Опубликовано: 1044

Новый краш-тест с «женским» манекеном проходят не все

Новый краш-тест с «женским» манекеном проходят не все

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) проводит испытания автомобилей следующего модельного года.

К настоящему моменту NHTSA провела краш-тесты четырех десятков автомобилей 2011 модельного года. После ужесточения требований получить «высший балл» в ходе испытаний стало непросто, сообщает Finamauto.

С этого года в США для проведения краш-тестов стали использовать «женский» манекен, расположенный на переднем пассажирском сидении. Обеспечение его безопасности – с учетом анатомии и физиологии «слабого пола», оказалось для автопроизводителей сложной задачей. Тем не менее, министерство транспорта США поддерживает применение новых правил, поскольку они, по мнению специалистов, более точно соответствуют реальным условиям, чем старые.

Суммарную оценку «пять звезд» из сорока протестированных машин получили только шесть. При этом «пять звезд» по результатам всех трех тестов: лобового и бокового столкновений, а также опрокидывания пока сумел получить только один автомобиль – седан Honda Accord 2011.

Никому из других «пятизвездочников» добиться абсолютного успеха не удалось. Например, Hyundai Sonata показала отличные результаты при боковом ударе и опрокидывании, но потеряла одну «звезду» при лобовом столкновении. Точно такой же результат у BMW 5 Series RWD – «удар в лоб» творение баварских мастеров выдержало не блестяще.

Buick Enclave при общей оценке «отлично» не досчитался по одному баллу при фронтальном ударе и при опрокидывании. То же самое произошло и с Infiniti M37 – однако японский автомобиль все же показал себя хуже, отчего в сумме получил лишь четыре «звезды».

Toyota Camry получила общую оценку «три звезды». «Троечку» бестселлер американского рынка легковых автомобилей получил за боковое и лобовое столкновения, и четыре «звезды» - за опрокидывание. Еще хуже результат Nissan Versa 2011 - только «две звезды» (3 + 2 + 4).

Общее впечатление от тестов: большинство конструкторов научились достаточно успешно справляться с боковым ударом. Например, его выдержала на «отлично» даже маленькая Ford Fiesta. Результаты фронтального удара и опрокидывания пока хуже. Именно в лобовом столкновении в полной мере проявляется коварство «женского» манекена – он часто фиксирует повреждения груди, головы, шеи и ног.

Загрузка...