Опубликовано: 2 985

Обзор 2012 Mazda3 Skyactiv (ФОТО)

Обзор 2012 Mazda3 Skyactiv (ФОТО)

Забудьте про Mazda CX-5. Mazda3 все еще раздувает паруса для целого сегмента. После дебюта на CX-5 инновационный силовой агрегат Skyactiv перешел к проверенной годами Mazda3. И вот пришло время узнать, как старая модель чувствует себя после пересадки сердца.

 Как бы то ни было, все изменения лежат под капотом. Что же касается внешней стороны, здесь без изменений — все та же маниакально счастливая решетка радиатора и лишь несколько косметических изменений для модели 2012 года — фары, немного приподнятая решетка и передняя часть и чуть подточенная задняя. В этой Mazda3 второго поколения больше «обтекаемости», чем в оригинале, но суть осталась той же. Этот прямой компактный седан узнается издалека. Не сразу бросается в глаза лишь тщательное внимание к аэродинамике, котором инженеры Mazda одарили новую модель, понизив коэффициент лобового сопротивления с .29 до .27.

Внутри все то же самое. Дизайн и материалы не заставят жаловаться, хотя было бы лучше, если бы Mazda хотя бы попыталась добавить в салон хоть немного нежности и утонченности. В комплект Grand Touring входят кожаные сиденья, стандартный Bluetooth, регулируемое водительское сиденье и подогреваемые передние сиденья, кажущийся спортивным руль, обернуты в кожу, и рычаг переключения передач, отличная аудиосистема, мультиинформационный дисплей и крошечный навигационный экран, буквально втиснутый в верхнюю часть приборной панели.

Mazda3i Touring снабжена 2-литровым двигателем Skyactiv, выдающим 155 л.с., а модель комплектации 3i Grand Touring имеет тот же силовой агрегат, а стоит на 4-5 тысячи долларов дороже. Если вы хотите механическую коробку передач, ваш выбор ограничится только 3i Touring, потому что модели Grand Touring снабжены стандартной шестиступенчатой коробкой-автомат, у которой в рукаве есть несколько козырей. Она работает гладко, скорости переключает также четко, как механическая и придает автомобилю ту же уверенность, но без каких-либо странных примочек и дополнений.

Инженеры действительно уделили новой модели все свое внимание, ведь именно вниманием к деталям Mazda и завоевала любовь автомобилистов. Силовой агрегат Skyactiv очень «живой» и представительный, такое ощущение, что у него есть душа. Не плохо для очень экономичного компактного седана. Поездка на таком автомобиле, можно сказать, подтянута и хорошо контролируется, руль отлично отвечает на любую команду, а тормоза ведут себя очень уверенно. Может, Mazda3 и компактный автомобиль, но приятное впечатление он оставляет после себя далеко не компактное.

По отдельности компоненты новой модели не внушают доверия, но они собраны с таким кропотливым вниманием к деталям, что вместе все это выливается в идеальную гармонию на дороге. На самом деле Mazda совершила большой шаг в сторону улучшения, при этом не меняя внешний вид автомобиля. Передаточное отношение рулевого механизма было улучшено, как и угол наклона шкворня передней подвески, задняя подвеска была приподнята для улучшения амортизации удара, в то время как внешне задняя часть осталась на месте. Все это отлично сочетается и приводит к довольно крепкому, стабильному и эффективному автомобилю. И пока конкуренты предлагают потребителю внешние изменения и ненужные дополнения и технологии (естественно, с ростом цен), Mazda подошла к проблеме просто — заставила сердце старой модели биться еще сильнее.

Источник: Автобегиннер.Ру 

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

Taina 27.10.2012

Комментарий удалён модератором

vxsncqygsq 29.10.2012

Комментарий удалён модератором