Опубликовано: 838

Новая Corsa для брюнеток и блондинок

Новая Corsa для брюнеток и блондинок

Как гласит народная мудрость, если вы встретили на дороге трехдверную Opel Corsa, то в 50% случаев за рулем будет сидеть блондинка, а в других 50% – брюнетка. У обеих категорий появился прекрасный повод для радости – популярный в России компакт-кар пережил рестайлинг.

Автомобиль изменился не сказать чтобы кардинально, но заметно. К изменениям внешности добавились новые функции и оснащение. Впрочем, обо всем по порядку.

Что касается внешнего вида, то отличия от предыдущей модели можно пересчитать по пальцам. Самое заметное изменение – новые пропорции радиаторной решетки и воздухозаборника в переднем бампере. На самом деле, этого хватило, чтобы автомобиль стал выглядеть как-то агрессивнее, что ли. Еще одно нововведение – логотип Opel теперь располагается на специальной хромированной плашке.

Изменились и фары новинки. В качестве световых элементов используются лампы, что впервые дебютировали на модели Insignia, a теперь устанавливаются на всю продукцию Opel.

Внешний вид обновленной модели можно украсить разными новыми «фишками», которые раньше были недоступны. Например, черные 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, для потенциальных покупателей доступен специальный пакет «Linea». Создан он специально для того, чтобы привлекать молодежь. Он включает в себя две продольные полосы, идущие через весь кухов Corsa. Причем колесные диски (17-дюймовые) и корпуса зеркал заднего вида красятся в тот же цвет, что и полоски.

Что касается топовой версии Corsa OPC, то она изменилась ровно настолько же, что и обычная. Новые фары да радиаторная решетка с пересмотренной геометрией.

Изменения внутри автомобиля, пожалуй, более масштабны, чем снаружи. Во-первых, новая панель приборов. Во-вторых, появилось много цветовых вариантов интерьера. Кроме того, автомобиль оснащается пятидюймовым экраном с функцией «тачскрин».

Что касается моторов, то существующая линейка двигателей станет шире. Появится новый вариант Opel Corsa ecoFLEX. Такая модель будет оснащаться дизельным агрегатом объемом 1,3 л и мощностью 95 л.с. с максимальным крутящим моментом в 190 Н·м. Этот мотор потребляет лишь 3,7 л дизельного топлива на 100 км пути в смешанном режиме движения. А благодаря функции Start/Stop в городе расход составляет 4,2 л.

Впрочем, новая Corsa умеет экономить на всем. Особенно гордятся немцы своей системой навигации. Они потратили массу времени, чтобы сделать ее легкой и интуитивно понятной. Теперь водитель сможет даже выбрать более экологичный путь в надежде потратить еще меньше солярки, чем заявленные 3,7 л на сотню.

По традиции выбор опций для новинки крайне широк. За дополнительную плату можно заказать и адаптивные фары, и подогрев рулевой колонки, и панорамную крышу, и множество других дополнительных функций.

В общем, поклонники Corsa (а таковых, судя по тому, что за все время выпуска модели было продано более 400 000 экземпляров авто, много) рестайлингом автомобиля будут довольны. Внешность кардинально не изменилась, зато теперь появились широкие возможности по персонализации своего авто.

Загрузка...