Опубликовано: 465

Новый Ram соткан из новых технологий

Новый Ram соткан из новых технологий

Ram 1500 получит значительные обновления к 2013 модельному году, и большинство этих изменений действительно более чем поверхностные. Ram 2013 появится в салонах дилеров с рядом модернизированных агрегатов, включая опции, которые до сих пор не предлагались на американских пикапах. Новые технологии Ram в основном посвящены проблеме экономии топлива. Модель получит 8-ступенчатую АКПП (как для 6-, так и для 8-цилиндровых моделей),

систему старт/стоп, улучшенную аэродинамику, электроусилитель руля, жалюзи радиатора и регулируемую пневмоподвеску. Такая же подвеска по существу установлена и на Jeep Grand Cherokee. Она имеет аэрорежим, снижающий дорожный просвет на 3 сантиметра, чтобы более эффективно прорываться сквозь встречный ветер. В качестве базового двигателя будет использован 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий 305 л. с. и 364 Нм. Для сравнения: атмосферный 3,7-литровый V6 на Ford F-150 выдает 302 л. с. и 377 Нм. Chrysler обещает, что новый 3,6 улучшит экономию топлива минимум на 20% (по сравнению со старым 3,7).

Конечно, доступен и V8 - проверенный и надежный 5,7-литровый Hemi, который теперь выдает 395 л. с. и 552 Нм крутящего момента. Это на 5 л. с. больше, чем у модели 2012 года. Улучшение реализовано за счет новой электронной системы рулевого управления. Но самое удивительное здесь то, что машины, оборудованные Hemi, также могут похвастаться 20-процентной экономией топлива. Официальные цифры поступят ближе к началу продаж.

Портал Autoblog сообщает, что Ram 1500 достиг существенного повышения эффективности в связи с вышеупомянутыми топливными технологиями, однако инженерам также удалось сократить вес. 3,6-литровый агрегат на целых 34 кг легче, чем предыдущий 3,7, а 5,7-литровый в сочетании с 8-ступенчатым TorqueFlite на 13 кг легче. Дальнейшее "похудение" приходится на алюминиевый капот (12 кг), шасси из более высокопрочной стали (до 14 кг), новые поперечины (3 кг), новый передний бампер (2 кг) и новая система рулевого управления (2 кг).

Дальнейшие изменения включают в себя обновленный внешний дизайн, более богатый интерьер, жесткое шасси, ответственное за снижение шума и вибраций. Обновилась и информационно-развлекательная система - 8,4-дюймовый экран навигации и реконфигурируемый тонкопленочный 7-дюймовый транзисторный экран, который входит в стандартную комплектацию на моделях Sport, Laramie и Laramie Longhorn.

На видео ниже можно увидеть, как работает система старт/стоп, пневматическая подвеска и жалюзи радиатора. 

Источник: Автоутро.ру

Загрузка...