобной и легкой, что кажется будто управлять автомобилем можно одним пальцем. Подвеска на первых порах тоже порадовала. Загородная поездка только в планах, а по городу машина плывет хорошо, никаких неудобств. Отмечу, что предыдущим моим гостем был спортивный родстер Mazda MX-5, возможно, именно поэтому, положительные "мягкие" перемены в подвеске так явно обратили на себя мое внимание.

Приборная панель хоть и показалась сначала хаотичной, оказалась вполне эргономичной. Удобно сделаны все органы управления. Кнопки интуитивно понятны и расположены именно там, где ожидаешь их увидеть, цвет дисплея автоматически меняется в зависимости от уличного освещения, удобно, но чтобы отрегулировать яркость придется поискать как.

В моей комплектации автомобиль агрегатируется 1,4-литровым турбированным мотором. Такое сочетание позволяет рассчитывать на относительно высокую мощность и крутящий момент одновременно с небольшим расходом топлива. В моем случае это 140 "лошадок" и 200 Нм крутящего момента. Средний расход пока на отметке 10,8 литра.

Навигационная система в автомобиле радует редко, есть такая опция и у моей "Астры". Система оказалась довольно удобной, а карта отображается на крупной цветном дисплее в центральной части торпедо. Вбиваем нужное место - поехали!

Источник: Авто Вести.

Загрузка...