Опубликовано: 835

Один из самых титулованых атлетов Red Bull выбрал 10 каноничных советов для юных дрифтеров

Один из самых титулованых атлетов Red Bull выбрал 10 каноничных советов для юных дрифтеров

В интернете существуют десятки статей и видео по дрифту. Но насколько они полезны? Абдо Фегхали решил остановиться на 10 основных советах, которые помогут тебе избежать ошибок и развеять сомнения. Следует помнить, что после прочтения твой уровень мастерства не станет даже начальным, но хотя бы распространенных ошибок, часто встречающихся у новичков, станет намного меньше.

1. Не бери «стоковую машину» или сразу «супер-дорогую тачку» - лучше взять дешевого «японца», которого будет не жалко побить на первых порах. Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения.

2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины – задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками. Почему? Одно неверное движение – и все это может оказаться у тебя на голове, а то и того хуже.

3. Для хорошего дрифтинга твоей машине необходимы базовые технические изменения. Начни с заваривания редуктора и установкой коиловеров (лучше сначала взять подешевле, чтобы не так жалко было их «убить»), продолжи увеличение выворота. Инструкций по этому делу масса, но лучше обратись к специалисту – так будет надежнее и машине, и тебе.

4. Купи максимальное количество б/у резины. Лучше – пар 8-10. Ее тебе должно хватить для начальных тренировок на несколько месяцев. Иначе рискуешь погореть на «лысых».

5. Не начинай сразу строить «чемпионскую» машину. Строительство – занятие кропотливое, и у тебя есть все возможности «зарыться» в нем, и так и не доехать до трека.

6. Не стоит начинать дрифтовать на переднеприводных машинах, особенно на тех, которые раньше 80-го года выпуска, всяческих мини-венах и т.д. Старая машина может развалиться, а новый минвенчик со своими ESP и ABS скорее отдрифтует твой мозг.

7. Если ты уже воспользовался пунктом №1 или не воспользовался и взял для дрифтинга мамин пежо, то начни с разворота на 0⁰ и 360⁰ по оси. Это и начальные навыки отточить поможет, и мама не убьет за разбитую машину.

8. О заносе. Самый простой метод пустит машину в дрифт, это ручник: Разгон примерно до 100 км/ч, тормоз (до 60-30 км/ч, в зависимости от поворота), поворачиваем руль, выжимаем сцепление, затем перегазовка, ручник перед самым входом в поворот, отпускаешь ручник и крутишь руль в сторону заноса. Да, это тяжело, но если хочешь легкой жизни – проще дрифтовать на игровой консоли.

 9. Когда ты уже в заносе, то не думай о четком прохождении поворота – просто дерни ручник на входе и сконцентрируйся на заносе. Главное – корректируй занос рулем.

10. Ну и на последок – все познается в практике. Тренируйся, и у тебя всё получится.

Новости smi2.ru
Загрузка...